Перейти к содержанию

Mercedes W201 1990y


Vanif

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!!! Ребят обратился человек ко мне по перепрошивки эбу данного авто : Mercedes-Benz W201 190 1990г. бензин двигатель 1.8. Вопрос: Возможно это авто старое программировать? Выбил все каты хозяин, и просит теперь перепрошить.

  • DASHMASTER изменил название на Mercedes W201 1990y
Опубликовано

)))))) 

 

7 часов назад, uncle_sem сказал:

покакому нафиг сканеру?! по газоанализатору!

Че там шить то,,, там же паучелло стоит,,, отрегулируй СО если есть чем и пусть едет с миром.... 

Опубликовано
16.12.2018 в 17:20, uncle_sem сказал:

покакому нафиг сканеру?! по газоанализатору!

Не...это понятно что по газику, но а чем крутить СО? Вот весь вопрос.

Опубликовано

винтом регулировки СО, конечно же. видишь в самом центре картинки между дозатором и напорным диском торчит такая хрень прикрученная двумя винтами? тут уже на крестик, а вообще там срывные должны быть. вот и крутить в ней шестигранником на 3. вставляешь, нажимаешь, он там внизу входит в зацепление с собственно регулировочным винтом и регулируешь. 

acc1944s-960.jpg

 

но как-бы если возникают такие вопросы - значит знаний по КЕ - просто ноль и лучше отдать кому другому, потому что изучать эту систему сложно и уже не нужно, а нюансов там полно. 

 

например, если хочется прям по-правильному "перепрошить" для работы без лямбды - нужно перепаивать или менять корректор, который стоит за аккумулятором. вместо 1кОм ставить 50 Ом, если я не путаю. но работает оно и так, главное лямбду отключить физически

Опубликовано
22 минуты назад, uncle_sem сказал:

но как-бы если возникают такие вопросы - значит знаний по КЕ - просто ноль и лучше отдать кому другому, потому что изучать эту систему сложно и уже не нужно, а нюансов там полно. 

+100500

Если раньше не делал, то лучше не лезть, можно так нарегулировать, потом рад не будешь, давление на входе, дифференциальное давление внутри дозатора итд итп. Было, приехал своим ходом, типа дымит чёрным, порегулировали.

 Утащили на верёвке к тому, кто их делает.

Опубликовано
31 минуту назад, Сэврик сказал:

Если раньше не делал, то лучше не лезть, можно так нарегулировать, потом рад не будешь


Полностью поддерживаю. Этим авто в музее место, но хозяева так и ищут на кого свою беду свалить.
В системе всё связано, поэтому одним "винтом" не отделаешься. И вв часть, и топливная, должны быть
исправны, а что за этим стоит? Трата денег клиента! А он попросил "только прошить" ("подрегулировать" и т.п.)
В музей этот мерс!

Опубликовано

и каждый вопрос будет заканчиваться не заменой запчастей на новые, а "ну сделай хоть что-нибудь!"

не, на самом деле ничего аж такого сложного нет. вопрос только в стоимости ремонта, которая на ЛЮБОМ этапе полностью непредсказуема. а клиент-то изначально настроен на копеечную регулировку. наивно полагая, что она, плюс "перепрошивка" внезапно вылечит забитый из-за хренового топливного фильтра дозатор и мертвые форсунки. 

 

поэтому в данном случае я рекомендую как минимум отказаться от гемора, а как максимум - тщательнейшим образом запоминать до мельчайших подробностей все свои действия, чтобы вернуть на место. и если таки удастся отрегулировать СО на ХХ но выяснится что на повышенных оборотах черный дым и СО всё равно высокое - вернуть как было и нафиг-нафиг. это очень мудрый совет, рекомендую к нему прислушаться. 

Опубликовано

Переделал хозяин на карбюратор его, ездит без заморочек говорит только что слабее стало.

Опубликовано
31 минуту назад, Vanif сказал:

ездит без заморочек говорит только что слабее стало.


Целее будет. И хозяин, и мерс, и карбюратор.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

и регуляторы давления, или просто крутите? если как минимум такого http://autoeuro.ru/equipment/catalog/oborudovanie-dlya-diagnostiki/diagnostika-raznoe/nabor_bosch_jetronic_set или подобного нет, да и знаний по работе этой системы, лучше не лезть.. 

ЗЫ почитать по впрыску VW-190 можно, то же самое придумали во время войны..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

да на самом деле оборудование это нафиг не нужно, хватит и пары манометров, тестера и прочего по мелочи, но вопрос основной в том, что не имея опыта - нужно вначале освоить эту систему, а потом уже начинать ремонтировать. при этом денег на ремонт у клиента либо нет, либо жалко. в итоге имеем типа необходимость приобретения по сути бесполезных знаний, которые могут больше никогда не пригодиться, при этом даже имея опыт можно провозиться с таким корчом не один час и даже не один день и толку не добиться. и вот - оно надо?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...