Перейти к содержанию

VVT-I ...КОГДА она работает?...


sapr

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

///хочется поглубже разобраться в данной системе..Как она работает Я ЗНАЮ!

НО!!!...Вот когда двс работает на ХХ - на каких -то авто она не работает в этот момент...А на каких-то работает?Где-то срабатывание системы практически на 3000 об, а на каких-то может быть гораздо раньше ?  Где-то можно почерпнуть эту инфу?

Сейчас выезжал  по приглашению моториста ...В ремонте у него  volvo s60   1.6L    B4164T3   2011г   ...Как на нём ?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Тут надо плясать от базовых положений валов при заводке(снимай синхру дпкв дпрв) и далее повышая обороты. Дублем можно снять Рх (он умеет обсчитывать работу фазика). 
Да и надо вычислить на каком зубе маркера вэмэтэ)))

Опубликовано
10 часов назад, gradim7 сказал:

Тут надо плясать от базовых положений валов при заводке(снимай синхру дпкв дпрв) и далее повышая обороты.

Мотортестером конечно можно посмотреть подсоединившись к дпкв/дпрв...

Но я как бы ннемножко не о том...

 

Вопрос -

- всегда-ли ситема фазорегулирования начинает свою работу при подходе к 3000 об  ?

Ответ -

1 - Всегда

2-  Нет, на некоторых двс эта система может работать уже на ХХ, или на оборотах незначительно превышающих холостые...

Вот что хотелось бы узнать...

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, sapr сказал:

всегда-ли ситема фазорегулирования начинает свою работу при подходе к 3000 об  ?


Чтобы ответить на этот вопрос в принципе-нужно сформулировать другой: "Для чего была создана система VVT-I?"
Ответом на который следует считать и повышение мощности, и эластичности двигателя, и повышение его КПД.
Отсюда также следует снижение расхода топлива.
-А является ли режим ХХ нуждающимся во всем выше перечисленном?


Имхо, загрузка двигателя является критерием "включателя" данной системы.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
10 минут назад, ratnik сказал:


Чтобы ответить на этот вопрос в принципе-нужно сформулировать другой: "Для чего была создана система VVT-I?"
Ответом на который следует считать и повышение мощности, и эластичности двигателя, и повышение его КПД.
Отсюда также следует снижение расхода топлива.
-А является ли режим ХХ нуждающимся во всем выше перечисленном?


Имхо, загрузка двигателя является критерием "включателя" данной системы.

Хорошо сказано.

 Вопрос встречный- заклинивание муфты VVT i,ну допустим на Лансере 10 приводит к критическим последствиям в механизме ГРМ,вплоть до обрыва (переброса) цепи ГРМ?

Опубликовано
55 минут назад, sapr сказал:

2-  Нет, на некоторых двс эта система может работать уже на ХХ, или на оборотах незначительно превышающих холостые...

На мерсах W202 середина 90-х гг ванос начинает работать уже на ХХ.

Что касается вольво, меняли сальники распредвалов на ХС90 обьёмом 2.9л, там фазовращалки не фиксируются, что создаёт

определённый гемор при установке ремня грм и ошибиться можно легко. Что за трабл с S60?

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, gradim7 сказал:

 

 

1 час назад, ratnik сказал:

-А является ли режим ХХ нуждающимся во всем выше перечисленном?

 

я сам ищу ответ на этот вопрос...И до недавнего времени тоже думал...и был уверен что действие её начинается где-то на 3000   об...Но так -ли это? Может ещё кто-то что-то скажет?

added 1 минута later
47 минут назад, Сэврик сказал:

Что за трабл с S60?

На зелке обсудим

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
48 минут назад, Сэврик сказал:

там фазовращалки не фиксируются,

 

Т.е при отсутствии масла нет механического стопора ?

Опубликовано (изменено)

видно с этим у моториста и попадалово...Хотя он и применял самодельные шаблоны-горит dtc  -некорректное взаиморасположение кв и рв...Будет заказывать ори шаблоны...

 

Кто ещё подтянется и расскажет что известно  о начале работы фазовращателей   на разных авто?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
3 часа назад, yegres сказал:

приводит к критическим последствиям в механизме ГРМ,вплоть до обрыва (переброса) цепи ГРМ?


Конечно, Сергей, нет такой доброй вещи в России, которую нельзя было бы испортить. Видел перескок цепи при неисправном
механизме VVT-I и клапане OCV, который вклинивал из-за низкого уровня масла и его несвоевременной замены.
Однако на том авто и кату был конец, и помпе и вообще, всему, что бывает.


Ниже привожу скрины прошивки 1ECGB80C00_GAJD_FE56QS00C00 от Kia Ceed 1.6L AT 2016Y, блок управления Bosch 17.9.12,
на которых видно когда начинают работать механизмы VVT-I впускного  и выпускного  валов.

