Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем! 

Еще можно попробовать  развоздушить форсунки подачей высокого давления при старте. У меня на этот случай есть резистор , он подключается в разьем датчика давления и давление в рампе подымается до 1000бар. Вы можете просто снять разьем с датчика давления и несколько раз по 5 сек покрутить стартером. Без датчика авто в аварии ( в рампе 600-800 бар в это время) и авто не запустится , но высоким давление должно развоздушить форсунки.

После последних манипуляций с форсунками есть тест-планы? Если  нет , то обьясните клиенту , что это издевательство к Вам и клиенту , так как без предоставлении отчетов ни о каком качественном ремонте и проверке речи идти не может!!!

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано (изменено)

Если пьезофорса завоздушилась то надо разобрать её и вновь собрать, подливая при сборке  соляркой...Поучающее видео есть в ютубе...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
6 часов назад, Олег Мастер сказал:

 Без датчика авто в аварии ( в рампе 600-800 бар в это время) и авто не запустится , но высоким давление должно развоздушить форсунки.

 

Как они прокачаюся , если авто в аварии  и не запускается  ? Т.е  - нет импульсов на форсунки  , куда  воздух денется  ??

Опубликовано (изменено)
1 час назад, sapr сказал:

Если пьезофорса завоздушилась то надо разобрать её и вновь собрать, подливая при сборке  соляркой...Поучающее видео есть в ютубе...

Не все знают, просто в обратку давим отдельным насосом 1-4бара и она во время теста запускается.

Без разбора форсунок!!! 

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано

Олег, огромаднейщее спасибо)))) машину запустил

added 2 минут later

а не подскажите, обратный слив за минуту на холостом сколько должен быть на этих форсах?

сейчас такая же заехала, за 15 сек прокрутки

8 мм куб

1 мм куб

9 мм куб

10 мм куб

явно же дофига

 

запуск только с эфира, давление на прокрутке не поднимается без эфира

Опубликовано
1 час назад, Olegas 19 сказал:

Как они прокачаюся , если авто в аварии  и не запускается  ? Т.е  - нет импульсов на форсунки  , куда  воздух денется  ??

В обратку . Так устроена форсунка. 

Поясню суть теста. При тестировании форсунки на стенде режим ХХ измеряется при давке 250-350 бар. А перед тестом ХХ сначало проходят несколько тестов , где форсунка тестируется на давках 600 , 1200 , 1600 бар, а почти в конце теста только ХХ при 300 барах.

Опубликовано
15 минут назад, autoelectrik61 сказал:

2018-12-27 12.09.31.jpg

Это тест недельной давности. Вы после этого приговорили форсы и отправили их обратно топливщикам. После ремонта и проверок отчетов нет ?

Опубликовано
9 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Олег, огромаднейщее спасибо)))) машину запустил

added 2 минут later
--- Любой бы на моем месте поступил бы также ...)))

а не подскажите, обратный слив за минуту на холостом сколько должен быть на этих форсах?

сейчас такая же заехала, за 15 сек прокрутки

8 мм куб

1 мм куб

9 мм куб

10 мм куб

явно же дофига

 

Тест статический или динамический?

запуск только с эфира, давление на прокрутке не поднимается без эфира

Глушите подачу на форсунки  , не снимая разьемов. Если давка появляется , то форсунки в ремонт или замену.

 

Опубликовано

Вы чЁЁ?? советуете граждане??? Какие подпоры? Шас  вы насоветуете:9gdf: Какие ПьеЗОфорсунки? Какое давление в обратку?  У делфая с роду не было пьезо.  Во всяком случае на таких носилках. Т.С. скорее всего засрал все четыре форсунки ( если они были рабочие) при установке. Без определенных навыков и знаний засрать - как два пальца об асфальт.   Прокачиваются элементарно - как на тракторе. Только чистота и аккуратность не помешает.

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Leon Rus сказал:

У делфая с роду не было пьезо. 

 

А если подумать?

 

 

 

делфи.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
37 минут назад, Leon Rus сказал:

Вы чЁЁ?? советуете граждане??? Какие подпоры? Шас  вы насоветуете:9gdf: Какие ПьеЗОфорсунки? Какое давление в обратку?  У делфая с роду не было пьезо.  Во всяком случае на таких носилках. Т.С. скорее всего засрал все четыре форсунки ( если они были рабочие) при установке. Без определенных навыков и знаний засрать - как два пальца об асфальт.   Прокачиваются элементарно - как на тракторе. Только чистота и аккуратность не помешает.

Что означает ваше скорее всего?засрал бля..... не смешите.

Я что, первый раз форсунки меняю и не знаю о чистоте?

На дастере не первый раз меняю, но такого не было. Поэтому и написал тут, тем более второй раз на стенд отправляли из за халатности мастеров.

 

Выше же я написал, проблема решена, помог Олег. Завел за пару минут, следуя его совету. А вы если не знаете, не засирайте тему необоснованными догадками

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...