Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
57 минут назад, sapr сказал:

А если там время открытия увеличено относительно нормы?

И что если так? Топливная работает не правильно! Нужно определить только причину, а не изучать алгоритм работы. Алгоритм должен быть понятен до того как берем машинку в ремонт. Есть стандартные процедуры для выявления траблов. Не забываем, что коррекции относятся не только к работе форсунки, но в первую очередь к работе данного цилиндра, чтобы обеспечить равномерную работу двигателя.

Опубликовано

А зачем изучать? Ну вот (гипотетически, чисто для общего развития) сравниваем время открытия образцовой форсы и нашей....У образцовой (всё условно- не докапываться) время основного впрыска , к примеру, 2 mS...А у нас на ХХ  мы видим 7 mS...Коррекция же по форсам максимальная по скрину не больше 1.5...О чём это может говорить?  Ещё, допустим  датчик давления неисправен и выдаёт неверную инфу о давлении ...что будет происходить с временем открытия? Далее- неисправен дтож...или дмрв...показания их неверны...Это может отразиться на длительности импульса открытия?

Опубликовано

чтобы по коррекциям не было недопонимания - компрессия 28 бар во всех цилиндрах.

 

Анатолий, во время плавного разгона требуемое давление не более 800 бар и соответствует текущему, так как нет нагрузки. при резком ускорении требуется больше топлива, но так как слив большой - производительности насоса не хватает.

 

глушит мотор из за аварийного режима, так как есть проблема по давлению и нет ни регулятора на рампе, ни аварийного клапана.

 

а вот заданное давление под нагрузкой 1200 бар.

 

хотел спросить про напряжение на форсунках - параметр в сканере:

1 и 4  - 79 вольт и немного изменяется

2 и  3 - 69 и не изменяется

какие выводы делаются на основе напряжения на форсунках?

Опубликовано
37 минут назад, sapr сказал:

А зачем изучать?

Вот видишь, сколько вопросов у тебя! А нужно всего лишь измерить давление реальное и сопоставить с диагнозой. Поуправлять соленоидом давления, и сопоставить с давкой. Все же легко и просто, зачем усложнять и создавать проблемы. Наше время это наши деньги!

added 2 минут later
14 минут назад, autoelectrik61 сказал:

какие выводы делаются на основе напряжения на форсунках?

о работоспособности преобразователя напряжения и нагрузки на нем ...

Опубликовано

высокое давление померить нечем. я бы так и сделал. а так у меня замкнутый круг((((

но из всего  разговора я понял, что обратный слив в 10 кубиков с форсунки скорее всего не является причиной в моем случае.

 

 

но у меня есть такая мысль, опять же, если  не будет глушить. подам кратковременно питание на регулятор и посмотрю, поднимится ли давление.

ну или опять же, увидит ли датчик....

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Анатолий, во время плавного разгона требуемое давление не более 800 бар

 

Ты не однозначно в первом посте написал...Я подумал что при плавном разгоне ты  и на 1800b (к  примеру) можешь выйти...Тогда форсы- главная причина...и наверно единственная....Производительности насоса при больших нагрузках недостаточно при таком большом сливе...Ремонтируй форсы...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, autoelectrik61 сказал:

подам кратковременно питание на регулятор и посмотрю, поднимится ли давление.

Важна скважность (ток) чтобы о чем то судить. Открыв клапан, ты можешь оценить способность насоса создать макс давку в стенку. Но при этом есть возможность сработки аварийного клапана, который уже потом плотно может не закрыться...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

разгоняйся и смотри на давление в рейке..Какие проблемы...Сам всё увидишь...И если видео выложишь -будет здорово)

added 1 минута later
2 минуты назад, danis11 сказал:

Но при этом есть возможность сработки аварийного клапана, который уже потом плотно не закроется...

 

)

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
2 минуты назад, danis11 сказал:

Важна скважность (ток) чтобы о чем то судить. Открыв клапан, ты можешь оценить способность насоса создать макс давку в стенку. Но при этом есть возможность сработки аварийного клапана, который уже потом плотно не закроется...

 

ток в момент возникновения ошибки около 950

мА. аварийного клапана нет. может ли что нибудь порвать?

 

 

5 минут назад, sapr сказал:

разгоняйся и смотри на давление в рейке..Какие проблемы...Сам всё увидишь...

added 1 минута later

 

)

я вижу)))) что в момент хорошей нагрузки заданное давление около 1200 бар, а текущее  около 600

 

еще такой момент: на второй или третьей газ в пол, ошибка, глушит мотор, запускается только после постановки и снятия штатной сигналки. а так крутишь, а толку ноль

Опубликовано
22 минуты назад, danis11 сказал:

Аварийного клапана в насосе нет?

не скажу. на рампе нет.

так если аварийный клапан стоит в насосе, то может и он сливает?

 

сделал два заезда первый на первой передаче газ в пол машина не глохнет, вот параметры первый график разница между заданным и текущим давлением, второй текущее давление. третий - ток регулятора1573854461_1.thumb.jpg.b425f3ff149b845146118c321792ca7b.jpg

 

 

 

а вот тапок в пол на второй передаче с низов, машина заглохла

 

216767948_2.thumb.jpg.f8d1753e0751e174e9aa8972251a0f28.jpg

 

 

получается, не хватает производительности насоса либо большая утечка топлива?

Опубликовано (изменено)

ты лексией смотришь?

Я думаю что не хватает из-за льющих форс...

 

там скольки плунжерный тнвд?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

лексией. трехплунжерный с одним отключаемым

added 1 минута later
Только что, Сэврик сказал:

Так понял, регулятор давления снимал? Уплотнительные резинки на нём хорошо смотрел?


да, резинки поставили новые

 

Опубликовано
23.10.2018 в 17:24, sapr сказал:

я бы если увидел такой слив - не терял бы время...Сначала заниматься форсами...

одну разобрали уже)))

 

23.10.2018 в 17:24, Сэврик сказал:

BOSH F00N000071?

bosch 0445110076

Опубликовано
Только что, Сэврик сказал:

это форсунка? спрашивал про ремкомплект BOSCH F00N00007 1 для клапана регулировки давления

https://avto.pro/part-F00N000071-BOSCH-137/

 

да, форсунка.

Опубликовано (изменено)

Не адекватное изменение давки от тока соленоида.... даже когда не заглохла, ток в ноль, а давка растет... да еще при таком сливе...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
16 минут назад, danis11 сказал:

Не адекватное изменение давки от тока соленоида.... даже когда не заглохла, ток в ноль, а давка растет... да еще при таком сливе...

 

658055078_.thumb.jpg.bdad9dee4844319314d30fc616ab63cc.jpg

 

 

получается мне надо еще снять какой запрос на открытие регулятора?

тогда можно будет сказать, если запрос на открытие регулятора ближе к 100 процентам и не уменьшается при нажатии газа в пол,  давление пастет, а вот ток регулятора вырос и упал как в моем случае, то проблема в регуляторе - обрыв!

Опубликовано (изменено)

Сам то понял, что сказал? Ток протекает через нагрузку и зависит от прикладываемого к нагрузке напряжения... Иди поумничай в Белке! И инерции нет, так как жидкость не сжимается! Тебе счетчики скручивать, чтоб танки нечем заправлять было бы!

Изменено пользователем danis11

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...