Jump to content

Recommended Posts

привет! Подскажите в чём проблема. Вроде бы все датчики исправны, прошивка нормальная ..расход под 20л. Ещё тема такая, машина работает на прошивке тока е0000160. Ни от 406 или газели 405 если залить прошивку - не заводится .... ставили микасы от волнги 3110 и 31105 - не заводится ..насос не сосёт? в чём может быть причина? Контроллер разве делали специальный прод 3111? Или там по хитрому может проводка сделана?

Link to comment
  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Выложи прошивку е0000160 посмотреть

108192[/snapback]

Да это под нитяной ДМРВ,если правильно помню,исправленная 158-я.

На чиптюнере,кажется,валяется.

Link to comment
Вот прошивка с EEPROM под ГАЗ-3111. Блок должен быть 242.3763 000-23 сделанный специально для ГАЗ-3111. Другие блоки и программы записанные в 23 блок работать не будут. А какого года машина?  И какой пробег.

108344[/snapback]

Класс ! А я давно этот чистый еепром ищу.

С уважением.Сергей Николаевич.Волгоград.

Link to comment
Да пожалуйста! А на кой он тебе сдался, если не секрет?

108519[/snapback]

А ЭБУ к этой авто идет с иммобилайзером.Много машин с активированным

иммобилайзером хотят его отключить,а дампы от других Микасов не

подходят.

С уважением ,Сергей Николаевич.Волгоград.

Link to comment
Вот оно в чём дело :) Тока почему с этой машиной другие микасы не пашут, про иммо тто они не знают ничего!

108551[/snapback]

Век живи - век учись :xaxa (про себя говорю)!

Link to comment
Тебе хорошо - есть возможность поучиться.А mopsic сбежал - нет полезной

инфы ,говорит.

109830[/snapback]

Я так понимаю, раздвоение личности ;) :xaxa :xaxa

Link to comment

mika, может ты сможешь помочь или знаешь что придумать. КАК убить ошибку ПЗУ 63 в микасе 5.4? Помогите мужики плиизз! Может решение у Вас уже готовое есть? Это я всё к переключателю режимов. Просто я думал сначала ошибка вылезает из за коммутации нехорошей через реле, скорость неочень высокая, дребез контактов - может всё это провоцирует ошибку? Думал потом ключ транзисторный делать, но вспомнив, что большинство програмно переключаемых прошивок тоже выдают это дело,если ошибку не отключить, то понял что ключи тут бесполезны ...надо править софт наверно

Link to comment

Кстати щас появилось уже много много новых прошивок под микасы типа WxxDA442 да и некотрые раньше тоже, на которых карт своих уже нету. Открываются по SNZDA442, но наверно там многих параметров новых нету

Link to comment
  • 2 months later...

есть небольшой совет для ГАЗов с Микасом, октан корректор установить -7,5 градусов, RCOK примерно -0,313, RCOD лучше ставить по газоанализу, если нет то примерно около нуля. Начинать надо с октан корр если будут простукивать "пальцы" нечего страшного лучше поправить после настройки RCOK, потом сама настройка RCOK, это всё лучше делать на ходу на 4 передаче при оборотах около 3000 что-бы чувствовать разницу в движении. RCOD настраивать уже на месте. Делаю это после того как проверю всю машину, таким образом можно компенсировать не большие грехи системы зажигания.Эфект лучше едет(исчезает небольшой провал) и меньше кушает. Если настройка проходила зимой то ближе к лету может потребоватся не большая корректировка октан корректора, а может и нет.

Link to comment
есть небольшой совет для ГАЗов с Микасом, октан корректор установить -7,5 градусов, RCOK примерно -0,313, RCOD лучше ставить по газоанализу, если нет то примерно около нуля. Начинать надо с октан корр если будут простукивать "пальцы" нечего страшного лучше поправить после настройки RCOK, потом сама настройка  RCOK, это всё лучше делать на ходу на 4 передаче при оборотах около 3000 что-бы чувствовать разницу в движении. RCOD настраивать уже на месте. Делаю это после того как проверю всю машину, таким образом можно компенсировать не большие грехи системы зажигания.Эфект лучше едет(исчезает небольшой провал) и меньше кушает. Если настройка проходила зимой то ближе к лету может потребоватся не большая корректировка октан корректора, а может и нет.

