Перейти к содержанию

BMW 520 E60 2008 год


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

подскажите, двигатель n46 4 цилиндра. 2 катализатора. 4 ДК

неустойчиво работает на холостом ходу. впуск проверил на герметичность, норма.

вот параметры на холостом ходу. подскажите, как правильно их понять на BMW..

что должно быть:

множительная коррекция

сигнал дк перед католизатором

суммирующая коррекция состава рабоче смеси

фактическое значение дк.

заранее благодарен

Ссылка на комментарий

И что тут не понятного? Сам же говоришь что две банки вот и нужно производить усредненные расчеты как то по двум банкам. Откровенно говоря я бы присел на минут десять с таким переводом! Пора уже поганый-английский изучать! 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, danis11 сказал:

И что тут не понятного? Сам же говоришь что две банки вот и нужно производить усредненные расчеты как то по двум банкам. Откровенно говоря я бы присел на минут десять с таким переводом! Пора уже поганый-английский изучать! 

Я понимаю так: фактическое значение лямбда 0.89 меньше 1, значит смесь богатая. Правильно?

Что тогда суммирующая коррекция состава смеси?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, danis11 сказал:

Есть коррекция по банкам, и есть еще общая коррекция по обоим банкам...

на скрине нет общей коррекции. только по банкам. так?я  не пойму про смесь, она богатая? просто когда на этой машине был подсос воздуха, коррекция состава смеси была 1.27 по 1 и 2 ряду

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, sapr сказал:

Уверен?  Код двс знаешь?

не уверен. может ошибаюсь. но вроде широкополосный.

added 0 минут later

сейчас гляну в закладках у себя

Ссылка на комментарий
Только что, autoelectrik61 сказал:

на скрине нет общей коррекции. только по банкам. так?

Да! Тебя должно интересовать вольтаж по лямбдам, а коррекция это расчетный результат показаний кислородников. Не усложняй себе жизнь. Если хочешь в цыфрах, то надо тис листать... Там методы проверки расписаны.

Ссылка на комментарий

N46B20

Широкополосный лямбда-зонд (фирмы Bosch: тип LSU4.2) устанавливается как регулирующий зонд перед катализатором.

Чувствительный элемент широкополосного лямбда-зонда состоит из многослойного диоксида циркония (ламинат). Интегрированный в ламинат нагревательный элемент способствует быстрому нагреву зонда до рабочей температуры (не менее 750 АУ широкополосного лямбда-зонда имеются 2 ячейки: измерительная и опорная. На ячейки нанесены платиновые электроды.

Принцип действия

При помощи широкополосного лямбда-зонда можно непрерывно измерять соотношение топлива и воздуха в диапазоне от 0,8 до 2,5 (непрерывная характеристика).

Широкополосный лямбда-зонд работает при более низкой мощности подогрева, чем обычный лямбда-зонд. Кроме того, широкополосный лямбда-зонд быстрее переходит в режим готовности к работе. На измерительную ячейку поступает напряжение. В результате этого в опорную ячейку подается такое количество ионов кислорода, пока между электродами о.й ячейки не устанавливается напряжение 450 мВ. Ток на измерительной ячейке является показателем соотношения топливно-воздушной смеси.

Благодаря этому регулировка значения лямбда позволяет создать в камере сгорания любое соотношение топливно-воздушной смеси.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, danis11 сказал:

Да! Тебя должно интересовать вольтаж по лямбдам, а коррекция это расчетный результат показаний кислородников. Не усложняй себе жизнь. Если хочешь в цыфрах, то надо тис листать... Там методы проверки расписаны.

тогда действительно, что за сигнал с дк. он даже 1.4 доходит в первом ряду. во втором максимум до 1 и чаще висит ближе к 0

Ссылка на комментарий

Графы пропусков нет? Искра в порядке? Меняем свечи, катушки местами. Если ситуация не меняется и подсосов нет, то форсы на проверку! 

Ты наверное спишь с мт...)))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, danis11 сказал:

Графы пропусков нет? Искра в порядке? Меняем свечи, катушки местами. Если ситуация не меняется и подсосов нет, то форсы на проверку! 

 

вся история: плавали обороты, ошибки по смеси были. обнаружил подсос через квкг. заменили.

через месяц пропуски. катушки короче за месяц заменили все, свечи тоже. ngk iridium. стало все нормально.

