Перейти к содержанию

ЗАЗ Chance 1.4 2014 год троит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Уже не знаю что проверять может кто здесь подскажет, приехала машина заз шанс 1.4 эбу gionix mz1.1 на машине установлен газ, на бензине машина не набирает обороты стреляет во впускной коллектор еле как разгозовкой можно набрать обороты. Было проверено; бензонасос 2,5 -3,0 бар, форсунки на стенде, когда даешь смесь карбом во впуск берет обороты бодрее, на газе работает идеально.

Ошибки со сканматика.

Bezymiannyi.jpg

Регулятор холостого хода был на самом деле не рабочий его заменили, клиента отправил покататься через 1 день вернулся. Устранили их болезнь сразу сгнившее реле зажигания возле стоки амортизатора оно было сильно окислено. MAP сенсор так же показывает норму 34-35 Кпа на холостом но все равно был установлен подменный проблема осталась. 

Мотор тестером было проверено зажигание датчиком давления и катушка с проводами. Ниже скриншоты работы авто на газу на бензине не возможно нормально снять.

1.jpg

 

22.jpg

 

Теперь самое интересное  что стоит только скинуть ошибки с эбу авто становиться идеальным. Отлично заводиться резво берет обороты вообще никаких проблем. Потом опять 1-2 дня езды эти же ошибки кроме датчика коленвала и все так же чихает стреляет. 

Газ отключили сделали перемычки на форсунки так же машина стреляет троит, и проверено питание на форсунки + не проседает.

Изменено пользователем liveuser
Опубликовано
55 минут назад, sapr сказал:

низкое.png

 

с комрессией есть проблема 8 - 9 очков набирает, по мотор тестеру потери газов 24 процента, но машина тянет для своего объема как самолет, я просто не могу понять как щас компрессия будет связана что ошибки стоит скинуть и машина может 1 -2 дня ездить без проблем потом стоит поймать ошибку как я понял по клапану холостого хода и все начинает именно на бензине троить стрелять во впуск как когда не хватает топлива ?

added 1 минута later
42 минуты назад, yegres сказал:

Госсподи!!  Ну троит машина (если можно это чудовище так назвать).. Ну возьмите вы в руки компрессометр самый вульгарный..

это точно настоящее чудовище ) с компрессией есть проблема выше ответил

Опубликовано
8 минут назад, liveuser сказал:

именно на бензине троить стрелять во впуск как когда не хватает топлива ?


После фиксации определенного кол-ва пропусков зажигания контроллер отключает форсунку соответствующего цилиндра.

Выходов два, на мой взгляд:
1. Разобраться с "железом", т.е. отыскать проблемы двигателя, связанные с потерей им компрессии.
2. Отключить пропуски в прошивке-путь некорректный, в случае его принятия удаление катализатора обязательно.

Опубликовано
Только что, ratnik сказал:


После фиксации определенного кол-ва пропусков зажигания контроллер отключает форсунку соответствующего цилиндра.

Выходов два, на мой взгляд:
1. Разобраться с "железом", т.е. отыскать проблемы двигателя, связанные с потерей им компрессии.
2. Отключить пропуски в прошивке-путь некорректный, в случае его принятия удаление катализатора обязательно.

я тоже думал что эбу отключает форсунки как на приоре к примеру, проверил нет импульсы идут даже если разгозовать машину видно что на оборотах форсунки работают, стреляет и троит сильно с низких оборотов. машина при этих ошибках которые я выше прикрепил даже бывает что еле как заводиться, а для отключение форсунок как я понимаю должен начать работать счетчик пропусков зажигания через некоторое время после запуска мотора.

added 3 минут later

так же добавлю что по выхлопу машина работает чисто без хлопков при резком нажатии газа так же нет провала или троения, все начинается только когда эбу ловит ошибки, если отключить сам РХХ ошибка по нему выходит но машина так же работает хорошо, только при поездке 1-2 дня ловит ошибки и только после сброса их начинает опять отлично работать

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, liveuser сказал:

для отключение форсунок как я понимаю должен начать работать счетчик пропусков зажигания через некоторое время после запуска мотора.


Правильно. Чем смотришь по диагностике?
Состояние лямбды в момент "протроя"?