142239[/snapback]

Ты про -7,5 градуса ничего не попутал ?Такая поправка худо-бедно для

газового топлива попрет.Но для езды на бензине,извини,грохот(детонация)

будет невозможная.Если ,конечно,двигатель исправен.А вот если машина

с такими поправками действительно поехала лучше,то это сто процентный

случай того,что двигатель нуждается в очень серьезном ремонте.

А при том RCOK ,как у тебя,двигатель сразу заглохнет.

Короче,твоя шутка удалась.Было очень весело.Пиши еще.

Link to comment

Я то ставлю, а ты пробовал что так уверенно опровергаеш? Ставлю даже на новые авто с пробегом 5000км и клиент чувствует разницу, поставь на авто эти данные и посмотри что будет а потом скинь на мыло что думаеш.Я на полном серьёзе говорю не шуток ради тем более не козни для.

 

 

 

мыло mity76@mail.ru

Link to comment
Guest Kstovchanin
Я то ставлю, а ты пробовал что так уверенно опровергаеш? Ставлю даже на новые авто с пробегом 5000км и клиент чувствует разницу, поставь на авто эти данные и посмотри что будет а потом скинь на мыло что думаеш.Я на полном серьёзе говорю не шуток ради тем более не козни для.

мыло    mity76@mail.ru

142306[/snapback]

Может ты и ставишь и машин ещё как то едет, но при таких углах и бедных смесях на оборотах, ей точно вскоре ремонт потребуется. А вообще я с Микой полностью согласен, совет относится к категории вредных, неискушённый человек может от таких советов пострадать.

Link to comment

вы будете обсуждать :wacko: или попробуете, а в мануале по микасам указано что угол октан-корректора плюс минус 5градусов, RCOK и RCOD от -0,508 до +0,508 пробуйте господа и не кричите что село горит. ;)

Link to comment
вы будете обсуждать :wacko:  или попробуете, а в мануале по микасам указано что угол октан-корректора плюс минус 5градусов, RCOK и RCOD  от -0,508 до +0,508 пробуйте господа и не кричите что село горит. ;)

142333[/snapback]

А на заборе,извини,тоже кое-что написано.Тока писюн можно занозить,и всех

делов.Ты еще расскажи нам про сервисную книжку(или как ее там) на Газель с ЗМЗ-405 (идет с новыми авто).Так вот там написано ,что расход топлива

для этого авто - 9 литров на 100 км.

Я так понимаю,что с твоими настройками она ваще жрет не более 8 литров,

да?При условии,что вообще едет( и то с горки ,да с попутным ветром).

Из твоего совета видно,что ГАЗ ты видел пару раз и то около подъезда,а

не в сервисе.Еще раз повторю :" С поправкой в УОЗ -7,5 градусов ты

угробишь двигатель через пару -тройку недель ".

Link to comment

я так думаю что ГАЗы вы точно в глаза не видели в смысле весь авто, а работаете только с прошивками или пользуетесь только готовыми. Может опыт работы с прошивками у меня и небольшой, но опыт диагноста 6 лет а это что-то да значит. Или вы скажете что бензин, условия эксплуатации у нас в Сибири чем-то отличаются ;)

Link to comment
Guest Kstovchanin
я так думаю что ГАЗы вы точно в глаза не видели в смысле весь авто, а работаете только с прошивками или пользуетесь только готовыми. Может опыт работы с прошивками у меня и небольшой, но опыт диагноста 6 лет а это что-то да значит. Или вы скажете что бензин, условия эксплуатации у нас в Сибири чем-то отличаются ;)

142641[/snapback]

 

Шош ты упёртый то какой :22: , ну хорошо, давай народ спросим, как он волги с газелями настраивает. Если твоя метода так хороша, то многие уже к таким углам и коэффициентам пришли. Mika, может я и правда ГАЗа в глаза не видел? :13:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...