Перейти к содержанию

газель 2.9L 107л.с 2014г M12.3 бензин


Рекомендуемые сообщения

Привет! Как расшифровать эти значения по коррекции? Параметров долгосрочной-краткосрочной здесь нет...

Газель -символы.png

Газель бенз фото эбу.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Вот и я тем же маюсь. 

Насколько я понимаю,по картинке это Микас 12.3 битопливный метан. С завода,с одним общим ЭБУ. И кнопкой в салоне.

 Как в вайбере писал SAPR,данная машина ездит только на бензе,и хозяева не подозревают о наличии ГБО.(в этом я сомневаюсь)

Тут у меня приличный парк подобных машин назрел с одинаковой проблемой- не перекидывается на метан в штатном режиме,а если и перекинулся,то может непредсказуемо перекинуться обратно на бенз.

 Кроме того- постоянно горят у них прокладки ГБЦ.

 Спинным мозгом чую,что дело не в правильных коррекциях. Но задать правильные (на мой взгляд) с СМ2 не могу. Нет такой функции,как допустим на Микас 10 или Микас 12

 Что делать,пока не знаю.

 По "непереходу" на метан нарыл пока только глюк по датчику давления- температуры газа на конце газовой рампы.

 По сути своей это МАР сенсор обычный. Но отдельно его в природе не существует,только с газовой рампой в сборе.

Оф дилеры маются с такой же проблемой и при продаже новых авто,и при обслуживании.

Из того,что нашел- k904505-это рампа в сборе (по цене жаба душит)

Датчики отдельно Continental 5wk96841 и 5wy0833a...

 Кроме того,в Казани нашел вот этоhttp://f116.ru/5wk96841/

ЗЫ На этих телегах стоит ГБО OMVL  метановое.Как объясняют люди,кто в теме,контора хорошая,но именно эта версия,устанавливаемая на ГАЗе самая дерьмовая.

 Радикальный выход,как они говорят- переход на ди джи троник с отдельным ЭБУ,проводкой,редуктором.

.

Хочется знать ваше мнение по этому вопросу.

ЗЗЫ Извините,если не здесь написал.

 

Саш,есть мысли?

 

Там внизу в самом видно GххО вроде 57. Может ее подвигать?

А KLZ и KLZAV по единице- то я вообще не знаю что это(((

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, sapr сказал:

image.thumb.png.f813f053c006769cf3a7105d1dd98853.png

2.jpg

пасп.png

ХЗ.. Увидел 12.3 и уцепился. Потому и удивился,что хозяева про газ не знают. Поищи повнимательнее коррекции. GххО 57 на твоем скрине видно в самом низу. Значит должен быть и на НЕ ХХ,величина заводская примерно та же.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, yegres сказал:

Вот и я тем же маюсь. 

Насколько я понимаю,по картинке это Микас 12.3 битопливный метан. С завода,с одним общим ЭБУ. 

Мож там хрюнское ПО ?  И не с завода а  ,, Для полноценной работы понадобится модифицированное для переключения базовое ПО: M124_AEC 03.41.152 Jul 12 2012 R15D "  Ну то что у них к хвосту  Комбика привязано ?

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Olegas 19 сказал:

Мож там хрюнское ПО ?  И не с завода а  ,, Для полноценной работы понадобится модифицированное для переключения базовое ПО: M124_AEC 03.41.152 Jul 12 2012 R15D "  Ну то что у них к хвосту  Комбика привязано ?

ХЗ.. Знаю точно,что машины нигде не были после автосалона.

Ссылка на комментарий

Может кто-то схему впрыска скинет? Нашёл какое-то...но не уверен что точно то что надо....

11 498.pdf

 

Вот что нашёл...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
1 час назад, sapr сказал:

...что-то вообще инфы мало по этим параметрам...Может кто подтянется и подскажет что да как...

Уговорил. Подтягиваюсь и объясняю на пальцах.