Совет: отключить ДК1 (если там еще Е3 или Е4, то и ДК2), выстави в раб. параметрах:
1. Обороты ХХ=900
2. Коэф. топливоподачи ХХ=70-80
3. Коэф. топливоподачи общий=100-120

Понаблюдай как будет вести себя ЭСУД при данном режиме. Условие: свечи чистые, зазор=1 мм, вв провода+МЗ должны быть в идеале.

Когда и как на данном авто регулировались клапана?

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
4 минуты назад, ratnik сказал:


Правильно. Чем смотришь по диагностике?
Состояние лямбды в момент "протроя"?

Совет: отключить ДК1 (если там еще Е3 или Е4, то и ДК2), выстави в раб. параметрах:
1. Обороты ХХ=900
2. Коэф. топливоподачи ХХ=70-80
3. Коэф. топливоподачи общий=100-120

Понаблюдай как будет вести себя ЭСУД при данном режиме. Условие: свечи чистые, зазор=1 мм, вв провода+МЗ должны быть в идеале.

Когда и как на данном авто регулировались клапана?

сканматик 2, обороты пытаюсь поднять диагностикой не получается, лямбды что то не проверил по текущим, теперь нужно машину отдать опять клиенту чтоб день два ездил чтоб машина опять так начала делать потому что ошибки я стер щас машина идеально работает.

Опубликовано
3 минуты назад, ratnik сказал:


А "в стенку" сколько? Или при езде под нагрузкой?

давление при нагрузке не мерил думаю смысла нет, после сброса ошибок манометр так же показывает но машина отлично начинает работать, клапан обратки отлично работает при нажатии газа давление поднимает почти на 1 бар.

added 1 минута later
2 минуты назад, yegres сказал:

???...8-9 по компрессии реальной это где? В смысле баланс по цилиндрам какой?

щас не вспомню, завтра на работе буду могу точно расписать

Опубликовано
9 минут назад, liveuser сказал:

обороты пытаюсь поднять диагностикой не получается,

О как.. А это уже занятно.А вооще Сканматик чем нибудь в режиме ИМ на этой машине управляет?

added 0 минут later
9 минут назад, liveuser сказал:

щас не вспомню

а это важно между прочим

Опубликовано
1 минуту назад, liveuser сказал:

давление при нагрузке не мерил думаю смысла нет


Не согласен.

Как понять вот это:

 

4 часа назад, liveuser сказал:

MAP сенсор так же показывает норму 34-35 Кпа на холостом

 при

38 минут назад, liveuser сказал:

с комрессией есть проблема 8 - 9 очков набирает

 

Опубликовано
10 минут назад, sapr сказал:

но почему такое низкое вторичное напряжение? Такого быть не может....Вешай на разрядник ...10 мм  делай зазор...

вы думает по искре проблема, свечи очень светлые как очень бедная смесь, завтра так же могу могу прогнать через разрядник имею  вот такой в наличии, только подскажите что он мне даст особо им не работалAdjustable-Spark-Plug-Tester-High-Energy

added 0 минут later
4 минуты назад, yegres сказал:

О как.. А это уже занятно.А вооще Сканматик чем нибудь в режиме ИМ на этой машине управляет?

added 0 минут later

а это важно между прочим

да управляет РХХ им я смог проверит что родной оказался не рабочим.

Опубликовано
4 минуты назад, ratnik сказал:


Не согласен.

Как понять вот это:

 

 при

 

на холостом эти показания идут 34-35 так же и на газу, когда сидят ошибки в ЭБУ то показания эти около 52 Кпа на бензине но это скорее всего из за того что очень низкие холостые с прострелами во впуск поэтому показания ближе к атмосферному поднимаются, шланчик от Map сенсора так же проверен был продувается нормально.

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, liveuser сказал:

когда сидят ошибки в ЭБУ то показания эти около 52 Кпа на бензине но это скорее всего из за того что очень низкие холостые с прострелами во впуск поэтому показания ближе к атмосферному поднимаются


А ты попробуй форсунку хоть одну отключить когда всё исправно работает и посмотри на показания MAP сенсора.

Выше я обрисовал тебе суть проверки по топливоподаче, но при этом бензонасос должен иметь запас мощности, в которой
ты обязан быть уверенным.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
1 минуту назад, specialyst сказал:

Мы думаем что фазы ГРМ надо проверить или правильность шкива ДПКВ.

