Перейти к содержанию

Ssangyong Kyron 2007г G23D 2.3л акпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго.Приехал с жалобой, что колбасит на ХХ, тяга как будто уменьшилась и расход увеличился(тяга - сам не катался). На ХХ колбасит, чуть газку даёшь - работает

норм, газуешь больше - на 3000об отсечка, протроев не слышно. Давление топлива - 3.5-4.0бар с вакуумным регулятором. Свечи на стенде проверили - рабочие, катушки,

надсвечники пробойником проверили, кат проверен,  ДЗ чистая, подсосов дымом, карбом не нашли, клапан evap, вакуумный усилитель тормозов глушили, свечи коричневые,

форсунки на стенде проверили - норм. Launch ошибок не кажет, в текущих хрень выдаёт, здесь он не помощник. Сняли Px, Dx, мож с метками чёт не то, сам не могу разобраться,

мож кто что скажет, если с цепью норм, завтра планирую лямбду проверить, дтож и дад.

sa.mwf

Screenshot_34.png

Screenshot_37.png

Опубликовано (изменено)

....криминала в Рх я не вижу. Кат в норме. А вот давление часто на месте точно не проверить.И иногда я делаю так. Подсоединяю манометр последовательно под задним сиденьем.

Теперь нав трассу.   ....В идеале ищем подъёмчик.

Далее - тапка в пол на 3-4 передаче...Периодически оглядываясь через плечо делаем выводы  по производительности б/н.Если есть даже незначительный провал по давлению- то  пипец...

Сам понимаешь- макс. время открытия форс возможно только при нагрузке. На месте нагрузки нет. Не один насос так отправлен в мусорное ведро ..

 

ОТсечка на месте на 3000 может быть заложена программно. НЕ раз встречал это.    Нет сигнала с ДС - эбу понимает что авто стоит на месте...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Ты метки не правильно вистовил по др...

datchik-razr-mt-pro-3.png

Пристрой к др еще дд и посмотрим на метки

Цитата

 

1. Метка первого цилиндра (логический канал)
2. Переход максимального нарастающего фронта через уровень 0 В, соответствует ВМТ
3. Первый локальный минимум до ВМТ (для 16-ми клапанных двигателей - второй), соответствует моменту открытию впускного клапана
4. Первый локальный максимум после ВМТ, соответствует моменту закрытию выпускного клапана

 

 

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Это знают даже все ГАИшники, при эвакуации ссаньёнгов  -  ниодна машина с КПП не ухала своим ходом !

Только те, кто паркует на "N" и ручник !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано
1 минуту назад, sapr сказал:

Сейчас позвонил другу - гайцу...первый раз слышит....Может всё-таки это редко бывает...

Он ПТС выдаёт ?

Нихуа не редко, это закономерность для ссаньёнга.

Опубликовано
45 минут назад, Shapovalov сказал:

надо ставить на ручник ! (если механика)

Цепь проскакивает при слабом ветре, если на передаче паркуем !!!

я уже было успакоился, но тут акпп..

Опубликовано

Сейчас -да! Олег , пощупай у себя над головой - у тебя там случайно нимба нет?

Но он мне отзвонится потом...У дпс -ников спросит....

Опубликовано
1 час назад, sapr сказал:

Подсоединяю манометр последовательно под задним сиденьем.

Теперь нав трассу.   ....В идеале ищем подъёмчик.

здесь удобный сервисный штуцер на рампе, завтра покатаюсь с манометром

1 час назад, danis11 сказал:

Пристрой к др еще дд и посмотрим на метки

эт завтра, уже дома (вкусный ужин+50гр коньяка - распрямился,задолбал этот холод) 

Опубликовано
6 минут назад, Сэврик сказал:

эт завтра, уже дома (вкусный ужин+50гр коньяка - распрямился,задолбал этот холод) 

НЕТ важнее забот !!! :9gdf:

Я ЗА !

Опубликовано

подсоединил манометр, катался, давление 3.5-4.0бар, под нагрузкой не падает, зато сразу почуствовал протрои при разгоне,

ещё раз просмотрели катушки, особо надсвечники, нашли масенькую дырдочку, заменили - всё стало норм.

Ветеранам Окти большой Рахмет.

 

20 часов назад, danis11 сказал:

Ты метки не правильно вистовил по др...

datchik-razr-mt-pro-3.png

Пристрой к др еще дд и посмотрим на метки

насчёт меток и как одновременно увидеть диаграммы ДР и ДД,  покурю инструкцию постоловского, непонятно будет, поспрашаю в теме " ..мотортестеры - сюда.."

Опубликовано (изменено)

вот-вот...Часто покатушка помогает определится..Ты увидел что по  давке б.н трабла нет. А в движении ты почувствовал протрой...Объясню почему его услышать быстрее именно в движении...( чем на месте в гараже)  ...

Дело в том , что когда ты в движении с низов РЕЗКО нажал полный газ - у нас произошло максимально возможное наполнение цилиндров (заслонка 100%) ,  и при сжатии компрессия была максимальной. И чтобы пробить зазор при таком давлении- МЗ (катушки) должны выработать бОльшую мощность для пробития зазора в камере с огромным давлением ( можно образно приравнять увеличивающееся  давление к утолщению диэлектрика вставленного между контактов свечи) ..А время этого состояния гораздо дольше чем при прогазовках на месте...

.И что получилось у тебя? Я думаю вот что....Давление было максимально...ВВ - U  росло, но пробить зазор всё ещё не могло...И вот тут -то и нашлось слабое место...Участок с меньшим R  (наконечник) ...Вот и всё...Можно меня опровергать...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
35 минут назад, sapr сказал:

вот-вот...Часто покатушка помогает определится..

эт точно, на месте протроев не было, только под нагрузкой появились, поэтому покатушки нужны

 

  • DASHMASTER изменил название на Ssangyong Kyron 2007г G23D 2.3л акпп

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...