Микас 12.3 и Микас 12 (битопливный с заводским ГБО) совершенно разные ЭБУ как по алгоритму работы расчета впрыска, УОЗ и тп на уровне ПО, так и по аппаратному направлению. Не надо эти блоки ставить в одну линейку по внешнему сходству и распиновке. Чтобы было более понятно, это то же самое что сравнивать Январь 7.2 и Январь 7.2+.

Теперь по поводу обсуждаемого ЭБУ.

В данном случае рассматривается именно Микас 12.3 (М124). Этот блок не является битопливным. Он не может работать с инжекторным ГБО как на аппаратном уровне, так и на уровне ПО. Но благодаря стороннему ПО и размера FLASH-памяти имеется возможность установить два полноценных набора калибровок с одним набором ПО. В случае, например, с Январь 7.2, Январь 5.1, Микас 7.1 двухрежимная прошивка имеет не только два набора калибровок, но и два набора ПО, т.е. на этих блоках мы не просто переключаем калибровки, а мы переключаем ПО и калибровки, кто в теме тот поймет разницу, тут я не буду вдаваться в подробности.

Что касается коррекций топливоподачи, опять таки именно Микас 12.3. Нижеописанное никакого отношения к Микас 12 не имеет!!!

Имеется два корректора через исполнительные механизмы: СО ХХ и Основное СО. В первом случае это коррекция топливопадачи на холостых оборотах, во втором соответственно в рабочих режимах. По заводу оба параметра равны 40.

Также имеется две коррекции Klz и Klzav. Обе они текущие и долгосрочные одновременно. Например, при работе на ХХ оптимальная топливоподача по ДК1 с коррекцией 0.920. ЭБУ запоминает эту коррекцию на ХХ и при следующем входе в режим ХХ выставит коррекцию не в 1.000, а в 0.920(что значит смесь богаче, чем надо). Чтобы коррекция была примерно 1.000 можно через исполнительные механизмы уменьшить показатель СО ХХ. То же самое касается коррекции в рабочих режимах. Либо долго и муторно добиваться идеала устранением богатой или бедной смеси заменой некоторых запчастей, причем качество и нормы новых запчастей никто не гарантирует.

Но! Так чем же всё-таки отличаются Klz и Klzav. По своей сути ничем. Просто Klz реагирует на АЦП ДК1 очень быстро, а Klzav немного медленнее. За счет этого происходят некоторые сглаживания изменений времени впрыска.

 

Теперь коротко о Klz и Klzav.

Пределы: 0.700 - 1.300

Норма: 0.950 - 1.050

При выходе за нормы: либо крутить СО ХХ и СО основное, либо устранение неисправностей. Зависит от диагноза.

При бедной смеси: значение становится выше 1.000

При богатой смеси: значение становится ниже 1.000

При постоянном значении 1.000: либо фиксируются пропуски, а при пропусках лямбда-регулирование отключается; либо активен мощностной режим, в этом режиме лямбда-регулирование тоже отключается; либо залита прошивка Евро-0.

 

Надеюсь я понятно всё расписал и дополнительных вопросов не возникнет.

added 3 минут later
51 минуту назад, sapr сказал:

Может кто-то схему впрыска скинет? Нашёл какое-то...но не уверен что точно то что надо....

11 498.pdf

 

Вот что нашёл...

Эта она самая

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на комментарий

Заметил косяк на микас 12 , nex A275 , стоит не заводское  впрысковое гбо , в сканматике топливные коррекции отображаются с обратным знаком , смесь богатая(если добавить в проге)  по показаниям дк  а  коррекция в +

Изменено пользователем sergey_t
Ссылка на комментарий

Оставайтесь на линии.Ваш звонок очень важен для нас.

added 2 минут later
8 минут назад, НОВАТОР сказал:

Предположу, что эти голимые би-топливники на заводе разрабатывали спинным мозгом.

По существу вопроса есть что сказать?

Про топливный заряд например?

Ссылка на комментарий
20 часов назад, yegres сказал:

Вот и я тем же маюсь. 

