Перейти к содержанию

Прошивка на я5.1.1-71 под легкую шпг гранта.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Ищу прошивку под легкую шпг. Гранта .  Я 5.1.1. 2112-1411020-71 софт J5V13I02. Дмрв бош 037, ваз 2110  8ми клоп 

Изменено пользователем kes2108
Ссылка на комментарий
1 hour ago, kes2108 said:

Приветствую всех. Ищу прошивку под легкую шпг. Гранта .  Я 5.1.1. 2112-1411020-71 софт J5V13I02. Дмрв бош 037, ваз 2110  8ми клоп 

 

А , что на этой , звенит?Видел подобный конструктор, детонации вроде не было...

Ссылка на комментарий

Есть немного при пуске, мотор на обкатке сильно не навалишь поэтому а нагрузку не знаю. Глохнет при забросе газа если на нейтралку кинуть на ходу. И бывает не с первого раза заводится. Просадку оборотов при пуске победил , го остальное осталось. Датчики все остались те же что и до ремонта. До ремонта таких траблов не было.

Изменено пользователем kes2108
Ссылка на комментарий
29 minutes ago, kes2108 said:

Есть немного при пуске, мотор на обкатке сильно не навалишь поэтому а нагрузку не знаю. Глохнет при забросе газа если на нейтралку кинуть на ходу. И бывает не с первого раза заводится. Просадку оборотов при пуске победил , го остальное осталось. Датчики все остались те же что и до ремонта. До ремонта таких траблов не было.

 

Меняли у нас мотор, поставили грантовский, думал что проблемы будут...

Два года полет нормальный на серийке...

Видел конструктор, когда приоровскую поршневую воткнули в влсьмиклапанник... Там да, звенело ниподетски ...

Ссылка на комментарий

Откатывать придется, при условии полной исправности всей ЭСУД, чистых фильтров и отрегулированных клапанов,

при проверенном на герметичность, выхлопе. Опять же качество и марка топлива будут играть роль.

 

Ссылка на комментарий

Тут ещё дело в том что мотор не я собирал и что там и как собрали я не знаю. По диагностики ошибок нет. Может что то намудрили. Хотя бошку не шлифовал он звинеть не должно, железо сток. Вот и думаю мож кто делал прошу под такой конфиг. Щас чуть посвобожусь , займусь ей. Хозяин ещё тип баранковатый , говорю чтобы 95 го залил поездил пока чтобы не звинело. Так он аж с нервами что он тут не нуже 95 она и на 92 ездит. Бык одно слово. Но решать всеровно придётся этот вопрос. 

Ссылка на комментарий

Если хозя туповат, то лучше нестоит... Тем более, если незнаешь, что там по железу.

Повторюсь , два года наблюдаю грантомотор на стоковом эбу. Проблем не спуском не с просадкой оборотов  нет. 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, aleks_sm сказал:

Если хозя туповат, то лучше нестоит... Тем более, если незнаешь, что там по железу.


Поддержу. Но если делать придется, то всю подноготнюю нужно вытащить на свет.
Что, как, кто собирал? Состояние хоновой сетки, была ли расточка блока, коленвала?
Сколько сняли с головки при шлифовке (фрезеровке)?
Короче, вначале собрать всю ин-фу и сделать вывод: ввязываться в это дело или пусть прикатает ее пока так,
добавив в масло ER. А потом уже (после пары тыс. км), начав с проверки движка на масложор, отрегулировать клапана
и начать отстраивать прошивку.

P.S.  Проверка состояния системы охлаждения- в приоритете проверок.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Это из категории я все знаю, потом начинают делать и вылазиет такой геморой, а потом они начинают бегать и искать решение проблемы. 

added 2 минут later

Ну а если по факту то да звона быть не должно, скорее что то начюдили 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, kes2108 сказал:

Есть немного при пуске, мотор на обкатке сильно не навалишь поэтому а нагрузку не знаю.

 

Блин - вы чего здесь обсуждаете? Звон немного при  пуске...Детонация? Или что? О чём разговор?

