Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, прошу помощи, очень нужно. Duster не запускается после простоя. Прокачал подкачкой, запускается. Опрессовал топливную вакуумным пистолетом 1 бар давления. заглушил подачу на баке, обработку в бак. Снял подачу с тнвд, задавил 1 бар. Пошла соляра из под форсунки. Прямо из под нее. Подача и обработка сухая, они наруже. Отправил на стенд. На стенде сказали, форсунки в норме. Визуально форсы разбирались до снятия. Собраны на галимый герметик. Почему на стенде не увидели проблему. Я так полагаю, течет именно в середине форсунки, где прикручивается распылитель.

 

Завтра приедет клиент с уверенностью, что Форсы исправны.

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано (изменено)
  В 21.12.2018 в 14:01, Сэврик сказал:

Если одна бежит, то можно заглушить её на входе и завести на 3-х цилиндрах.

Показать  

вы не совсем правильно поняли.

на рабочем моторе ничего не бежит. в районе первой форсунки есть испарина. проблема в том что пока не прокачаешь после простоя топливную машина не запускается.

заглушил подачу и обратку на баке. подал 1 бар вакуумным пистолетом. из под первой и третьей форсунки пошло топливо с пузырьками. получается что система не герметична. топливо сходит в бак после простоя так как ибратка соединяется с атмосферой. именно обратка. если бы магистрали высокого давления были негерметичны то оттуда пошла бы соляра.

 

я задавил 1 бар и получился подпор в обратку. из форсунки потекло топливо. на рабочей машине давления в обратке нет. поэтому не течет. но испарина есть. а так как соединяется с атмосферой то топливо стекает в бак.

 

извиняюсь что без знаков препинания. клавиатура сломалась

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано

На работающей машине в обратке разряжение, по-этому не течет. На стенде, возможно, тоже разряжение для проверки и кодирования этих форсунок. Похоже на неправильную сборку после ремонта (разборки). Сделайте по технологии и будет вам счастье.

Опубликовано
  В 21.12.2018 в 15:27, Leon Rus сказал:

На работающей машине в обратке разряжение, по-этому не течет. На стенде, возможно, тоже разряжение для проверки и кодирования этих форсунок. Похоже на неправильную сборку после ремонта (разборки). Сделайте по технологии и будет вам счастье.

Показать  

я не ремонтирую форсунки. я установил что система негерметична из за форсунки. а на стенде сказали что все нормально. откуда в обратке разряжение. поясните если не затруднит

 

а такой вариант. я замылю гайку распылителя и задавлю 1 бар в обратку. если соединение распылителя с форсункой запузырится то проблема на лицо

Опубликовано
  В 21.12.2018 в 16:28, Олег Мастер сказал:

Приветствую! В ведро их , а в обратку компрессором 1-2 бара. И показать клиенту.  

Показать  

спасибо большое. я тоже так думаю. вот только как объяснить специалистам со стенда. они от меня в 200 километрах в ростове. завтра так и сделаю.

позвонил в это дизель сервис а они мне говорят что такие вещи они проверить не могут. гандоны бестолковые. какой раз убеждаюсь что техника в руках первобытного человека груда металла.

люди повезли неисправные форсунки а они элементарно не могут опрессовать их.  говорят что опираются только на тест план. я им говорю - вы герметик видели. а он сука лось тупой свое мне. что только на машине проверить могут. везите машину.

 

  В 21.12.2018 в 16:24, sapr сказал:

вконец запутал...Сколько в рампе давление? Это CR?

Показать  

да все в норме с давлением. разгерметизация топливной вследствии негерметичности форсунки в области гайки распылителя. по всей видимости там проходит канал обратки

Опубликовано (изменено)

Вообще? Как это?Сколько бар видишь при прокрутке? Наверно не туда копаешь...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
  В 21.12.2018 в 16:48, sapr сказал:

Ну ёёпрст...С этго и надо было начинать...Заглуши все форсы - сколько будет при прокрутке?

Показать  

вы не правильно поняли.

разбаньте меня на канале. я все объясню

Опубликовано
  В 21.12.2018 в 18:10, Олег Мастер сказал:

И распечатки тестпланов есть ?

Показать  

Я думаю завтра с форсунками привезут

 

Если привезут, сфотографирую

  • DASHMASTER изменил название на Renault Duster дизель Delphi
Опубликовано

Про разряжение в обратке - на ТНВД , где с него выход обратки, стоит трубка Вентури. Она и создает разряжение. При ремонте ( разборке\сборке) резьба форсунок герметизируется специальным герметиком. Если сделано через жопу - результат как у вас. Не забываем - после разборки\сборки\ремонта, форсунке присваивается новый код, который вбивается в ECU. ВСЕ!!

Опубликовано

Не раз попадались Е-3 и Е-4 с виду правильно собраны, а гайки распыла недотянуты.

Клапан гавно, подклинивает и запирает начало открытия.

А если его недотянуть, то подача есть и по тестплану пройдёт.

То что из-под резьбы гайки сопливит соляру  ---  это половина беды !

Главное, что компрессия влетает в форсу(между гайкой и распылом) !!!

 

Навезут "начальники" говна некондиционного на склад и принуждают топливщиков собирать  дерьмо ...

Весь брак отправляю назад поставщику, с фото и видео отчётами.

Кряхтят, но принимают ! 

Муторно этим заниматься и времени уходит на обмен з/ч , но надо, иначе менеджеры среднего звена сопьются вкорень от значимости лавров !!!

Опубликовано

поставил форсунки в свои места после уплотнения места негерметичности топливщиками. прокачал грушей, стартер крутит, давление на прокрутке 330 бар. запуска нет. ошибок нет.

снял осциллограмму с форсунки

407226184_.thumb.jpg.4eec50dbbf3d464be22e9e64892288f4.jpg

 

 

импульс есть

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...