Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero 2011г 3.0л 6G72 АКПП


Сэврик

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго. Приехал неделю назад Mitsubishi Pajero V=3.0л 2011г 6G72 АКПП европеец с жалобой на плохую тягу и на щитке горели значки - чек, srs, моргал значок корректора фар и,

кажись, значок 4L. Сделал скандоком диагнозу, ошибки сбросил, покатались, тяга, действительно - не очень, движок обороты набирает вроде норм (сам движок на ХХ чуть поддёргивает, но при разгоне протроев нет), но нерезвая, ошибок по акпп нет, уровень масла ещё не проверял, уехал. Вчера приехал, ошибки те же, оставил под вечер. На ночь с а/м клеммы снимаем. Сегодня утром завёл, на щитке чисто, подключил скандок, поехал проверять. Свыше 20км/ч срабатывает на ровной дороге система стабилизации, моргает значок скользкой дороги, по мостам вибрация, ехать невозможно. Снял скрины. Угол поворота при ровном руле кажет минус 520гр, до конца влево +127гр, до конца вправо - минус 900гр. Позвонил клиенту, грит, рулевую рейку, колонку, руль не трогали. Счас займусь датчиком положения руля, копаюсь по схемам. На скринах ошибки, где скандок смог прочитать, с блоком ETACS связи нет и не было, с блоком SRS - связи нет сегодня.  Паджерики постарее делали, этот посвежее ещё не встречался. Мож кто подскажет по ошибкам, не могу понять, что за ошибки 0035 и 0037 в ABS?

pajero-011-3.0-1.png

pajero-011-3.0-2.png

pajero-011-3.0-3.png

pajero-011-3.0-4.png

pajero-011-3.0-14.png

pajero-011-3.0-15.png

pajero-011-3.0-22.png

Опубликовано
4 часа назад, Сэврик сказал:

 Мож кто подскажет по ошибкам, не могу понять, что за ошибки 0035 и 0037 в ABS?

 

 

 

 

 

С0035 - Передний левый датчик скорости, С0037 - Задний  левый датчик скорости.

Опубликовано

Вообщем, хз почему с утра не прокатило, но после обеда скинул клеммы, накинул, покрутил руль туда-сюда, всё норм. В скандоке есть окошко с steering angle, но ч/з него нет связи. Счас пока нет ошибок по ABS и 4WD и в шлюзе, но и тяги особо нет.

Завтра ещё погоняю, попроверяю эти системы и по остальным ошибкам. Отпишусь.

Опубликовано
15 минут назад, Сэврик сказал:

но и тяги особо нет.


По этому вопросу данные параметров впрыска получить бы.

А также проверить состояние АКБ, генератора, состояние их клемм и массы.
 

Опубликовано
12.09.2018 в 17:16, SVEN сказал:

С0035 - Передний левый датчик скорости, С0037 - Задний  левый датчик скорости.

После того как поигрался с датчиком положения руля, ошибок по ABS, 4WD пока нет. Чёт как то непонятно с этим датчиком - 

сегодня утром история повторилась. Накинули клеммы, ошибка 0083 и не стирается скандоком, в текущих 0гр и не меняется при поворотах руля. Ещё раз клеммы и руль туда-сюда, ушла неисправность, короче хз почему так.

6 часов назад, sab сказал:

там не пониженная постоянно включена?

Не, с 4WD счас всё норм и разница есть при вкл пониженной. Тяги нет - по ощущениям как будто как на механике, когда диск сцепления только начинает пробуксовывать, т.е мотор орёт (выпуск проверили, там каты выбиты, вот она и орёт со звоном),

а а/м едет нерезво, нет приёмистости. Думали, мож акпп, но по ней ошибок нет, уровень и цвет масла - норм.

 

20 часов назад, ratnik сказал:

По этому вопросу данные параметров впрыска получить бы.

Катался, снимал параметры, но ничего такого не увидел подозрительного. Скрины сохранил, если что, выложу. Тут по меткам грм несрастуха на обоих распредах на зуб. Счас исправим, покатаюсь, отпишусь.

20180913_160320.jpg

added 1 минута later

pajero-011-3.0-40.png

Опубликовано (изменено)

С-0083 на паджеро4 после снятия клемм аккума нужно было проехать прямолинейно 50-60 км/ч и ошибка инициализации датчика уходила. Можно попробовать проехаться. Ссори не до читал что ошибка ушла )).

19 минут назад, Сэврик сказал:

 

added 1 минута later

pajero-011-3.0-40.png

 

Изменено пользователем SVEN
Опубликовано
53 минуты назад, Сэврик сказал:

Счас исправим, покатаюсь, отпишусь.

Состояние катализатора также оцени по работе второй лямбды. Слабые каты на этих авто со всеми вытекающими.

Опубликовано
1 час назад, SVEN сказал:

С-0083 на паджеро4 после снятия клемм аккума нужно было проехать прямолинейно 50-60 км/ч и ошибка инициализации датчика уходила. Можно попробовать проехаться

Да, именно так и получилось. Исправили метки грм, накинули клеммы, горит ASC OFF, ошибка 0083 скандоком не сбрасывается, поехали проверять тягу, сама ушла. (хз, в 1-й день не уходила)

 

1 час назад, ratnik сказал:

Состояние катализатора также оцени по работе второй лямбды. Слабые каты на этих авто со всеми вытекающими.