 

"При сбросе газа при движении на нейтрали глохнет..."     Ну бывает такое и из-за неисправного ДС...А у вас -то что было?  Где параметры двс  ? Какой УОЗ?   СМ2 есть в наличии? Параметры выложите....Разговор пустой...Такую тему надо закрывать сразу,  а не " откатать прошивку в движении"...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
2 часа назад, kes2108 сказал:

Бык одно слово. Но решать всеровно придётся этот вопрос. 

Ты ему денег должен или есть вариант, что он нанесет тебе или твоему имуществу вред или урон?

added 1 минута later

Сказать, извини братан, не могу, не умею, не получается не пробовал?

added 3 минут later

Поверь мне, если ты не можешь просто так взять и накатить дебилу между рог монтировкой,  то лучше избавиться от него сразу и по хорошему!

Ссылка на комментарий
8 часов назад, garintun сказал:

Ты ему денег должен или есть вариант, что он нанесет тебе или твоему имуществу вред или урон?

added 1 минута later

Сказать, извини братан, не могу, не умею, не получается не пробовал?

added 3 минут later

Поверь мне, если ты не можешь просто так взять и накатить дебилу между рог монтировкой,  то лучше избавиться от него сразу и по хорошему!

Не кто не кому не должен. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, sapr сказал:

 

Блин - вы чего здесь обсуждаете? Звон немного при  пуске...Детонация? Или что? О чём разговор?

 

"При сбросе газа при движении на нейтрали глохнет..."     Ну бывает такое и из-за неисправного ДС...А у вас -то что было?  Где параметры двс  ? Какой УОЗ?   СМ2 есть в наличии? Параметры выложите....Разговор пустой...Такую тему надо закрывать сразу,  а не " откатать прошивку в движении"...

Да вы правы, поперли не в ту степь. Давайте по делу. Параметры не сохранил, но так кое что основное помню ,  ацп дз поднял 0.547 с прасадкой оборотов проблему решил , уоз при пуске , вот внимание не обратил но на заведённом моторе на холодную 20 гр по мере прогрева опускаеться до 15 ниже не идёт, воздух 12, .2 кг, длит впрыска 2.04 мс,  по ДС сказать не не могу ошибки по нему не было сам я на ней не катался. Не слишком большой уоз на прогретом моторе? Мож что с шестернёй намудрил у него разрезная стоит , но распредвал стандарт. 

Изменено пользователем kes2108
Ссылка на комментарий
16 minutes ago, kes2108 said:

Мож что с шестернёй намудрил у него разрезная стоит , но распредвал стандарт. 

Шли в анус этого , спортсмЭна. А лучше в дрочер загляни, наверняка расточенный  , да еще криво и из чего точили , мож из нивского...

Ссылка на комментарий
1 hour ago, kes2108 said:

Да пока курит, ждёт пока освобожусь. Да нет железо в стоке. За исключением шестерни 

 

Что в стоке? Поршневая какая, стандарт , невстречаки, от 16ти клапанника?Прокладка какая ? Тонкая металическая под стандартную поршневую или старая толстая?

Ссылка на комментарий

Поршни гранта без втык, прокладка вот не знаю какая стоит. Чють расточенны каналы , распредвал сток. Ресивер сток, дз 52мм, паук. Блок 83 . 1.5 колено сток. Вот и весь конфиг. 

Ссылка на комментарий
23 minutes ago, kes2108 said:

Поршни гранта без втык, прокладка вот не знаю какая стоит. Чють расточенны каналы , распредвал сток. Ресивер сток, дз 52мм, паук. Блок 83 . 1.5 колено сток. Вот и весь конфиг. 

Дрочер  из какого расточен?Под какой РХХ?

Стандартмляполный... Из вас ,чо инфу надо пытками каленым железом вытягивать?

Чую нестоит тебе туда  лезть... Ты непроверил не положение репера, ни фазы хотя бы примерно приложив стандартый шкиф к разрезухе.

Прошивкой авто не ремонтриуют...

