Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, прошу помощи, очень нужно. Duster не запускается после простоя. Прокачал подкачкой, запускается. Опрессовал топливную вакуумным пистолетом 1 бар давления. заглушил подачу на баке, обработку в бак. Снял подачу с тнвд, задавил 1 бар. Пошла соляра из под форсунки. Прямо из под нее. Подача и обработка сухая, они наруже. Отправил на стенд. На стенде сказали, форсунки в норме. Визуально форсы разбирались до снятия. Собраны на галимый герметик. Почему на стенде не увидели проблему. Я так полагаю, течет именно в середине форсунки, где прикручивается распылитель.

 

Завтра приедет клиент с уверенностью, что Форсы исправны.

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Сэврик сказал:

Если одна бежит, то можно заглушить её на входе и завести на 3-х цилиндрах.

вы не совсем правильно поняли.

на рабочем моторе ничего не бежит. в районе первой форсунки есть испарина. проблема в том что пока не прокачаешь после простоя топливную машина не запускается.

заглушил подачу и обратку на баке. подал 1 бар вакуумным пистолетом. из под первой и третьей форсунки пошло топливо с пузырьками. получается что система не герметична. топливо сходит в бак после простоя так как ибратка соединяется с атмосферой. именно обратка. если бы магистрали высокого давления были негерметичны то оттуда пошла бы соляра.

 

я задавил 1 бар и получился подпор в обратку. из форсунки потекло топливо. на рабочей машине давления в обратке нет. поэтому не течет. но испарина есть. а так как соединяется с атмосферой то топливо стекает в бак.

 

извиняюсь что без знаков препинания. клавиатура сломалась

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано

На работающей машине в обратке разряжение, по-этому не течет. На стенде, возможно, тоже разряжение для проверки и кодирования этих форсунок. Похоже на неправильную сборку после ремонта (разборки). Сделайте по технологии и будет вам счастье.

Опубликовано
Только что, Leon Rus сказал:

На работающей машине в обратке разряжение, по-этому не течет. На стенде, возможно, тоже разряжение для проверки и кодирования этих форсунок. Похоже на неправильную сборку после ремонта (разборки). Сделайте по технологии и будет вам счастье.

я не ремонтирую форсунки. я установил что система негерметична из за форсунки. а на стенде сказали что все нормально. откуда в обратке разряжение. поясните если не затруднит

 

а такой вариант. я замылю гайку распылителя и задавлю 1 бар в обратку. если соединение распылителя с форсункой запузырится то проблема на лицо

Опубликовано
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

Пошла соляра из под форсунки. Прямо из под нее

вконец запутал...Сколько в рампе давление? Это CR?

Опубликовано
4 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Приветствую! В ведро их , а в обратку компрессором 1-2 бара. И показать клиенту.  

спасибо большое. я тоже так думаю. вот только как объяснить специалистам со стенда. они от меня в 200 километрах в ростове. завтра так и сделаю.

позвонил в это дизель сервис а они мне говорят что такие вещи они проверить не могут. гандоны бестолковые. какой раз убеждаюсь что техника в руках первобытного человека груда металла.

люди повезли неисправные форсунки а они элементарно не могут опрессовать их.  говорят что опираются только на тест план. я им говорю - вы герметик видели. а он сука лось тупой свое мне. что только на машине проверить могут. везите машину.

 

12 минут назад, sapr сказал:

вконец запутал...Сколько в рампе давление? Это CR?

да все в норме с давлением. разгерметизация топливной вследствии негерметичности форсунки в области гайки распылителя. по всей видимости там проходит канал обратки

Опубликовано (изменено)

Вообще? Как это?Сколько бар видишь при прокрутке? Наверно не туда копаешь...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Только что, sapr сказал:

Ну ёёпрст...С этго и надо было начинать...Заглуши все форсы - сколько будет при прокрутке?

вы не правильно поняли.

разбаньте меня на канале. я все объясню

Опубликовано
21.12.2018 в 21:10, Олег Мастер сказал:

И распечатки тестпланов есть ?

Я думаю завтра с форсунками привезут

 

Если привезут, сфотографирую

  • DASHMASTER изменил название на Renault Duster дизель Delphi
Опубликовано

Про разряжение в обратке - на ТНВД , где с него выход обратки, стоит трубка Вентури. Она и создает разряжение. При ремонте ( разборке\сборке) резьба форсунок герметизируется специальным герметиком. Если сделано через жопу - результат как у вас. Не забываем - после разборки\сборки\ремонта, форсунке присваивается новый код, который вбивается в ECU. ВСЕ!!

Опубликовано

Не раз попадались Е-3 и Е-4 с виду правильно собраны, а гайки распыла недотянуты.

Клапан гавно, подклинивает и запирает начало открытия.

А если его недотянуть, то подача есть и по тестплану пройдёт.

То что из-под резьбы гайки сопливит соляру  ---  это половина беды !

Главное, что компрессия влетает в форсу(между гайкой и распылом) !!!

 

Навезут "начальники" говна некондиционного на склад и принуждают топливщиков собирать  дерьмо ...

Весь брак отправляю назад поставщику, с фото и видео отчётами.

Кряхтят, но принимают ! 

Муторно этим заниматься и времени уходит на обмен з/ч , но надо, иначе менеджеры среднего звена сопьются вкорень от значимости лавров !!!

Опубликовано

поставил форсунки в свои места после уплотнения места негерметичности топливщиками. прокачал грушей, стартер крутит, давление на прокрутке 330 бар. запуска нет. ошибок нет.

снял осциллограмму с форсунки

407226184_.thumb.jpg.4eec50dbbf3d464be22e9e64892288f4.jpg

 

 

импульс есть

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...