Jump to content

Ssangyong Kyron 2007г G23D 2.3л акпп


Recommended Posts

Всем доброго.Приехал с жалобой, что колбасит на ХХ, тяга как будто уменьшилась и расход увеличился(тяга - сам не катался). На ХХ колбасит, чуть газку даёшь - работает

норм, газуешь больше - на 3000об отсечка, протроев не слышно. Давление топлива - 3.5-4.0бар с вакуумным регулятором. Свечи на стенде проверили - рабочие, катушки,

надсвечники пробойником проверили, кат проверен,  ДЗ чистая, подсосов дымом, карбом не нашли, клапан evap, вакуумный усилитель тормозов глушили, свечи коричневые,

форсунки на стенде проверили - норм. Launch ошибок не кажет, в текущих хрень выдаёт, здесь он не помощник. Сняли Px, Dx, мож с метками чёт не то, сам не могу разобраться,

мож кто что скажет, если с цепью норм, завтра планирую лямбду проверить, дтож и дад.

sa.mwf

Screenshot_34.png

Screenshot_37.png

Link to comment

....криминала в Рх я не вижу. Кат в норме. А вот давление часто на месте точно не проверить.И иногда я делаю так. Подсоединяю манометр последовательно под задним сиденьем.

Теперь нав трассу.   ....В идеале ищем подъёмчик.

Далее - тапка в пол на 3-4 передаче...Периодически оглядываясь через плечо делаем выводы  по производительности б/н.Если есть даже незначительный провал по давлению- то  пипец...

Сам понимаешь- макс. время открытия форс возможно только при нагрузке. На месте нагрузки нет. Не один насос так отправлен в мусорное ведро ..

 

ОТсечка на месте на 3000 может быть заложена программно. НЕ раз встречал это.    Нет сигнала с ДС - эбу понимает что авто стоит на месте...

Edited by sapr
  • Thanks 1
Link to comment

Ты метки не правильно вистовил по др...

datchik-razr-mt-pro-3.png

Пристрой к др еще дд и посмотрим на метки

Цитата

 

1. Метка первого цилиндра (логический канал)
2. Переход максимального нарастающего фронта через уровень 0 В, соответствует ВМТ
3. Первый локальный минимум до ВМТ (для 16-ми клапанных двигателей - второй), соответствует моменту открытию впускного клапана
4. Первый локальный максимум после ВМТ, соответствует моменту закрытию выпускного клапана

 

 

Edited by danis11
  • Thanks 1
Link to comment

Это знают даже все ГАИшники, при эвакуации ссаньёнгов  -  ниодна машина с КПП не ухала своим ходом !

Только те, кто паркует на "N" и ручник !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
1 минуту назад, sapr сказал:

Сейчас позвонил другу - гайцу...первый раз слышит....Может всё-таки это редко бывает...

Он ПТС выдаёт ?

Нихуа не редко, это закономерность для ссаньёнга.

Link to comment
45 минут назад, Shapovalov сказал:

надо ставить на ручник ! (если механика)

Цепь проскакивает при слабом ветре, если на передаче паркуем !!!

я уже было успакоился, но тут акпп..

Link to comment

Сейчас -да! Олег , пощупай у себя над головой - у тебя там случайно нимба нет?

Но он мне отзвонится потом...У дпс -ников спросит....

Link to comment
1 час назад, sapr сказал:

Подсоединяю манометр последовательно под задним сиденьем.

Теперь нав трассу.   ....В идеале ищем подъёмчик.

здесь удобный сервисный штуцер на рампе, завтра покатаюсь с манометром

1 час назад, danis11 сказал:

Пристрой к др еще дд и посмотрим на метки

эт завтра, уже дома (вкусный ужин+50гр коньяка - распрямился,задолбал этот холод) 

Link to comment
6 минут назад, Сэврик сказал:

эт завтра, уже дома (вкусный ужин+50гр коньяка - распрямился,задолбал этот холод) 

НЕТ важнее забот !!! :9gdf:

Я ЗА !

Link to comment

подсоединил манометр, катался, давление 3.5-4.0бар, под нагрузкой не падает, зато сразу почуствовал протрои при разгоне,

ещё раз просмотрели катушки, особо надсвечники, нашли масенькую дырдочку, заменили - всё стало норм.

Ветеранам Окти большой Рахмет.

 

20 часов назад, danis11 сказал:

Ты метки не правильно вистовил по др...

datchik-razr-mt-pro-3.png

Пристрой к др еще дд и посмотрим на метки

насчёт меток и как одновременно увидеть диаграммы ДР и ДД,  покурю инструкцию постоловского, непонятно будет, поспрашаю в теме " ..мотортестеры - сюда.."

Link to comment

вот-вот...Часто покатушка помогает определится..Ты увидел что по  давке б.н трабла нет. А в движении ты почувствовал протрой...Объясню почему его услышать быстрее именно в движении...( чем на месте в гараже)  ...

Дело в том , что когда ты в движении с низов РЕЗКО нажал полный газ - у нас произошло максимально возможное наполнение цилиндров (заслонка 100%) ,  и при сжатии компрессия была максимальной. И чтобы пробить зазор при таком давлении- МЗ (катушки) должны выработать бОльшую мощность для пробития зазора в камере с огромным давлением ( можно образно приравнять увеличивающееся  давление к утолщению диэлектрика вставленного между контактов свечи) ..А время этого состояния гораздо дольше чем при прогазовках на месте...

.И что получилось у тебя? Я думаю вот что....Давление было максимально...ВВ - U  росло, но пробить зазор всё ещё не могло...И вот тут -то и нашлось слабое место...Участок с меньшим R  (наконечник) ...Вот и всё...Можно меня опровергать...

Edited by sapr
Link to comment
35 минут назад, sapr сказал:

вот-вот...Часто покатушка помогает определится..

эт точно, на месте протроев не было, только под нагрузкой появились, поэтому покатушки нужны

 

Link to comment
  • DASHMASTER changed the title to Ssangyong Kyron 2007г G23D 2.3л акпп

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...