Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 ,1.5л., 8кл.,. Я5.1.1 богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, aleks_sm сказал:

Время впрыска 1.7м.с. ....

Рсход воздуха, 8кг....  Положение РХХ бы еще... Давка 2.5 ... Как может переливать?

Согласен, подозрительно как-то всё это... Но ведь переливает же!

 

1 минуту назад, aleks_sm сказал:

Новых 996 ты хрен щаз найдешь.

А если и найдёшь, то чугунный мост будет дешевле...

Опубликовано
15 минут назад, NAUexx сказал:

 

Это совсем дохлый ДМРВ. По его показаниям ЭБУ переливает, отсюда и СО.

 

 

 

Нормальный ДМРВ, С такими показаниями миллион машин ходят и все ок.

Опубликовано
3 минуты назад, марат077 сказал:

Нормальный ДМРВ

Всё, что выше 1.035 - не нормально, особенно для систем без ДК.

4 минуты назад, марат077 сказал:

С такими показаниями миллион машин ходят и все ок.

Конечно ходят, но вот что всё ок, эт вряд ли.

Опубликовано

Отвечаю 1. Даже если бенз в масле, сапуны от ресивера отцеплены 2 Трубка с рдт снята для исключения попадания топлива в ресивер через сам рдт, особой разницы в СО нет, что со снятой, что с одетой 3. Форсы толстые серые дека 6238, судя по цене не китай. Я одну вынул и поставил на стенд вместе со старыми, разницы нет. хозяин говорит,что форсы менял именно для устранения богатой смеси 4. Запускается изумительно,что на горячую, что на холодную. 5.  116 , по сравнению с 37, беднит смесь.

 

Опубликовано (изменено)
31 minutes ago, Алёша said:

Отвечаю 1. Даже если бенз в масле, сапуны от ресивера отцеплены 2 Трубка с рдт снята для исключения попадания топлива в ресивер через сам рдт, особой разницы в СО нет, что со снятой, что с одетой 3. Форсы толстые серые дека 6238, судя по цене не китай. Я одну вынул и поставил на стенд вместе со старыми, разницы нет. хозяин говорит,что форсы менял именно для устранения богатой смеси 4. Запускается изумительно,что на горячую, что на холодную. 5.  116 , по сравнению с 37, беднит смесь.

 

Чудес небывает... Откуда топливо лишнее при столь малом времени впрыска?  Время впрыска на грани работоспособности форсунки...

Опять же ненормально низкий показатель расхода воздуха... И часосвого расхода топлива. РХХ на холостом , сколько шагов?

На 2000 об.м. какое СО?

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

А чем СО меряли? Мож газоанализатор брешет?Чудес-то не бывает...Судя по вышеописанному,менялось ВСЕ,однако СО большое.Ну или голубя в  воздушный фильтр засосало:).Вентиляция бака опять же (хотя может я про нее пропустил)

Опубликовано
10 minutes ago, dimaelectrik said:

А чем СО меряли? Мож газоанализатор брешет?Чудес-то не бывает...Судя по вышеописанному,менялось ВСЕ,однако СО большое.Ну или голубя в  воздушный фильтр засосало:).Вентиляция бака опять же (хотя может я про нее пропустил)

Вентиляция бака, если тока это конструктор. На Р 83 на дрочере заглушка стоит.

Опубликовано

Р-83 - почти что карб.

Причин завышенного СО всего две:

1. Таки перелив (ДМРВ, завышенная давка, сцут форсы или их производительность выше требуемой, врёт ДТОЖ)

2. Смесь правильная, но не успевает сгорать (фазы ГРМ, беда с зажигалкой, регулировка клапанов, "потусторонние" примеси в ТВС).

Имхо, в данном случае - п.1. Т.к. при отключении ДМРВ СО снижается с 10-ти, до 2-х. Т.е. даже по аварийным таблицам мозг начинает лить меньше, чем с ДМРВ. Тут, конечно, есть нюанс в виде подскока оборотов без ДМРВ, а на повышенных оборотах СО снижается. Но, ещё раз имхо, стоит копнуть в эту сторону...

А форсунки проверить на сцучесть быстро можно так: снять рампу вместе с ними, включить насос и пережать обратку. Если под повышенной давкой носики не мокнут, останется вопрос только к их производительности.

Опубликовано
1 час назад, Алёша сказал:

116 , по сравнению с 37, беднит смесь.

У 037-го нормальное АЦП покоя - 0.996, у 116-го - 1.016. Для Я5-го 1.016 - это лишний воздух, по этим показаниям ЭБУ увеличивает время впрыска. Как он может беднить?

