Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze Совместимость блоков


Gipanis

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

20180223_083709.thumb.jpg.80bc86ffcdac61241857d08085171690.jpgCHEVROLET CRUZE 2012 год, 1.8 2Н0, АТ. ВИН. XUFJA685JC302606820180223_085031.thumb.jpg.ceeb6a79dc2c61d9d221877a9ce2d745.jpg

Привезли машину на эвакуаторе из (гаража), к ним попала после мойки двигателя. Блок моторного разобран был и снят. фото прилагается. Новый блок уже стоял на месте без прошивки.  отсутствовало главное реле в монтажном блоке. Дилерские прошивки  по вину залил. через MDI, ТИС с лицензией. На всякий случай програмировал все блоки, ключи прописал.Прокрутка веселая,  искра есть, топливо на снятой рейке с установленными форсами распыл  дают слабый. На стенде проверил по тестам все в норме. Компрессия 14 везде. Даю минус через контрольку на управление форсунками, поочередно на каждую по разу... машина заводится и глохнет. Ошибки на фото. Массы проверил которые увидел, норма. Разъемы все чистые. Что подскажите??? Второй день пошел...

20180220_171310.jpg

20180223_083655.jpg

Опубликовано
44 минуты назад, Gipanis сказал:

Дилерские прошивки  по вину залил. через MDI, ТИС с лицензией

доступ есть? где ты тут работаешь?

Опубликовано

Амплитуды импульса не хватает для включения форсунки, ключ работает как бы в режиме сильного ограничения тока.

Это типичный аппаратный отказ, пепепрошивать там что-то бессмысленно.

Опубликовано (изменено)

можешь снять осциллу по человечески? Зато шить мастера...

 

осц форсы.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
18 минут назад, НОВАТОР сказал:

Амплитуды импульса не хватает для включения форсунки, ключ работает как бы в режиме сильного ограничения тока.

Это типичный аппаратный отказ, пепепрошивать там что-то бессмысленно.

Поясните пожалуйста про аппаратный отказ. Где ноги растут?

20180223_102246.jpg

Опубликовано
45 минут назад, НОВАТОР сказал:

Нет управления форсунок вообще. На карбюраторке заводится на педаль газа реагирует. 

Опубликовано
1 час назад, Gipanis сказал:

про аппаратный отказ. Где ноги растут?

У транзисторных ключей (которые  управляют форсунками) есть схема ограничения активного тока, например, мгновенная фаза тока по фронту импульса обеспечивает разность потенциалов на коммутируемой форсунке в 13 В., а затем когда имеданс электромагнита форсунки становится активным, напряжение на форсунке снижается на 5-6 В., таким образом обеспечивается высокое быстродействие включения, и не допускается перегрев обмотки форсунок управляющим током. Вот эта схема ограничения активного тока в транзисторных ключах, по причине отказа какого-то элемента стала сильно занижать удерживающий форсунку ток. То есть, теперь импульса напряжения (тока), просто физически недостаточно, чтоб механически открыть форсы и дать топливо. 

  • DASHMASTER изменил название на Chevrolet Cruze Совместимость блоков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...