Jump to content

Chevrolet Cruze Совместимость блоков


Recommended Posts

20180223_083709.thumb.jpg.80bc86ffcdac61241857d08085171690.jpgCHEVROLET CRUZE 2012 год, 1.8 2Н0, АТ. ВИН. XUFJA685JC302606820180223_085031.thumb.jpg.ceeb6a79dc2c61d9d221877a9ce2d745.jpg

Привезли машину на эвакуаторе из (гаража), к ним попала после мойки двигателя. Блок моторного разобран был и снят. фото прилагается. Новый блок уже стоял на месте без прошивки.  отсутствовало главное реле в монтажном блоке. Дилерские прошивки  по вину залил. через MDI, ТИС с лицензией. На всякий случай програмировал все блоки, ключи прописал.Прокрутка веселая,  искра есть, топливо на снятой рейке с установленными форсами распыл  дают слабый. На стенде проверил по тестам все в норме. Компрессия 14 везде. Даю минус через контрольку на управление форсунками, поочередно на каждую по разу... машина заводится и глохнет. Ошибки на фото. Массы проверил которые увидел, норма. Разъемы все чистые. Что подскажите??? Второй день пошел...

20180220_171310.jpg

20180223_083655.jpg

Link to comment
44 минуты назад, Gipanis сказал:

Дилерские прошивки  по вину залил. через MDI, ТИС с лицензией

доступ есть? где ты тут работаешь?

Link to comment

Амплитуды импульса не хватает для включения форсунки, ключ работает как бы в режиме сильного ограничения тока.

Это типичный аппаратный отказ, пепепрошивать там что-то бессмысленно.

Link to comment
18 минут назад, НОВАТОР сказал:

Амплитуды импульса не хватает для включения форсунки, ключ работает как бы в режиме сильного ограничения тока.

Это типичный аппаратный отказ, пепепрошивать там что-то бессмысленно.

Поясните пожалуйста про аппаратный отказ. Где ноги растут?

20180223_102246.jpg

Link to comment
45 минут назад, НОВАТОР сказал:

Нет управления форсунок вообще. На карбюраторке заводится на педаль газа реагирует. 

Link to comment
1 час назад, Gipanis сказал:

про аппаратный отказ. Где ноги растут?

У транзисторных ключей (которые  управляют форсунками) есть схема ограничения активного тока, например, мгновенная фаза тока по фронту импульса обеспечивает разность потенциалов на коммутируемой форсунке в 13 В., а затем когда имеданс электромагнита форсунки становится активным, напряжение на форсунке снижается на 5-6 В., таким образом обеспечивается высокое быстродействие включения, и не допускается перегрев обмотки форсунок управляющим током. Вот эта схема ограничения активного тока в транзисторных ключах, по причине отказа какого-то элемента стала сильно занижать удерживающий форсунку ток. То есть, теперь импульса напряжения (тока), просто физически недостаточно, чтоб механически открыть форсы и дать топливо. 

Link to comment
  • DASHMASTER changed the title to Chevrolet Cruze Совместимость блоков

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...