Катов нет. Метки грм поставили на место, поехала намного лучше.

23 часа назад, ratnik сказал:

А также проверить состояние АКБ, генератора, состояние их клемм и массы

Проверили, тут норм.

Поменяли шлейф, SRS погасла, мультируль заработал. Отчего пропали ошибки по КАНу, честно говоря, до конца не понял.

 

Авто завтра отдаю. Всем спасибо.

Опубликовано
6 минут назад, Сэврик сказал:

Отчего пропали ошибки по КАНу, честно говоря, до конца не понял.

 

 

У Митцубиши бывает так, что просмотр "не МУТом" зажигает  "Ушки". Сталкивался много раз. Ни на что не влияет.

Опубликовано

Вернулся. Грит, поехал в трассу, загорелись те же значки. Сегодня приехал, на щитке чисто. Поехали кататься, зажглись.

Ошибки, в моторном P0174 (иногда и P0171), ABS - 0035, 4WD - U1120, по остальным блокам чисто. В текущих долгосрочные коррекции, бывает, по обоим банкам +12.5%, бывает, что меньше, что на газу, что на бензе, разницы особо нет. Сегодня проверяли датчики ABS левые - передний и задний. Игрались с ними, отсоединяли, откручивали, ловили ошибки 0012,0014,0022,0024, но 0035 не было. Заметили, при езде, зажёгся  чек и блокировка межосевого заморгала, ч/з 20-30сек ABS и ASC OFF, было и так - всё тож самое, но чек не горел.  Стираем, катаемся, загораются значки, ошибки при этом всегда одни и те же - 0035 в ABS и U1120 в 4WD, если чек, то P0174. Пару раз 0035 и U1120 не стирались пока не заглушишь. Что за код неисправности 0035? Кто-нить встречался с таким? В тырнете по коду 35  все по разному. В мануале нет такого кода. На днях приедет, будем копать по U1120 - CAN проверять? MUTа нет. Сканирую скандоком. Кто-нить сталкивался с подобным?

pajero-011-3 (2).png

pajero-011-3 (3).png

pajero-011-3 (5).png

Опубликовано

Ну может предположить что жгут от блока до датчиков в зеленке или блок предохранителей тоже в окислении. 

Опубликовано
2 часа назад, Сэврик сказал:

Ошибки, в моторном P0174 (иногда и P0171),

 

2 часа назад, Сэврик сказал:

В текущих долгосрочные коррекции, бывает, по обоим банкам +12.5%

 

‎13‎.‎09‎.‎2018 в 16:54, Сэврик сказал:

Катов нет.


Отсюда вопрос №1: "А что с прошивкой?" Имхо, скачать данную прошивку, залить сток, перепроверить на нем,
будучи убежденным, что вопрос №2 без нареканий.
2. Измерения по топливной части, контроль состояния модуля погружного насоса, топливного  фильтра, форсунок?
(Толя справедливо на это также указал).
3. По поводу Р0035, нужно перепроверить другим сканером, к примеру Сканматиком 2.
http://p0035.enginetroublecode.com/mitsubishi-montero
 

Опубликовано
14 часов назад, Казимир Алмазов сказал:

Ну может предположить что жгут от блока до датчиков в зеленке или блок предохранителей тоже в окислении. 

Приедет, будем проверять, начнём с блока ABS. В прошлый раз ничего это не проверяли, всё работало, отдали.

 

12 часов назад, sapr сказал:

кроме р0035 похоже  и топлива не хватает...

 

12 часов назад, ratnik сказал:

2. Измерения по топливной части, контроль состояния модуля погружного насоса, топливного  фильтра, форсунок?

С клиентом уже договорились на проверку и промывку форс, хотя что на газу, что на бензе - одинаково. Проверим форсы, т.к

обычно на бензе должно получше ехать.

12 часов назад, ratnik сказал:

Отсюда вопрос №1: "А что с прошивкой?" Имхо, скачать данную прошивку, залить сток, перепроверить на нем,
будучи убежденным, что вопрос №2 без нареканий.

Про это нет сведений, авто с организации, сведующих нет. Сам таким не занимаюсь, KESS, KTAG лежат, ни разу не пользовал.

12 часов назад, ratnik сказал:

По поводу Р0035, нужно перепроверить другим сканером, к примеру Сканматиком 2.

Есть сканматик1, послезавтра должен приехать, подключусь.

Опубликовано (изменено)

навряд-ли  в СМ1 митцубиси есть...

Глянул-нет его...А по ОБД2  бессмысленно смотреть...

И на всякий случай...Размер колёс правильный? Накачка в норме?

митц.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Толян да хватит вам научные постулаты постулатить.. 

Ты вспомни дпкв на зафире.. Обсуждений куча, а все банально просто оказалось. 

Так и здесь.. Если валятся ошибки хз какие, то проверяем проводку и особенно заземление шин. 

