Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну ладно великий мастер :11: извини нас! Ни я, ни кстовчанин и тем более мика в жизни не видели газ-продукт!!! :25:

Ты напиши, что показывает газоанализатор, после регулировки на ХХ и оборотах ;)

 

З.Ы. на днях была машина, с заклинившем РДТ, качал 6. Так пришлось ставить каЙфицент на польный минус... и то лямду не получил единицу. а у вас при нормальном давлении кафицент в минус ? Что же газик говорит??? :xaxa

Посчитай скорость горения смеси и соопастаф с угламы (твоими). :28:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я так думаю что ГАЗы вы точно в глаза не видели в смысле весь авто, а работаете только с прошивками или пользуетесь только готовыми. Может опыт работы с прошивками у меня и небольшой, но опыт диагноста 6 лет а это что-то да значит. Или вы скажете что бензин, условия эксплуатации у нас в Сибири чем-то отличаются ;)

142641[/snapback]

У Вас может и отличаются и бензин и условия эксп.....а может Вам ГАЗы эксперементальные поставляют :xaxa не такие как всей России....

но чем больше таких "крутильщиков" тем больше у нас работы :27:

Для всех: есть в нашей деревне два хрюна :22:

крутят углы до звона в ушах у себя и у клиента(я так подозреваю наверно чтобы у него(клиента) ушки были большие(дабы лапша не падала) а кошелек легкий становился от внепланового ремонта :xaxa

Люблю я после их хрюн-тюнинга - ремонта авто восстанавливать :28::27: , я как интересно наблюдать реакцию клиента :25:

Уважаемый mity1876....Sensej,Kstovchanin а уж тем более mika повидали и не только повидали но и поремонтировали данных авто наверно раз в несколько больше чем Вы за все Ваши 6 лет.....да и меня скромный опыт работы с ГАЗом с 98 года и работать приходиться с авто администрации,УВД + энная куча частников. И уж поверьте пробовали крутить и в + и в - и углы и коэффициенты так вот с Вашими данными авто "тупая погремушка" при условии что в авто все исправно стоит "сток" прошивка и залит 93 бензин

Ссылка на комментарий

В связи со столь горячим спором:

- до каких значений по обототам или наполнению , зонам действует поправка по октан- коректору и одинакова ли она в разных прошивках ?

 

Если сравнить 000138 и 0000530 , то в экономичном режиме до 310 мг/цикл , то в 000138 УОЗ на ~7гр больше.

 

По моему опыту -3 гр максимальная поправка для исправного и настроенного мотора.

Ссылка на комментарий

Я смотрю вы всё не как успокоится не можете. поставьте эти значения а потом напишите что вышло.А газоанализатор у меня есть АВТОТЕСТ 4-х комп и лямда там есть если что.

Ссылка на комментарий
Я смотрю вы всё не как успокоится не можете. поставьте эти значения а потом напишите что вышло.А газоанализатор у меня есть АВТОТЕСТ  4-х комп и лямда там есть если что.

142737[/snapback]

Да что Вы как в известном фильме: "...вот поезжайте в Одессу и спросите Шурочка, ...Кем был Паниковский до революции...."

ПРОБОВАЛИ.....

Результат: ...из исправного авто получается......Г...но

М..ля уже стихами заговорил :22:

А поповоду мануалов: в одном из них и лябда-зонд.... свечей дожига обозвали :xaxa

Изменено пользователем Vadim
Ссылка на комментарий

По поводу УОЗ, я когда то давно ещё катался как мудак и строил таблицу по детонации, посмотреть что и как будет... ТАк вот только в зоне оборотов до 4000 и разных дросселей поправку можно было -3 примерно... На высоких оборотах, незнаю уж чё там ДД и как показывал, но углы по расчетам занижены били прилично. Вспомните прошивку микас_динамик 99года на 5.4, КАКИЕ ТАМ УГЛЫ БЫЛИ? Вот я повторил почти один в один когда откатывал её..а у неё на врехах углы на 8-10градусоа раньше стоят! Правдла у меня бензин был 95. С теми углами ничего не звенело и ДД не показывал ничего. Правда незнаю точно как надо на этом 16в моторе строить углы, но замечал не раз, что если задрать до предела прям под детонацию, то на 1 и 2 передче машина как пуля становится, а на 4 и 5 тупить сино начинает! инстина где то рядом.

Ссылка на комментарий
есть небольшой совет для ГАЗов с Микасом, октан корректор установить -7,5 градусов, RCOK примерно -0,313, RCOD лучше ставить по газоанализу, если нет то примерно около нуля. Начинать надо с октан корр если будут простукивать "пальцы" нечего страшного лучше поправить после настройки RCOK, потом сама настройка  RCOK, это всё лучше делать на ходу на 4 передаче при оборотах около 3000 что-бы чувствовать разницу в движении. RCOD настраивать уже на месте. Делаю это после того как проверю всю машину, таким образом можно компенсировать не большие грехи системы зажигания.Эфект лучше едет(исчезает небольшой провал) и меньше кушает. Если настройка проходила зимой то ближе к лету может потребоватся не большая корректировка октан корректора, а может и нет.

142239[/snapback]

Я с тобой соглашусь на все 100%, если ты напишешь сколко СО,СН,СО2,О2 и лямбда на 2000 оборотах при такой регулировки!!!