Насколько я понимаю,по картинке это Микас 12.3 битопливный метан. С завода,с одним общим ЭБУ. И кнопкой в салоне.

 Как в вайбере писал SAPR,данная машина ездит только на бензе,и хозяева не подозревают о наличии ГБО.(в этом я сомневаюсь)

Тут у меня приличный парк подобных машин назрел с одинаковой проблемой- не перекидывается на метан в штатном режиме,а если и перекинулся,то может непредсказуемо перекинуться обратно на бенз.

 Кроме того- постоянно горят у них прокладки ГБЦ.

 Спинным мозгом чую,что дело не в правильных коррекциях. Но задать правильные (на мой взгляд) с СМ2 не могу. Нет такой функции,как допустим на Микас 10 или Микас 12

 Что делать,пока не знаю.

 По "непереходу" на метан нарыл пока только глюк по датчику давления- температуры газа на конце газовой рампы.

 По сути своей это МАР сенсор обычный. Но отдельно его в природе не существует,только с газовой рампой в сборе.

Оф дилеры маются с такой же проблемой и при продаже новых авто,и при обслуживании.

Из того,что нашел- k904505-это рампа в сборе (по цене жаба душит)

Датчики отдельно Continental 5wk96841 и 5wy0833a...

 Кроме того,в Казани нашел вот этоhttp://f116.ru/5wk96841/

ЗЫ На этих телегах стоит ГБО OMVL  метановое.Как объясняют люди,кто в теме,контора хорошая,но именно эта версия,устанавливаемая на ГАЗе самая дерьмовая.

 Радикальный выход,как они говорят- переход на ди джи троник с отдельным ЭБУ,проводкой,редуктором.

.

Хочется знать ваше мнение по этому вопросу.

ЗЗЫ Извините,если не здесь написал.

Может всетаки  пропан?Ну и мое мнение, так как до сих пор наблюдаю за одной такой газелькой. Эта система работает гораздо лучше и надежнее и правильно настроена, те комплекты которые ставят установщики... Ну а установщикам гбо естественно выгодней воткнуть что нибудь своё, чем починить систему которую они непонимают. 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Ну так на метане и будут гореть прокладки , октановое 120 , горит медленно ,  там хоть и уоз поднять , все одно не сильно поможет.

Ссылка на комментарий

Понял...В моём случае работает только на бензине...Но сказали что на днях поменяли сгоревшую прокладку...Думал может больное место у них...

Ссылка на комментарий
1 час назад, sapr сказал:

Понял...В моём случае работает только на бензине...Но сказали что на днях поменяли сгоревшую прокладку...Думал может больное место у них...

Больных мест у них много. Так ты все таки нашел эти коррекции,о которых так здорово Денис написал? Именно на твоей машине и с тобой описанным блоком?

По поводу сгорания прокладок выше уже написали про октановое число метана.

 Осмелюсь высказать предположение,что частый выход из строя прокладки ГБЦ все таки связан с качеством смеси,которую в некоторой степени можно задать коррециями на ХХ и не ХХ(основной).

 По крайней мере то,что  делал,обогащая смесь,помогало. Машина становилась эластичнее,мягче,если такой термин применим.

Водители это подтверждали при пробных выездах.

И,самое главное,реже (намного) летели прокладки ГБЦ.

ЗЫ Как бороться с глюками по метану? Как я понимаю,решения пока нет ни у кого.

ЗЗЫ Слова,которые произносят водилы и хозяева парка машин с метановым ГБО,я здесь дублировать не буду.Здесь же приличные интеллигентные джентльмены общаются.:04:

Ссылка на комментарий

...вот последние снятые  параметры СМ2 по этому авто...На скриншотах  мною помечены  некоторые интересующие участки ...Для обсуждения...114 гр - это ГРМ установлен правильно? (на будущее)...

 

У кого-нибудь есть типовые параметры исправного авто? И руководство по машине?