хорошо завтра проверю отпишусь, но мне кажется проблема не там, если вы думаете копать из за ошибки по коленвалу датчику мне кажеться она выходит из за слишком низких холостых и сильным троением, я еще думаю снять осциллограмму как раз с датчика коленвала завтра еще.

added 1 минута later
1 минуту назад, ratnik сказал:


А ты попробуй форсунку хоть одну отключить когда всё исправно работает и посмотри на показания MAP сенсора.

Выше я обрисовал тебе суть проверки по топливоподаче, но при этом бензонасос должен иметь запас мощности, в которой
ты обязан быть уверен.

спасибо за совет завтра проверю все что вы подсказали, мне уже самому интересно что за проблема такая не хочется так машину отдавать

Опубликовано

Кстати, вопрос: РХХ поставил с широкой шляпкой или узкой?
Поясню: сколько раз сталкивался на этих авто, нормально и достаточно долговременно работали  РХХ только с широкой.
 

Опубликовано
3 минуты назад, liveuser сказал:

хорошо завтра проверю отпишусь, но мне кажется проблема не там, если вы думаете копать из за ошибки по коленвалу датчику мне кажеться она выходит из за слишком низких холостых и сильным троением, я еще думаю снять осциллограмму как раз с датчика коленвала завтра еще.

added 1 минута later

спасибо за совет завтра проверю все что вы подсказали, мне уже самому интересно что за проблема такая не хочется так машину отдавать

я не думал что тут тема так разойдется и что мне так быстро подскажут куда копать, а машина по срокам тоже не сильно много времени на поиски, я создал такую же тему на соседнем форуме, там мне посоветовали заменить именно эбу, что этот эбу gionix mz1.1 очень не хвалят и софт у него с завода кривой предлагают замену на микас как вы думаете такое возможно?

added 0 минут later
Только что, ratnik сказал:

Кстати, вопрос: РХХ поставил с широкой шляпкой или узкой?
Поясню: сколько раз сталкивался на этих авто, нормально и достаточно долговременно работали  РХХ только с широкой.
 

с широкой континенталь в оригинале купили.

Опубликовано
1 минуту назад, liveuser сказал:

очень не хвалят и софт у него с завода кривой предлагают замену на микас как вы думаете такое возможно?


Прежде чем менять ЭБУ нужно быть четко уверенным в том, что его обрамление работает корректно.

 

4 минуты назад, liveuser сказал:

этот эбу gionix mz1.1


Я с таким блоком не работал, только с Микасами разных версий и софтов, но слышал, что этот ЭБУ- "не айс". И меняют его не только на
этом авто на Микас, но и на других также.

Опубликовано (изменено)

блин...углубляемся...Зарываемся ...а на виду низкое вторичное можно не рассматривать? Или осцил неисправен  и даёт неправильные показания? Я вот например знаю что вторичное всегда будет больше 10kV...А полка горения будет располагаться на уровне примерно 2..3 kV...

Смотри - чтобы пробить зазор в 1 мм при  атмосферном давлении надо всего 1 kV...А у тебя сколько kV на скрине? Вот отсюда мои подозрения по низкой компрессии...Я ессно читал что на газу проблем с авто  нет...Но всё-таки интересно почему у тебя на скрине такое низкое вторичное  напряжение???...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
9 часов назад, sapr сказал:

блин...углубляемся...Зарываемся ...а на виду низкое вторичное можно не рассматривать? Или осцил неисправен  и даёт неправильные показания? Я вот например знаю что вторичное всегда будет больше 10kV...А полка горения будет располагаться на уровне примерно 2..3 kV...

Смотри - чтобы пробить зазор в 1 мм при  атмосферном давлении надо всего 1 kV...А у тебя сколько kV на скрине? Вот отсюда мои подозрения по низкой компрессии...Я ессно читал что на газу проблем с авто  нет...Но всё-таки интересно почему у тебя на скрине такое низкое вторичное  напряжение???...

вторичка как раз была снята когда машина троила, вот еще файл прикрепил в формате диамаг. щас сниму позже на нормальной рабочей машине тоже, и прикрепил осцилограмму форсунок когда троит машина и когда нормально

Desktop.zip

zaz dis.zip

Опубликовано
17 минут назад, liveuser сказал:

вторичка как раз была снята когда машина троила, вот еще файл прикрепил в формате диамаг. щас сниму позже на нормальной рабочей машине тоже, и прикрепил осцилограмму форсунок когда троит машина и когда нормально

Desktop.zip

zaz dis.zip

выставил на разряднике 10 мм пробивает отлично

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...