сегодня приехал клиент опять. глохнет. пропуски чаще всего во 2 и 3 цилиндре. но иногда и в 1 или 4

проверил подсосы. первичку. давление топлива. форсунки не льют. принял решение промыть без снятия, после чего машина стала работать нормально, но постояв минут десять заводишь, пропуски появляются в каком нибудь одном цилиндре. если перегазнул, пропусков нет и не появляются больше пока не заглушишь и не постоит минут 10

смутила осциллограмма первички

и еще. если прикладываю индуктивный датчик к 1 или 4 цилиндру, то все норм. если же ко 2 или 3-му, то какая то херня вместо осциллограммы. перемена местами свечей и катушек изменений не дает.все равно во 2 и 3 херня.

сегодня разговаривал с диагностом по бехам, он говорит свечи только оригинал, причем менять все вместе с катушками.

14 минут назад, danis11 сказал:

Ты наверное спишь с мт...)))

нее, просто не могу забить на нее, неисправность то не устранена, а рабочий день закончился)))

added 1 минута later

а все таки, напряжение с лямбда больше 1 вольта это не нормально?

Ссылка на комментарий

Свечи и катухи только и только те, которые предписаны! Фильтр топливный и воздушный тоже не салфеткой заменять! Топливо без примесей мочи! Искру проверять не мт а разрядником! По твоему случаю есть подозрение на нагар в цилиндрах. Есть чем глянуть? Масло не жрет?

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, danis11 сказал:

Свечи и катухи только и только те, которые предписаны! Фильтр топливный и воздушный тоже не салфеткой заменять! Топливо без примесей мочи! Искру проверять не мт а разрядником! По твоему случаю есть подозрение на нагар в цилиндрах. Есть чем глянуть? Масло не жрет?

 

не, камеры нет.

 

19 минут назад, sapr сказал:

вторичку выложи

теперь только во вторник. приедет свечи менять

Ссылка на комментарий
15 минут назад, autoelectrik61 сказал:

не, камеры нет.

В данном случае речь идёт о проверке катущек а не свечей...Т.е - проверить катушки на разряднике...ЗАзор разрядника 10-15 мм...

 

А в камере проверяются свечи...

 

ЗЫ   Принудительно обогати а затем обедни  смесь и посмотри на график...

 

 

шдк график.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Пробег какой? Мож уже на пенсию мотор просится?...

По напряжению л.з. которые сканер кажет с широкоподлосников, эт не реальное напряжение с них... Надо смотреть тех док по данному эбу, как заложено софтописателями... а так на вскидку, все время в богатой висит, когда к полутора вольтам подходит, вот это уже ближе к стехиометрии смеси

Ссылка на комментарий

пробег 200 000. в общем клиент звонил сегодня, говорит работает нормально, с утра завелась без проблем. расход упал с 12 до 9 литров. похоже на нагар. результат стал такой после промывки.

во вторник все равно приедет свечи менять, сниму вторичку.

разрядник есть только от мотортестера.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на BMW 520 E60 2008 год

эпопея продолжается. свечи поставили оригинальные, катушки все новые . сегодня приехал опять. пропуски воспламенения во всех цилиндрах. удалил ошибки, завел, жду пропуски. появились в 1 цилиндре. ставлю катушку. пропуски исчезли. поработала машина. появились пропуски во втором. удалил. пропуски больше не появились в течении двух часов работы. но машина явно троит. подсосов нет, давление топлива на холостом около 4 бар, топливную промыли. направьте на путь истинный,  в какую сторону копать, ведь чудес не бывает. смущает еще посторонний стук, такое ощущение, что из под крышки клапанов. еще бывают хлопки - удары в дроссельную заслонку.  может это делает мозг изменяемая высота подъема клапанов? как ее проверить правильно? заметил также, что разряжение во впускном коллекторе то есть, то нет

Ссылка на комментарий
17 минут назад, autoelectrik61 сказал:

заметил также, что разряжение во впускном коллекторе то есть, то нет

О как.... С отсутствием разряжения это прям проблемы. Как это то есть, то нет? Ты манометром смотришь? Так тут и судить о проблемах можно. Оно-то начиная от забитого катализатора, до прогоревших клапанов. (Пардон, на счет прогоревших сбрехнул, прогорают-то в 99.9% случаев выпускные) Там ЕГР есть? Может вместо него дырка? 

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...