Перейти к содержанию

BMW E38, 98г, 4,4л, ме5.2 ат


AiWiC

Рекомендуемые сообщения

День добрый, незнаю куда уже смотреть, авто крутит стартером, питание на катушки и форсункуи есть но блок ими не управляет. бензонасос тоже не работает. автоком показывает ошибки 204 и 39 по евс.  в блоке евс ошибка 10, ошибки стираются но после пракрутки стартера снова появляются.  в переменых  нет оборотов двигателя, проверил датчик коленвала, 580ом, с фишки эбу звонится, асцилом сигнал есть ( с дпрв тоже сигнал идет) но диагноза и говорит как оборотов нет, мне на ум приходит или что-то с евс ( хотя как я понимаю при проблеме с евс стартер не должен крутить), либо эбу как-то хитро помер. еще нашел такую информацию что сопротивление датчика коленвала должно 550ом +-10ом, может эбу ненравится сигнал?

Screenshot-1151.thumb.jpg.85adf819ecad469bdb4f1cf70bcdaf9e.jpg

Изменено пользователем AiWiC
Ссылка на комментарий

Я написал что асцилом на входе в эбу сигнал дпкв есть, при ошибках иммо сигнал дпкв в эбу становится невидем? Ключ машину открывает и закрывает с кнопок, когда была проблема с евс на другой машине там стартер не крутил.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, AiWiC сказал:

в переменых  нет оборотов двигателя, проверил датчик коленвала, 580ом, с фишки эбу звонится, асцилом сигнал есть ( с дпрв тоже сигнал идет) но диагноза и говорит как оборотов нет,

Не скажу точно за это авто, но делали с обьёмом 2.5л, тож не заводилась, там после самоделкиных фишка под вп коллектором на дпкв была перепутана с фишкой ДД кажись, они там все одинаковы - на дпкв, дпрв, дд...

Ссылка на комментарий
16 часов назад, AiWiC сказал:

может эбу ненравится сигнал?

Раскинем картишки..... Где осциль? И ошибки расшифруй, кому нах надо лезть их расшифровывать? Тогда и ответов больше будет... Кроме говноавтокома есть что другое? Инпа например?

Ссылка на комментарий

Согласен)...Автоком порой очень ограничен...А сопротивление дпкв - это просто одна из косвенных проверок...Один КЗ виток ты не увидишь...а датчик можно выкинуть...Выложи осциллу дпкв при прокрутке...И глянь авто более серьёзным сканером

Ссылка на комментарий

Другого сканера нет чтоб фишка диагностики круглая под бмв была. Асцилку не сохранил так как проблем в ней не увидел, можно асцилку сделать но погода сейчас непозволяет(авто на улице). Расшифровку ошибок такой как 39 евса в моторном ненашел, как и в евсе появляется ошибка 10. Непонятно как две разные проблемы и враз, тоесть двиг стартером крутит но дает ошибку на евс и как бы логично незаводится, и тутже нет оборотов в переменых и как бы тоже логично что незаводится.

У него дпкв на маховике снизу и в радиусе 40см нет вообще фишек.

Ссылка на комментарий
16 hours ago, AiWiC said:

Я написал что асцилом на входе в эбу сигнал дпкв есть, при ошибках иммо сигнал дпкв в эбу становится невидем? Ключ машину открывает и закрывает с кнопок, когда была проблема с евс на другой машине там стартер не крутил.

Открывать и закрывать он может и без иммо. Есть ли искра на катушках?

Ссылка на комментарий

Скандок дельный в этом плане? Без переходной фишки можно подключиться? У нас тут не мегополис, бмв очень редкая, я приору видел только на картинке какие тут еще могут сканера чисто по бмв(

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на BMW E38, 98г, 4,4л, ме5.2 ат

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...