Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Shapovalov сказал:

Хорошая штука в подобных случаях стардекс 0202  ! )))

1.png      2.png

 

Олег, подскажите, у них эмулятор соленоида электронный? я просто ставил механический эмулятор,  он делает максимальное давление. на прокрутке у меня насос надавил 1200 бар в стенку

Опубликовано

давление все таки должно быть 2.5 бара до тнвд в разрез. на счет скачков: по низкому давлению до тнвд что может вызвать скачки? там вроде нечему. клапан на фильтре стоит перпендикулярно подаче и сбросит только излишки топлива (давление). думаю, что причиной скачков может быть сам тнвд. но видео посмотрел кучу, там у всех прыгает.

added 2 минут later

если в тнвд стоит редукционный клапан, то он скорее всего мог бы доставить такой гемор))) и он скорее всего есть. при включении зажигания слышно, что клапан сработал - отчетливое плюханье в бак из обратки

Опубликовано (изменено)

А почему у тебя на холостых 4.5? Ред. клапан механический для поддержания неизменного давления в низ. контуре...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
Только что, danis11 сказал:

А почему у тебя на холостых 4.5?

вот это как раз хрен знает))) модуль не в оригинале

added 1 минута later

на коробке с насосом было написано 2.5 бара

Опубликовано

Скорее всего низкое давление поддерживает модуль фильтра... Хотя ты говоришь, что скачки и до, и после фильтра... Что то должно поддерживать низкое давление в пределах нормы. Надо изучить гидр систему на данной машинке. Я тоже склонен думать, что давка должна быть 4.5...

Опубликовано
1 минуту назад, danis11 сказал:

Скорее всего низкое давление поддерживает модуль фильтра... Хотя ты говоришь, что скачки и до, и после фильтра... Что то должно поддерживать низкое давление в пределах нормы. Надо изучить гидр систему на данной машинке. Я тоже склонен думать, что давка должна быть 4.5...

но ведь в дилерской документации 2.5

в автодате 2.5

на коробке написано 2.5

и на форумах пишут 2.5

 

и вот

Цитата

Первое поколение впрыска Common Rail оснащается ТНВД типа Bosch CP1, выпускаемым в стандартном (модификация CP1S) и компактном дизайне (CP1K). Работает насос Bosch CP1 за счет приводного вала, соединенного с распредвалом двигателя. Топливо к ТНВД подается под давлением 2,6 бар погружным электрическим насосом с производительностью до 160 л/час, при этом излишки дизеля отводятся обратно в бак через предохранительный клапан на блоке топливного фильтра, а также через второй предохранительный клапан, расположенный на блоке топливного насоса и открывающийся при заблокированном топливопроводе, что позволяет избежать повреждения системы топливоподачи.
 

 

Опубликовано

Возьми промывочный аппарат для зажигалок, создай давку в 4.5 и глянь на присутствие скачков...

Т.е фильтр без обратки стоит... правильно я понял?

Опубликовано
Цитата

ТНВД Bosch CP1 лишен клапана дозирования топлива, поэтому регулировка давления в рампе (аккумуляторе) осуществляется исключительно регулятором давления топлива. CP1 лишь обеспечивает минимальное давление в пределах 170 – 200 бар на холостом ходу и ровно 1350 бар при максимальных оборотах. Также стоит отметить, что некоторые модификации насосов типа Bosch CP1 оснащены электромагнитным клапаном деактивации одного из плунжеров, использующегося для понижения нагрузки на ТНВД при малых оборотах двигателя или для резкого понижения давления в топливной системе в случае перехода блока электронного управления Common Rail в аварийный режим работы.

 

может отключаемая секция мозг делает? но это уже тнвд

Опубликовано
Только что, autoelectrik61 сказал:

Также стоит отметить, что некоторые модификации насосов типа Bosch CP1 оснащены электромагнитным клапаном деактивации одного из плунжеров,

На сколько помню, на этой машинке такого нет.

Опубликовано
Только что, danis11 сказал:

На сколько помню, на этой машинке такого нет.

есть

added 0 минут later

пробовали с отключенной с него фишкой, без результата

added 1 минута later

344575628_.thumb.jpg.50574ade3a68c06d16b2bcf568d9a34c.jpg

Опубликовано

можно чуть порассуждаю. производительность насоса на максимальных оборотах Олег писал 

Цитата

В максимальном расходе 80-120 л/ч . Поэтому 10 на LE -40 в VL(тестплан  на форсы смотри) - ниочем!!!

 

но машина глохнет с низов. на первой тапок в пол ее заглушить невозможно. далее вторая - тапок в пол. может не заглохнуть. но на третьей заглохнет обязательно. переключился со второй на третью, тапок в пол, мотор не раскрутился, оборотов тнвд не хватает, чтобы создать заданное давление 1200 бар. (или давление куда то ушло, например через обратку форс)

added 2 минут later

то же самое можно повторить, если на третьей накатом дойти до 1200 оборотов,  потом резкое ускорение

Опубликовано
2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

где клапан  в корпусе фильтра сбрасывал давление при перегазовке


Поездкой с манометром это можно проверить, верно?
Либо по низкому контуру сделать самому отдельную подачу из канистры с проверочным насосом.
Но версия Даниса с недорабатывающим ТНВД мне кажется более верной.

Опубликовано
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

давление при перегазовке

А причем здесь перегазовка? В низком контуре ведь создает давку эл насос, а как известно он независимо работает от оборотов двигателя! )))

Опубликовано

тоже склоняюсь к тнвд. с манометром можно проехать. но с предыдущим насосом с 1.5 барами давления та же проблема была. проблема эта со временем становится более явной, все чаще и чаще проявляется

Опубликовано
Только что, danis11 сказал:

autoelectrik61 Накидай быстренько гидравлическую схемку и выложи... не охота искать.

 

на словах: топливный модуль, в нем сетка с насосом. далее топливный фильтр с редукционным клапаном и с обраткой, тнвд с отключаемой секцией, с регулятором давления. в нем редукционный клапан еще один, но его не видно с наружи. рампа без регулятора, без аварийного клапана с датчиком давления. обратка соединяется с форсами, тнвд и фильтром

added 2 минут later

сейчас другой диск в нойт вставлю, посмотрю в дилерской документации.

 

по поводу давления, насос в баке создает постоянное давление, поэтому низкое давление, точнее его скачки, будут либо из-за редукционных клапанов, либо из-за самого тнвд, который пульсирует в лининю низкого давления

Опубликовано

А если отключить обратку от фильтра и заглушить ее на фильтре, низкая давка продолжает скакать? Меня очень напрягают твои слова - давка должна быть 2.5, а у тебя 4.5 на хх при двух ред. клапанах! Один должен быть основным, а другой аварийным с выше давкой!

Опубликовано
1 минуту назад, danis11 сказал:

А если отключить обратку от фильтра и заглушить ее на фильтре, низкая давка продолжает скакать? Меня очень напрягают твои слова - давка должна быть 2.5, а у тебя 4.5 на хх при двух ред. клапанах! Один должен быть основным, а другой аварийным с выше давкой!

Да, такая мысль у нас была. но не успели в субботу))) попробуем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...