Перейти к содержанию

Scoda Oktavia 2002г. 1,6л. двиг-AEE, МКПП


koldun

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем - добрый день!

Нежданчик случился на ровном месте ...
Приехало авто Шкода Октавия Тур, 2002 г.в.,двиг-AEE, 1.6л., МКПП.
Авто в одних руках больше года, проблема нарастала - нет холостого хода, раскачка оборотов
от 1200 до 2200(это я видел сам), могла заглохнуть в движении, из Ростова(260км) глохла дважды.
После прогрева чуть лучше, но раскачка была с 900 до 1500 RPM.
На кануне хозяин был в Ростове и ему там промыли дроссель, до блеска!
На вопрос:" Адаптацию делали?" он ответил, что "вроде нет ... компьютер не подсоединяли".


Было решено сделать адаптацию дросселя.
Подключался Авто-Асом и Vag-Com-ом 311рус.
Ошибки:
-00518- потенциометр ДЗ, разрыв цепи. - сохраненная,
-00530- потенциометр регул. ХХ - сохран.
-00532- напряжение питания низкое - сохран.
-00524- датчик детонации - сохран.
-00282- регулятор хх дросселя V60 - текущая
Ошибки сбросил.


Прозвонил сам дроссель 030 133 064F согласно распина Авто-Даты:
(пины = сопротив) 4-7 = 746 Ом, 5-7(откр) = 610 Ом, 5-7(закрыт) = 1100 Ом,
концевик 3-7 закрыт = 0 Ом, открыт - ~ (в разрыве).
Трос дросселя имеет свободный ход 5-7 мм(не натянут).
После запуска и работы появились ошибки:
-00532- напряжение питания низкое.
-00282- регулятор дросселя V60


Проверил питание на ЭБУ согласно Авто-Даты:
Пины: 1- +12 АКБ зажиг.(13,8 В)
2- масса(есть и от кузова, от двига и от АКБ),
3- +12 АКБ постоянное(13,8 В)
Решил сделать адаптацию дросселя. 
Как делал:
- двигатель был прогрет до вкл. вентилятора, более 90 по указат. на приборке.
- первый раз делал Ваг-Комом:
01-двгатель/ 10-адаптации/ канал-0 прочитать и записать(стираем предыдущие)/далее
04-базовые установки/ канал-01 нажал выполнить, а заслонка не отработала.
Подключился Авто-Асом сделал всё тоже самое и заслонка отработала(закрылась,в промежуточном,
частично открытая).
"Дребезга" заслонки НЕ было, отработала чётко, ждал 20 сек., вышел из "Базовых уст."
выключил "Зажиг." и подождал еще минуту.
Далее пытался запустить двиг. Запуска нет.
Адаптации делал и ранее и на разных ВАГах.

Успел зайти в ошибки Ваг-Комом - ошибок две
17978(Р1570) - заблокирован ЭБУ и 00529 - нет инфо о частоте вращения.
Больше ЭБУ на связь не вышел.
ЭБУ - Magneti Marelli IAW 1AVM.SO фото прилогаю.

Связь с приборной панелью есть.
Сегодня прочитал епром приборки. Дамп во вложении.

Опыта работы с ВАГами не много, так как у нас мало таких авто, а если и есть - новые
и на гарантии. Мало приезжают.

Ну и теперь вопросы.
Что я сделал не так?
Что нужно сделать, что бы запустить авто?
 

общая.JPG

шильдик.JPG

сверху.JPG

снизу.JPG

сверху круп.JPG

под экраном.JPG

под экранм крупно.JPG

1U1919034S A4-KOMBIINSTR. VDO V22.rar

Опубликовано

Так сканер же написал что нет частоты врашения значит ЭБУ не видит пракрут . датчик коленвала или его адаптация слетела.. От одоптации дроселя ЭБУ на связь не перестают выходить.

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, странник сказал:

.... От одоптации дроселя ЭБУ на связь не перестают выходить.

 

С этим согласен! )))

Датчик Холла в трамблере проверил - управляющий идет на ЭБУ.

Датчиком коленвала заниматься не стал, его никто не трогал.

- - -

Мне не понятно почему пропала связь с ЭБУ. Видимо иммо блокирует, как мне кажется...

Похоже слетела синхронизация между Иммо и ЭБУ.

 Из приборки логин вытянул, сам епром тоже.

Вот скрин с ВАГ-программера. 

Логин внизу, в чистом виде - 1480, только без "нолика", реально должно быть 01480.

Мож быть есть, кто чаще встречается с ВАГами и их приборками.

Как вытащить логин их моторного?