режим Х Х газель.png

3800 об  ГАЗЕЛЬ.png

уст ГРМ ГАЗЕЛЬ БЕНЗИН.png

 

 

 

 

Серёга- тебе в вайбер параметры бросил...Здесь не получается выложить...Может ты сможешь?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
2 часа назад, yegres сказал:

ЗЫ Как бороться с глюками по метану? Как я понимаю,решения пока нет ни у кого.

Всё, связанное с битопливным Микас 12, прекрасно решается. Но само решение написать не могу, так как из практики это начиная от плохих контактов, неисправных датчиков до перепрошивки. Для каждого авто - решение индивидуально. Но могу точно сказать, что Газель с метаном или пропаном на битопливном Микасе 12 чувствует себя гораздо лучше, чем с установкой дополнительного ЭБУ ГБО. Так что фраза о спинном мозге при разработке битопливной Газели - неуместна. А вот качество деталей - тут да, но тоже решаемо. Тут уж, извиняйте, ремонт Газелей напрямую больше зависит от качества спинного мозга диагноста, а не инженеров. Потому, уважаемые недовольные диагносты, массируйте и разрабатывайте в первую очередь свой спинной мозг :9gdf:

added 1 минута later
2 часа назад, sapr сказал:

Для обсуждения...114 гр - это ГРМ установлен правильно? (на будущее)...

Именно этот градус установлен в прошивке. Так что правильно

Ссылка на комментарий
10 минут назад, krupennikov сказал:

Всё, связанное с битопливным Микас 12, прекрасно решается. Но само решение написать не могу, так как из практики это начиная от плохих контактов, неисправных датчиков до перепрошивки. Для каждого авто - решение индивидуально. Но могу точно сказать, что Газель с метаном или пропаном на битопливном Микасе 12 чувствует себя гораздо лучше, чем с установкой дополнительного ЭБУ ГБО. Так что фраза о спинном мозге при разработке битопливной Газели - неуместна. А вот качество деталей - тут да, но тоже решаемо. Тут уж, извиняйте, ремонт Газелей напрямую больше зависит от качества спинного мозга диагноста, а не инженеров. Потому, уважаемые недовольные диагносты, массируйте и разрабатывайте в первую очередь свой спинной мозг

Нельзя ли в качестве примера парочку стандартных решений? Наиболее характерных. Ну типа тех,которые я описывал по поводу неадекватных показаний датчика давления и температуры газа?Никакой иронии. Вопрос задаю на полном серьезе.

Упреки в дефектности спинного мозга- это не ко мне,а к Новатору.

ЗЫ И все таки,почему приличный по количеству парк метановых машин (сравнительно новых) чувствует себя так плохо?

И чувствует себя плохо от рождения?

 

Ссылка на комментарий
В 11.04.2018 в 11:47, yegres сказал:

по поводу неадекватных показаний датчика давления и температуры газа

что значит неадекватных? датчик давления и температуры находятся в одном датчике. Косячить может как сам датчик, так и его разъем. Также может косячить проводка, массы и плюсы. Какое стандартное решение я могу предложить, если причин НЕпереключения на газ, либо самопроизвольного переключения на бензин - много. Причем переключение на ГБО зависит не только от показаний этого датчика.

 

А сами показания датчика зависят не только от самого датчика, может быть что он показывает реальные показания и в рампе действительно пляшет давление газа. Ну нет стандартного решения - ты как диагност должен это прекрасно понимать

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на комментарий

А я и не просил  стандартных решений. Я всего лишь просил привести примеры наиболее стандартных,наработанных,наиболее частых ситуаций.

Я постараюсь скрины со сканматика предоставить.Возможно это внесет какую то ясность.

То,что датчик температуры газа и давления газа- одно изделие,это понятно. Я уже писал,что по сути своей это МАР сенсор.

Я просто реально пытаюсь разобраться в ситуации,потому и спрашиваю- возможно есть какие то наработки в этом плане.

Ссылка на комментарий

Именно с такой проблемой было машин 10. Ни одна из причин не повторилась, на всех были разные решения. Скрины никакой ясности не внесут. Кидай лог сканмата. Он у меня есть

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...