Впуск:

1.thumb.jpg.bea754e885a2e2394cf4408e2425cd0f.jpg          2.thumb.jpg.a8ab7e7543d26537045c963febd79386.jpg

Выпуск:

1-1.thumb.jpg.9fe0c419b124698400d2831ad1730231.jpg     2-2.thumb.jpg.1ca3822a2f7cf8fd70f941bbf53dd78d.jpg

Я не стал скринить все таблицы (графики), для показательности, думаю, что и этого хватит.
Т.е. в данном контроллере   в режиме ХХ не отводится VVT-I какой-то значимой роли.
Их значение проявляется при определенных загрузках двигателя. Но это для данного контроллера,
для данной прошивки.

 

Опубликовано
1 минуту назад, ratnik сказал:


Конечно, Сергей, нет такой доброй вещи в России, которую нельзя было бы испортить. Видел перескок цепи при неисправном
механизме VVT-I и клапане OCV, который вклинивал из-за низкого уровня масла и его несвоевременной замены.
Однако на том авто и кату был конец, и помпе и вообще, всему, что бывает.


Ниже привожу скрины прошивки 1ECGB80C00_GAJD_FE56QS00C00 от Kia Ceed 1.6L AT 2016Y, блок управления Bosch 17.9.12,
на которых видно когда начинают работать механизмы VVT-I впускного  и выпускного  валов.

Впуск:

1.thumb.jpg.bea754e885a2e2394cf4408e2425cd0f.jpg          2.thumb.jpg.a8ab7e7543d26537045c963febd79386.jpg

Выпуск:

1-1.thumb.jpg.9fe0c419b124698400d2831ad1730231.jpg     2-2.thumb.jpg.1ca3822a2f7cf8fd70f941bbf53dd78d.jpg

Я не стал скринить все таблицы (графики), для показательности, думаю, что и этого хватит.
Т.е. в данном контроллере   в режиме ХХ не отводится VVT-I какой-то значимой роли.
Их значение проявляется при определенных загрузках двигателя. Но это для данного контроллера,
для данной прошивки.

 

Не очень понял ,причем тут Россия,но тем не менее- приковылял еле еле Лансер 10 с грохотом цепи и ошибкой по VVT i,о чем (кирдык цепи) ему изначально и было доложено.

Мотор контрактный уже.

 Хозя упирался всеми конечностями и орал,что такого быть не может (в смысле глюка с цепью)

Оставил машину,что бы остыла и можно было глянуть на муфту.

 При первичном осмотре (еще до остывания) выявился уровень масла ниже минимума.

 После остывания телега завелась один раз с душераздирающим грохотом,заглохла и больше не заводилась.

 Стартер крутит в холостую. Пустышка там.

ЗЫ Хозя- мальчег юный. Любитель покрутить до отсечки. Он сам в этом при первичном опросе признался

Опубликовано
5 минут назад, yegres сказал:

выявился уровень масла ниже минимума.


Ключевое.

 

6 минут назад, yegres сказал:

Не очень понял ,причем тут Россия,


Да я это к тому, что наши люди могут сломать, что угодно! И при этом сказать, что "так и было!"....

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, ratnik сказал:

А является ли режим ХХ нуждающимся во всем выше перечисленном?

На ХХ с VVT-I Работает стабильней при 650 об . 

 

12 часов назад, ratnik сказал:

Чтобы ответить на этот вопрос в принципе-нужно сформулировать другой: "Для чего была создана система VVT-I?"
Ответом на который следует считать и повышение мощности, и эластичности двигателя, и повышение его КПД.
Отсюда также следует снижение расхода топлива.

Есть немного снижение  расхода и прибавка мощи_ но в основном смотрю VVT-I  исполняет роль EGR _ делают они все под евро номы . 

С одним впуском когда фазовращатель ,только роль EGR _ ставлю калибры в 0 машина на много лучше работает 

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)
1 час назад, KYBORG сказал:

но в основном смотрю VVT-I  исполняет роль EGR

только на выпускном валу -роль- замена EGR...

 

-Получается эта тема малоизучена...

Коля -это не тебе...Просто резюмирую по малому количеству ответов...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
38 минут назад, miruwor сказал:

Фазиком можно машину очень хорошо раскачать.

Очень долго и нудно его настраивать ..в одном месте задрал градус, поехало.  в другом месте появился затык и ловишь золотую середину ..Если в софте нет возможности писать калибры _у меня вообще терпения не хватает , времени очень много надо что бы  его  пошевелить и  поймать момент ...(

added 2 минут later

Да и в редакторе все отображает примерно по градусам и оборотам _не откалибровано всё точно ,

Опубликовано

В тех же опель( мы вроде это проходили и обсуждают))) валы при пуске имеют одно положение, при хх другое, а работать начинают при изменении нагрузки и оборотов.у некоторых двс без показания датчика скорости хоть обгазуйся стоят как вкопаные.  У каждый машинки свой алгоритм управления. 

Кстати если ничего не путаю то на вольвах валы ставятся по фиксатору, новые фазики взводить не надо а вот старые какой то танец с саблями требуют))) 

Опубликовано (изменено)

Opel Astra H Z18XER 2008г -это твоя тема по опелю. Там пытались понять алгоритм работы фазиков. Я записывал диагнозу по такому двиглу, но выложить забыл(((

блин а чего шрифт такой жирный?)

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...