 

 

скрин с епром прогера.bmp

Изменено пользователем koldun
Опубликовано
32 минуты назад, jenyjeny сказал:

а на столе эбу выходит на связь ?

Нет не выходит. Подключал как на авто + К-Лайн.  Связи нет.

26 минут назад, jenyjeny сказал:

там проводка говно , ломаются провода

Проводка нормальная, видел и похуже.

Схемы есть. 

Пока в ступоре - что дальше? 

Как вычитать логин из моторного, ведь епромки в  ЭБУ не нашел,

есть M27C512 15C3 (китай) - пока весь дальнейший процесс в непонятках ...

Толкните в нужную сторону!

 

Опубликовано

Да! Я написал в первом сообщении, что питание проверял.

К-Лайн на 19-й пин(серый-белый)

Опубликовано
3 часа назад, koldun сказал:

17978(Р1570) - заблокирован ЭБУ и 00529 - нет инфо о частоте вращения.
Больше ЭБУ на связь не вышел.
ЭБУ - Magneti Marelli

На гольфе 4 похожая проблема была, там кажись, и диагноза и иммо, всё через щиток идёт.

(тож марели был)

Опубликовано
3 часа назад, jenyjeny сказал:

1,3 плюс , 2 минус ?

added 3 минут later

она на панельке ? прогером ее читай

Нет, не на панельке. Она впаяна между процессорами, на двух крайних фото.

щЯс объездил всю нашу деревню - ни у кого нет панельки под корпус 32-PLCC.

Как я понял M27C512 15C3(между процами) и выполняет роль епромки.

Может быть попробовать внутрисхемно? ... ни разу не делал, но когда-то начинать надо)))

 

Опубликовано
1 час назад, Сэврик сказал:

На гольфе 4 похожая проблема была, там кажись, и диагноза и иммо, всё через щиток идёт.

(тож марели был)

Да иммо в приборке, К-Лайн идет через приборку(иммо) к ЭБУ.

Опубликовано
3 минуты назад, Jack Skellington сказал:

под железной крашечкой в эбу,там смотрел еепром?

На крайних двух фото, крышечка отпаяна и снята, догадываюсь что это экран.

Под экраном два проца и флешка.

Опубликовано

Только что ЭБУ вышел на связь с ВАГ-Комом, поднял напругу до 16.7 В и прогрел процессоры феном от

паяльной станции и блок ожил.

Ошибок куча(это понятно) и корректно  показал температуру в группе1, минус 40*С - датчика нет.

Затем снизил напряжение до 14В и связь с блоком прошла.

Блок оказывается живой.

Вот как вытянуть из него логин? Неужели никто этого не делал?

Опубликовано (изменено)

Если я не ошибаюсь , там панель даёт добро на запуск , только в ней логин, т.е  прокатит эмулятор иммо.

если что переходная  панелька у меня 32-PLCC есть

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано
2 часа назад, zaharov сказал:

т.е  прокатит эмулятор иммо

Тот гольф  (нашёл папку с его ремонтом, 98г 1.4л) так и сделали - щиток там пыхнул на ходу, не заводилась, не диагнозилась.

Эмуль повесили, завелась. Щиток заменили, появилась диагноза.

Опубликовано
56 минут назад, DiagnostiK сказал:

в этом моторнике логина нет

Оба на!  А как же " поженить" иммо и моторник?

То есть в епроме моторного логина нет? 

added 2 минут later
4 минуты назад, Сэврик сказал:

Тот гольф  (нашёл папку с его ремонтом, 98г 1.4л) так и сделали - щиток там пыхнул на ходу, не заводилась, не диагнозилась.

Эмуль повесили, завелась. Щиток заменили, появилась диагноза.

Да есть задумка сделать вАщЕ вариант "иммо-оф".

Если кто может это сделать - предложения в личку.

Опубликовано (изменено)

Пока шарился и Инэт-сети натолкнулся на статью uncle_sem 

в которой Дядюшка-Сэм изложил своё видение проблем дросселей на ВАГах

https://uncle-sem.livejournal.com/5589.html

Почитайте для самообразования - познавательно.

Каждая тема должна приносить хоть какую-то пользу.)))

Изменено пользователем koldun
Опубликовано
21 час назад, koldun сказал:

Пока шарился и Инэт-сети натолкнулся на статью uncle_sem 

в которой Дядюшка-Сэм изложил своё видение проблем дросселей на ВАГах

https://uncle-sem.livejournal.com/5589.html

Почитайте для самообразования - познавательно.

Каждая тема должна приносить хоть какую-то пользу.)))

там по заслонкам и еще чего-то есть. и не только по заслонкам ;)

но чтобы блок умирал при адаптации - это я впервые слышу. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...