Опубликовано (изменено)
51 minutes ago, NAUexx said:

У 037-го нормальное АЦП покоя - 0.996, у 116-го - 1.016. Для Я5-го 1.016 - это лишний воздух, по этим показаниям ЭБУ увеличивает время впрыска. Как он может беднить?

116 беднит если его поставить в место 037 т.е при одинаковом расходе воздуха сигнал будет ниже на каких то расходах. АЦП покоя у них одинакоо

Тут пока ваще похрен что стоит, показания ДМРВ на х.х. 8кг... Почему спрашиваю  у ТС , сколько шагов регулятор х.х. ...

Ибо показания в 8кг на х.х. это либо подсос воздуха, либо очень сильно фрезерованная бошка... ИМХО.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
4 минуты назад, aleks_sm сказал:

это либо подсос воздуха

Тогда почему СО завышен? Система то без обратной связи. К тому же, ТС укручивал RCO в минимум, с подсосом бы трясти начало нипадецки, а у него всё ровно. Кроме того, дымит сильно.

7 минут назад, aleks_sm сказал:

либо очень сильно фрезерованная бошка

Возможно, но тогда и ДМРВ увидит упавший расход по воздуху и мозг, соответственно, должен лить меньше...

Короче, действительно ерунда какая-то... Воздуху мало, впрыск маленький, а СО завышен. Ребус...

Шаги РХХ, конечно, хорошо бы узнать, но подозреваю, что щас скажет, что они "в районе 30-ти".

Опубликовано
1 минуту назад, igr сказал:

что-то пиздИт.

Интересно, а чем, т.е. какой прогой сняты выложенные параметры? Особенно напрягает коррекция времени впрыска на Р-83... 

Опубликовано
8 часов назад, igr сказал:

Что-то муть какая-то. Кто-то или что-то пиздИт. :blink:

+стопицот !! У топикстартера всё есть ..сканер ,мотортестер ,газоанализатор ! Только ни одного скрина в подтверждение   и СО регулируется отключением  форсунок ))

Опубликовано

Извиняюсь, не имел возможности ответить. Итак- газоанализатор инфракар четырехкомпонентный, на всякий случай проверил на другой машине, не врет. РХХ на ХХ 32-33 шага. Пневмотестером проверил, во всех горшках износа практически нет (пневмотестер форсовский, стрелка на границе зелёной и желтой зоны). Масла было на 5мм выше верхней риски, меняно весной,т.е. однозначно с бензином. Масло поменял. СО снизилось до 6. Вскрыл клапанную крышку, позвал моториста, тот сказал, что р/вал спешит. Шпонка целая. Сдвинул р/вал на зуб назад. СО стало 5. Дмрв подкидывал новый и с исправной машины. Если что, форсунки отключал на предмет выявления ссущей. Осталась одна мысль- ставить на место старые форсы. Новые куплены по цене 1200 за штуку, но цена не аргумент.

Опубликовано
28 minutes ago, Алёша said:

Извиняюсь, не имел возможности ответить. Итак- газоанализатор инфракар четырехкомпонентный, на всякий случай проверил на другой машине, не врет. РХХ на ХХ 32-33 шага. Пневмотестером проверил, во всех горшках износа практически нет (пневмотестер форсовский, стрелка на границе зелёной и желтой зоны). Масла было на 5мм выше верхней риски, меняно весной,т.е. однозначно с бензином. Масло поменял. СО снизилось до 6. Вскрыл клапанную крышку, позвал моториста, тот сказал, что р/вал спешит. Шпонка целая. Сдвинул р/вал на зуб назад. СО стало 5. Дмрв подкидывал новый и с исправной машины. Если что, форсунки отключал на предмет выявления ссущей. Осталась одна мысль- ставить на место старые форсы. Новые куплены по цене 1200 за штуку, но цена не аргумент.

Старые то , чо за фосунки? Мож они текли? Ну там и запуск будет плохой на горячую...

И опять таки странность, ты грил что дижок работал идеально... С неправильно установленным р.валом , как то слабо верится...

Ну ладно, меняй форрсы. А заодно сопротивление обмоток проверь. 

 

Опубликовано (изменено)

Ну что сказать. Педерасты. Те кто делает эти форсунки и те, кто их продаёт за такие деньги, вводя покупателя в заблуждение. Помыл старые, поставил, СО в норме. Можно выставить и на старом дмрв и на новом. Всем спасибо. 