Ссылка на комментарий

Я за него ещё не брался , приехал попросил что надо залить прошу, поверхностно собрал инфу по мотору, как только он завёл я услышал звон пальцев, сказал что тут надо смотреть и проверять все что вы собрали. Шить не исправный мотор и не зная его это глупо и можно попасть на лаве если он развалится. Прошивку ищу на перед чтобы она была у меня. Чтобы можно было залить потом когда со всем разберусь, вот и все. Не кто не собирается лечить мотор прошивкой. По дросселю не могу дать инфу. Рхх проверял так то рабочий. Ну вот что из чего не скажу , глубоко не капал. 

Ссылка на комментарий
16 minutes ago, kes2108 said:

Я за него ещё не брался , приехал попросил что надо залить прошу, поверхностно собрал инфу по мотору, как только он завёл я услышал звон пальцев, сказал что тут надо смотреть и проверять все что вы собрали. Шить не исправный мотор и не зная его это глупо и можно попасть на лаве если он развалится. Прошивку ищу на перед чтобы она была у меня. Чтобы можно было залить потом когда со всем разберусь, вот и все. Не кто не собирается лечить мотор прошивкой. По дросселю не могу дать инфу. Рхх проверял так то рабочий. Ну вот что из чего не скажу , глубоко не капал. 

Что искать наперед?Прошивку котрую настроили , по этот конструктор?

Ну давай побредим, чуть чуть... Поршневая невтыкайка, прокладка хрен пойми... Какая степень сжатия? С тонкой прокладкой ода , столстой дуругая... РХХ  какой? Нивский или 2112?фазы ты несмотрел, демфер тож. ДМРВ естественно неподкидывал... Давление топлива то хоть проверил?Форсунки какие стоят?

Поверхностный осмотр... Какой нахер осмотр?Сравни свой первый пост , стем что уже вылезло?

К те спидигонЩик приехал тупанутый... Продай ему брызговики СИНИЕ с надписью Спаркро и наклеку где написано чеого нет в этом авто, перекрести, скажи аминь иди на х.й.

А если серьезно, то мля прошку слей и сравни со стоком... Тока в обмарок неупади если эфки оди сольються и авто потом незаведеться...

Это будет означять что ты попал... Там была прошивка , которая на стоковом пихле стопист кабыл давала...

Потому , маленький совет, если ты усетак решишься, чото делать с этим ведролетом.... То откатывай на своем контроллер, не трогай родно...

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, kes2108 сказал:

уоз при пуске , вот внимание не обратил но на заведённом моторе на холодную 20 гр по мере прогрева опускаеться до 15 ниже не идёт, воздух 12, .2 кг, длит впрыска 2.04 мс,

 

9 минут назад, aleks_sm сказал:

Там была прошивка

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, kes2108 сказал:

как только он завёл я услышал звон пальцев

 

...звона пальцев не бывает...Это биение поршей об стенки в верхней части цилиндров...Бензин взорвался рано, а маховик всё-равно будет толкать их в верх...По памяти норма УОЗ на ХХ этого прогретого  двс равна примерно 10-15 гр...Но если степень сжатия каким-то образом увеличена  (прокладка...наросты в камере сгорания,)или даже плохой бензин итд -  детонация появится  и при правильном УОЗ...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

К стати да , извиняюсь что не сказал. Она шита до ремонта была , тут одним "кудесником". Мож а этом и весь гемор . Блок подменный есть, но вот катать не чем.  Шдк нет. 

added 3 минут later
9 минут назад, sapr сказал:

 

...звона пальцев не бывает...Это биение поршей об стенки в верхней части цилиндров...Бензин взорвался рано, а маховик всё-равно будет толкать их в верх...По памяти норма УОЗ на ХХ этого прогретого  двс равна примерно 10-15 гр...Но если степень сжатия каким-то образом увеличена  (прокладка...наросты в камере сгорания,)или даже плохой бензин итд -  детонация появится  и при правильном УОЗ...

Ну вот и мне уоз не нравиться большой на холостом. Ну по поводу нагарах и тд думаю же при кап ремонте он вычистил все. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...