Пойми, что тут собрались не враги твои, а спецы и хотят береч тебя от ошибочного мнения. Можно зажать смесь то такой степени, что сгорять не только клапана , но и пошня( и тем более на севере, где не прогреть мотор до 60 градусов из за морозов).

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий
я так думаю что ГАЗы вы точно в глаза не видели в смысле весь авто, а работаете только с прошивками или пользуетесь только готовыми. Может опыт работы с прошивками у меня и небольшой, но опыт диагноста 6 лет а это что-то да значит. Или вы скажете что бензин, условия эксплуатации у нас в Сибири чем-то отличаются ;)

142641[/snapback]

Короче,бесконечный спор получается.А потому бессмысленный.

Я сначала думал,что ты просто пошутил.Шутки я люблю и понимаю.

Но ты оказывается всерьез.И похоже хрюнский провокатор.А потому двойка тебе по диагностике.Иди крути дальше поправку в УОЗ в -7,5 градусов на

бензине и

и Rсок как можно дальше влево.А я на твои провокации больше не поддамся.

Ссылка на комментарий

мика, ты зря так! сразу двойка и в угол :23:

могли бы и поучится от него, :18: вдруг он прав и волга может ездить на 3 литра 100 км.

вот завтра возму и сдвину до 500 и отпишусь, если клиенты не убют :xaxa

;)

mity1976

в Россие гени не любили, так что не сдавайся, дерзай :o

Ссылка на комментарий

ну довайте по порядку прошивка стандарт, настройку делаю после того как проверю всю машину,по датчикам,систему зажигания, сначала ставлю угол -5гр, потом кооф кор RCOK пробую увести в -0,190 точно не помню, если пошла получше увожу ешё в минус ( бывает что и в плюс), но чаше выходят такие значенмя окт кор -7,5гр ,RCOK -0.313. Мужики это не гон и за свои слова отвечаю.Сенсей по поводу 3л/100км я этого не писал но по городу 10л/100км иногда выходит бывает что 11л.Мика по твоему разговору(это ласкаво сказал) замашки точно хрюканские как у них chiptuner.ru , не стоит быть настолько самоуверенным,лучше довайте найдём причину почему такая разница от одних и тех-же действий это уже спортивный интерес во всяком случае у меня.С УВАЖЕНИЕМ к вам. Дима. :)

Изменено пользователем mity1976
Ссылка на комментарий
Насчёт СО,СН,СО2,О2 и лямбда придёт машина отпишусь более точными значениями.

143070[/snapback]

 

За одно и версию ПО блока. Будет более понятно.

Изменено пользователем solo
Ссылка на комментарий
мика, ты зря так! сразу двойка и в угол :23:

могли бы и поучится от него,  :18: вдруг он прав и волга может ездить на 3 литра 100 км.

вот завтра возму и сдвину до 500 и отпишусь, если клиенты не убют :xaxa

;)

mity1976

в Россие гени не любили, так что не сдавайся, дерзай :o

142978[/snapback]

Вот такая я сволочь.Но дело не во мне.Начитается этого опыта неопытный

диагност и будут ему проблемы.

Ссылка на комментарий

Привет. Холостой ход, СО-0,53%, СН-170ррm, О2-2,86%, СО2-13,8%, лямда-1,139.

3000 об, СО-0,28%, СН-40ррm, О2-2%, СО2-14,64%, лямда-1,07.

Прошу прощенья вышла оппечатка данные такие,RСOК 0.0352 , RCOK минус 0.0313 , окт-кор минус 7,5 гр всё остальное в норме.

Ссылка на комментарий
RСOК 0.0352 , RCOK минус 0.0313 , окт-кор минус 7,5 гр всё остальное в норме.

145804[/snapback]

 

Какой из них RCOD?

Если 000158 едет с 7гр в + , то дело скорее всего в фазах .

Ссылка на комментарий

RСOК 0.0352 , RCOD минус 0.0313 . Насчёт фаз вряд-ли это не одна машина, а большинство, бывало что машина попадала ко мне после ремонта (оборвало цепь) и я не мог выставить верхние метки ГРМ ( потомучто промежуточный вал мотористы поставили не по меткам) приходилось ставить метки чуть раньше (пол зуба) вот там я не ставил заж раньше (пробовал -3гр была детонац поставил обратно),но RCOD минус 0.0313 .

Какие мысли, напишите как у вас ведёт машина с такими значениями.

Ссылка на комментарий

У меня на МТ 4 ПОПРАВКИ RCOD и RCOK после запятой 3 цифры. Может ошибаюсь -поправте.При исправном двигателе и ДМРВ больше +,- 0,051 не ставлю ,зажигание поправка больше -2 приведет к детонации ,без правки прошивки блок сделает зажигание позже с запасом -получим фурчание двигла в наборе и расход палива-проверено.

С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Привет всем. Я конечно доверяю инфе сказаной здесь, почему только токая разница :13:

151224[/snapback]

Да никакой разницы ни у кого нет.Есть только запредельные и нереальные

цифры у тебя,которые говорят о том,что ..... Лучше я промолчу.Скажу

лишь о том,что люди,которые с утра до вечера ремонтируют Волги и Газели,

давно уже поняли что и к чему.

Ссылка на комментарий

Мика как тебе ешё доказать что, то что я писал правда может снять всё на видео и прислать тебе, как тебе такой вариант,или жду в гости, но уж сильно долеко до меня ехать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...