Перейти к содержанию

Ford Kuga 1 2012 2.0 tdci Delphi DCM 3.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята, всем привет. Подскажите. Приехал данный авто. Проблема-при газе в пол начиная с четвёртой передачи (МКПП) вываливается ошибка P062D. Проверил проводку, сопротивлние форсунок, замыкание на массу-криминала нет. Вскрыл эбу-тоже на первый взгляд всё красиво. Как дальше логичнее поступить-поменять форсы местами (как я понимаю ошибка по управлению внешними форсунками), или всё же копать в сторону эбу?

Изменено пользователем Marion
Опубликовано

Блин, извиняюсь. Что то призадумался )) P062D- Характеристики электрической цепи усиления топливных форсунок, ряд цилиндров №1

Опубликовано

Думаю это бесполезно-во первых они хрен когда в чём сознаются:13:, а во вторых-вряд ли именно такая ошибка выскакивала бы. Да и сам вчера его на улице оставил-проблем с холодным запуском сегодня не заметил.

Опубликовано
1 час назад, Marion сказал:

вываливается ошибка P062D


Эта ошибка говорят о внутренней неисправности ЭБУ, при условии, что форсунки исправные (не пробиты на корпус), электропроводка без повреждений, на все необходимые контакты блока питание +12В приходит, а также во всех точках подкапотной проводки обеспечен качественный контакт "массы".

Опубликовано
6 минут назад, ratnik сказал:

Эта ошибка говорят о внутренней неисправности ЭБУ

Всё может быть. Смущают условия возникновения ошибки. Если бы преобразователю кердык, он и на месте умирал бы

added 2 минут later
2 минуты назад, sapr сказал:

наверно поменять местами...

Тоже к этому варианту склоняюсь как к менее затратному. Ещё мысль-авто прошито. Сажа+егр+мощность. Может попробовать мощность вернуть. Я, в принципе не удивлюсь, если проблема уйдёт. Но. Виновный узел так и не будет выявлен.

Опубликовано

Если не трудно поменять- то начни наверно с этого...ПИшет ведь по 1...Можешь МТ на форсу встать...И сравнить сигнал на ней с другими при поднятии оборотов...Может там ток начнёт расти?

Опубликовано
1 минуту назад, sapr сказал:

ПИшет ведь по 1

Но эта ошибка говорит о проблеме в управлении форсами 1-4. Бывает ошибка P062E-это уже по форсункам 2-3.

Опубликовано
1 минуту назад, Marion сказал:

Если бы преобразователю кердык, он и на месте умирал бы


Есть условия возникновения ошибки драйверной диагностики. По каким-то причинам, внешним (проводка, датчики, исполнители) или внутренним (ЭБУ),
возникает индикация данной неисправности, причем для фордов достаточно часто. Возможные причины выше я обозначил, а вы на месте уже сами решите,
куда же копать. Я бы начал с проверки изоляции первой форсунки высокоточным прибором, далее-по алгоритму проверки проводки и контактов питания,
далее перепроверка ЭБУ. Примерно так.

Опубликовано
3 минуты назад, ratnik сказал:

Примерно так.

А есть вероятность пробоя форсунки на массу именно под нагрузкой?

Опубликовано
6 минут назад, ratnik сказал:

высокоточным прибором

не найдёт он такого...А там сотые Ома важны...Снять осциллу по напряжению и по току  и сравнить с исправными...Простых путей наверно не будет...Я бы начал с замены местами...Если только форса намертво не приржавела...

Опубликовано
Только что, Marion сказал:

А есть вероятность пробоя форсунки на массу именно под нагрузкой?


Почему бы и нет? Условия меняются и "слабое звено" выскакивает. Как вариант-да.

Опубликовано

И частота, и давление. На месте до отсечки без проблем. 1-2-3 передачи с газом в пол до отсечки без проблем. С четвёртой передачи начинается. То есть более-менее продолжительная работа под максимальной нагрузкой-и всё, сваливается. Пробег 250 тыс, форсунки родные 100 процентов. Может это тоже к каким то выводам подталкивает?

Опубликовано

1 и 4 снять надо, на стенд отвезти проверить .

Сопротивление там 0.3  и на массу с каждого контакта не должна "пикать".

Разъёмы посмотри, там уплотнитель должен стоять(чтоб вода в шахту контактов не попала).

На слив обратку проверял форсы ???

 

Кстати, шайбы медные под форсами(с райберовкой) когда менялись ?

Опубликовано

По сопротивлению на контактах и на прозвон на массу проверил-всё в норме. Слив ещё не смотрел. Может вызывать такую проблему? У Вас была подобная проблема с IX35, чем закончилось?

Опубликовано
3 минуты назад, Marion сказал:

По сопротивлению на контактах и на прозвон на массу проверил-всё в норме. Слив ещё не смотрел. Может вызывать такую проблему? У Вас была подобная проблема с IX35, чем закончилось?

Там пьезо-бош был !

А тут делфи.

Читал в сети, что для форда с делфаем на борту, есть алгоритм покатушки какой-то : ну типа проехать со скоростью 50 км, нажать на газ в пол, .... (это при условии проверенных форс и новых шайб с райберовкой).

Опубликовано
4 минуты назад, Shapovalov сказал:

Там пьезо-бош был !

Извиняюсь, упустил

 

5 минут назад, Shapovalov сказал:

Читал в сети, что для форда с делфаем на борту, есть алгоритм покатушки какой-то

Это для чего?

Опубликовано

Надо найти эту процедуру, щас не могу утверждать, но от похожих ошибок избавиться(типа адаптация поцилиндровая).

Но для начала надо убедится в исправности форсов и исключить погоревшие медные шайбы под форсами.

Опубликовано
3 минуты назад, Shapovalov сказал:

Но для начала надо убедится в исправности форсов


А до этого я бы и из топливного фильтра солярку в чистую тару слил и проверил на предмет опилок.
А то может и вся топливка под замену пойдет в итоге....

Опубликовано
12 минут назад, Shapovalov сказал:

Надо найти эту процедуру, щас не могу утверждать, но от похожих ошибок избавиться

А это не для Рено? У них бывает такая адаптация с разгонами-торможениями.

 

7 минут назад, ratnik сказал:

и проверил на предмет опилок.

Тоже думаю посмотреть. Один вопрос возникает. Ошибка то вроде бы как именно по электрической части. Могут ли все эти проблемы вызывать данный DTC?

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...