Перейти к содержанию

Ford Tranzit 2.2 2012 г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

ну давайте логически подумаем, что нужно, чтобы заглушить дизель?

либо перекрыть воздух, либо не дать топливо в нужный момент, либо нет сжатия.

воздух я так понимаю, поступаетю

компрессия в норме. но не факт, что ничего не происходит на запущеном двигателе? что там за устройство, наличие гидриков?  предположим, что тут все нормально.

остается пропадает топливо. почему?

либо эбу отрубили подачу, либо действительно топливо не попадает в камеру физически, либо эбу дает сигнал на открытие форсунок, давление топлива есть, но запрос эбу не выполняется.

 

судя по предыдущим постам, давление топлива есть, синхра в норме.

тогда необходимо выяснить, блок отключил форсы и машина заглохла или машина глохнет, давление падает, импульсы на форсунки прекращаются

Ещё один момент упустил, если моча в баке шариками в тнвд попадает тоже будут непонятки, авто без крышки же приехал...

Опубликовано
15 минут назад, sapr сказал:

понятно...А ЕГР там есть?

Есть ,но из практики , даже с открытым авто заведется . Второе , когда он открыт , то видно  во впуске выхлоп. И самое главное - 130 вольт не пропадало бы на форсах.

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, borkas147 сказал:

Ещё один момент упустил, если моча в баке шариками в тнвд попадает тоже будут непонятки, авто без крышки же приехал..

мутная машина))) ту похоже все возможно

added 2 минут later
2 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Есть ,но из практики , даже с открытым авто заведется . Второе , когда он открыт , то видно  во впуске выхлоп. И самое главное - 130 вольт не пропадало бы на форсах. 

заведется, но может глохнуть

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано
2 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Есть ,но из практики , даже с открытым авто заведется

заведётся...Только после того как заведётся  через его пойдут газы без кислорода...Может пока ищешь трабл его заглушить? Может там несколько проблем...

Опубликовано

Олег, импульсы идут на  каждую форсунку? пропадают хаотично?

например четыре форсунки - четыре импульса. затем еще четыре. так пропадают все четыре, потом появляются, или пропадает то на первую, то на вторую , то на четвертую?

на видео не видно. а по звуку действительно, как сказал Борис, как будто не работает половина цилиндров

 

Опубликовано

Ребят , все может быть и возможно есть . Я про егр , соляру. Но Вы не забывайте про 130 вольт! Что бы они были нужно только питалово на двух или трех ногах , массы , синхра, разрешение . Все остальное управляет частотой и длительностью .Даже заслонку можно отключить и работать будет .У меня были сомнения по синхре , но она внорме. 

Опубликовано

попробуй поочерёдно отключать форсы...Если какая-то периодически пробивается то авто будет глохнуть...так как разрядится общий конденсатор в эбу...

Опубликовано
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

Олег, импульсы идут на  каждую форсунку? пропадают хаотично?

например четыре форсунки - четыре импульса. затем еще четыре. так пропадают все четыре, потом появляются, или пропадает то на первую, то на вторую , то на четвертую?

на видео не видно. а по звуку действительно, как сказал Борис, как будто не работает половина цилиндров

 

Я не смотрел все 4 канала. Зачем ? Мы не ищем неисправность неровной работы , подтраивания.Отрубает все или половина . .. Скажите , пол зуба на синхре не совпадают с эталоном , это допустимо?

added 0 минут later
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

там эбу управляет форсами, или стоит отдельно блок управления впрыском?

ЭБУ

added 3 минут later
4 минуты назад, sapr сказал:

попробуй поочерёдно отключать форсы...Если какая-то периодически пробивается то авто будет глохнуть...так как разрядится общий конденсатор в эбу...

Попробую , но должна быть соответствующая ошибка , если будет пробой , да и с чего им пробивать , они новые.

Опубликовано
2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

Олег, а есть возможность снять импульсы на 4-х форсах одновременно?

Возможности нет . С делителем только 2 щупа. И непойму какие выводы можно сделать по результатам измерений...

Опубликовано
3 минуты назад, borkas147 сказал:

Смотря как производитель заложил, если разрезная/конусная шестерня - то нет!

я думаю, если там 60 импульсов за оборот колена, это 6 градусов импульс. пол импульса - 3 градуса. - небольшая вытянутость цепи. скорее всего страшного ничего нет. ошибки по рассинхронизации тоже нет. хотя логика разработчиков по нам неизвестна)))

added 1 минута later
Только что, Олег Мастер сказал:

Возможности нет . С делителем только 2 щупа. И непойму какие выводы можно сделать по результатам измерений...

нужно понять, импульсы пропадают одновременно, или определенно по каким то цилиндрам, или хаотично

Опубликовано

А после чего машина то встала? С чего все началось, были какие симптомы. Очень похоже на то что у тебя метки ушли, привод тнвд ведь без шлицов на этом движке. 

Опубликовано (изменено)

Всё-таки я хотел бы услышать однозначный ответ - если завести авто карбклинером или чем-то подобным- оно выйдет на обороты? Может там компрессии нет..низкая...А потом разбираться с форсами...

added 1 минута later

хотя бы тест относительная компрессия сделать с отключенными форсами...Ток цилиндров близок друг к другу? И каков он?

тест.png

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...