Вспомни на ГАЗах как было Микас выдает кучу ошибок.. Да таких, что машину под списание. 

Но оказывалось банально просто. Замена косички медной, которая соединяет двигатель с кузовом. Это левая сторона от водителя. 

После замены этой косички из 20 ошибок осталась одна!!! Вот ее мы и исправляли. 

Вот и у вас. Если куча глупых ошибок, то ищите косяки проводки. В Зафире тоже самое. Куча ошибок. Ремонт жгута перетертого гофрой. 

Опубликовано (изменено)

Да  не - ЛЁха...Я не умничаю...Ты главное до этого сказал...И это вполне вероятно...Но так как вываливается ошибка по АБС ( ведь она так и трактуется- 035..) то я на всякий пожарный и написал...При разгоне...когда скорость колёс начнёт значительно отличаться,  вполне допускаю  что и мой пункт можно проверить...Слишком много систем на это завязано...АБС...курсовая устойчивость..противобуксовка...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
3 часа назад, Сэврик сказал:

Про это нет сведений, авто с организации, сведующих нет


Идентификаторы все-таки постарайся скинуть, можешь прям скрином со страницы сканера.

added 1 минута later
1 час назад, Казимир Алмазов сказал:

В Зафире тоже самое

 Опель-само вдохновение для автоэлектрика, это точно!)

Опубликовано

но зафира -то хорошая...

added 1 минута later
1 час назад, Казимир Алмазов сказал:

Ремонт жгута перетертого гофрой. 

у диагностов это называется "Укус куницы" вроде бы...

added 3 минут later

Сэврик - открой скандоком паспорт авто и  сфоткай...и выложи сюда...

Опубликовано
5 часов назад, sapr сказал:

у диагностов это называется "Укус куницы" вроде бы..

 

Это у скотов, которые писали Тисс так называется.. Куница у них бля на аляске бегает, а здесь нех провода совать в гофру без предыарительной изоляции... 

Опубликовано

Приехал с горящим чеком. Ошибки в моторном P0171, P0174, в ABS - 0035, в 4WD - U1120, всё как обычно. Значок межосевого дифференциала начинает моргать где то ч/з 2-3мин езды и загораются значки "скользкая дорога" и ASC OFF. Система ABS при этом работает. Нашел в мануале про ошибку 35, говорится - проверить CAN, проверили - норм. Проверили все питалова, фишки блоков, массы. Устранили вертяки по массам. Теперь так - сбрасываем ошибки, на газу - всё повторяется где то ч/з 15-20мин езды, причём было так - начинает моргать значок межосевого, тут же загорается чек, потом сек ч/з 20 остальное, но было и так, 

чек не загорался, остальные значки по тому же алгоритму. Эти значки - моргающий межосевой, скользкая дорога, ASC OFF при каждом перезапуске гаснут. Ошибки 0035 и U1120 в блоках сидят.Обнуляли, отсоединяли ДК1, чек горит, остальные значки появляются ч/з 2-3мин езды. Не могу понять, что провоцирует трабл - P0174? или всё же проблема глубже - в системе ASTC? потому что, счас около часу катались на бензе - всё ровно. Интересно, здесь также как на рекасах? у которых при чеке тоже зажигаются VSC и ABS. Режимы 4WD, 4WDL, блокировку проверяли - всё работает, когда значки не горят. Завтра с утра покатаемся на бензе, попроверяем ещё, потом займёмся P0174. Вот только катов нет и ошибок по ним нет. Репрогом не занимаюсь.

Screenshot_1.png

pajero-011-3.0-97cruize80.png

pjr-cruise-80petrol.png

pjr-ots.png

pajero-011-3.0-75.png

pajero-011-3.0-74.png

pajero-011-3.0-73.png

Опубликовано

Встречался с таким, в основном на япах, из за ошибок по кату или дк загоралась целая гирлянда ошибок. Тойота РАВ4 11г 3ZR из за дк2(низкий уровень)) кроме чека загоралось и отключались полный привод, блокировка,стабилизация. Субару  форестер 10г. 2л из за ката тоже все отключается(полный привод, блокировки, стабилизация)) но зато при отключении дк2 -только чек.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Сэврик сказал:

Вот только катов нет и ошибок по ним нет. Репрогом не занимаюсь.


Понятно. Но возможно кто-то есть рядом с MMC, PCM флешерами, OP2 Tatrix или еще чем-нибудь из загрузчиков.
Нужно вычитать из ЭБУ моторного прошивку, сохранить ее и залить сток. Отключить ДК2 и отправить в пробную поездку

с горящим чеком по ним, но на стоке!
Ниже креплю сток, который должен быть с этого авто.  Обращаю внимание, что в данной прошивке есть два байта синхры с иммо, расположены они по адресу : 0003FFCO.
Многие загрузчики уже умеют ее переносить самостоятельно. Но можно и в хекс-редакторе  руками.
Не сможешь сам, считаешь свою прошивку, сюда скинешь -перенесу синхру в сток.

31A976 stock.rar
 

Изменено пользователем ratnik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...