Отвечу алекс- ко мне машина пришла с новыми форсами. Запускалась идеально. И сдвиг ремня на зуб существенно не влиял. Думается мне, цепочка такова- потенциометр закоротило(?), коррекция СО встала в максимум, дмрв помер , начала машина жрать и хозяин стал ремонтировать самостоятельно.. поменял насос, рдт, форсы, провода, свечи. 

Изменено пользователем Алёша
Опубликовано
56 minutes ago, Алёша said:

Ну что сказать. Педерасты. Те кто делает эти форсунки и те, кто их продаёт за такие деньги, вводя покупателя в заблуждение. Помыл старые, поставил, СО в норме. Можно выставить и на старом дмрв и на новом. Всем спасибо. 

Отвечу алекс- ко мне машина пришла с новыми форсами. Запускалась идеально. И сдвиг ремня на зуб существенно не влиял. Думается мне, цепочка такова- потенциометр закоротило(?), коррекция СО встала в максимум, дмрв помер , начала машина жрать и хозяин стал ремонтировать самостоятельно.. поменял насос, рдт, форсы, провода, свечи. 

Потенциометров давно там нет.... Бывает , что слетает коррекция в плюс, особенно на бошах.

Опубликовано
52 минуты назад, Алёша сказал:

Педерасты. Те кто делает эти форсунки и те, кто их продаёт за такие деньги, вводя покупателя в заблуждение.

О как... Значит я не один такой..

Я то думал,что я загружая клиента на новые форсы,и получая аналогичный ТСу результат,начинаю сомневаться в верности вынесенного диагноза..

 Оказывается нет..

added 2 минут later
2 часа назад, Алёша сказал:

Масло поменял. СО снизилось до 6.

То есть все таки был бенз в масле?

Как я и предполагал выше.

 Дорожка у бенза в масло только одна- через форсы.

Опубликовано
14.11.2018 в 11:05, yegres сказал:

Может быть читал не очень внимательно,но- уровень масла как поживает? Бенза там нету?

 Буквально недавно была 2114 на ремонте ГБЦ.(с компрессией по  двум горшкам проблемы),вроде сделали,уехала..

 На следующий день вернулась- троит,дымит белым дымом.. Типа претензии начались...

Засомневался в качестве выполненных работ..

 Прежде чем по новой разбирать,машинально щуп масляный вытащил. А там жиделяга,два уровня и бензином прет не по деццки..

 В общем после долгих танцев с бубном отрубил нах ГБО (4 поколение) и отправил к установщикам ГБО (машина гарантийная)

Кстати,буквально только что он звонил,наконец то добрался до газовщиков.. Все это время катался на бензе- ни одного сбоя.

 Щас газовщики меня напрягают- типа нах и как именно ты ГБО отрубил.?

 Я им сказал,что скрутки газовых форсунок от общего жгута отцепил и фьюз питания ГБО выдернул..

 Нахрена,говорять форсы отрубал,достаточно было фьюз выдернуть..

 Пусть разбираются..

added 1 минута later
2 часа назад, Алёша сказал:

Масла было на 5мм выше верхней риски, меняно весной,т.е. однозначно с бензином.

А!!!! Не прочитал сразу!!!!

Опубликовано
28 minutes ago, yegres said:

О как... Значит я не один такой..

Я то думал,что я загружая клиента на новые форсы,и получая аналогичный ТСу результат,начинаю сомневаться в верности вынесенного диагноза..

 Оказывается нет..

added 2 минут later

То есть все таки был бенз в масле?

Как я и предполагал выше.

 Дорожка у бенза в масло только одна- через форсы.

Я вроде скидывал фотки китайски поделок...

Опубликовано (изменено)

Сам залошарил. Я же ставил на стенд и старые и новую. Смотрел и баланс, и производительность, и герметичность. Не увидел разницы. Китайский стенд не сдал китайскую поделку))

Потенциометров давно там нет.... Бывает , что слетает коррекция в плюс, особенно на бошах.

Если потенциометра нет, то почему не запоминались показания коррекции на обоих эбу?  Отрезал 44 ногу и всё запомнилось.

Изменено пользователем Алёша
Опубликовано
2 hours ago, Алёша said:

Сам залошарил. Я же ставил на стенд и старые и новую. Смотрел и баланс, и производительность, и герметичность. Не увидел разницы. Китайский стенд не сдал китайскую поделку))

Потенциометров давно там нет.... Бывает , что слетает коррекция в плюс, особенно на бошах.

Если потенциометра нет, то почему не запоминались показания коррекции на обоих эбу?  Отрезал 44 ногу и всё запомнилось.

 

Авто каккого года? Разъем обд? смотрел сканматиком?

Потенциометров давно нет .... С 2000 года , точно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...