Перейти к содержанию

Mercedes W212 Diesel OM 651


NEXUS_1090

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Приехала машина с такой ошибкой в памяти. 

 

P227984 - В системе всасываемого воздуха была опознана утечка. Присутствует сигнал ниже допустимого граничного значения.

 

Проверил все что можно, визуально, опрессовал систему наддува на всякий случай, но причину не могу установить. Может кто сталкивался?

 

В стопкадре видно что в этот момент Дмрв кажет  0  кг, но на работающем моторе. Может ли дмрв глючит? Буду рад любой инфе.

 

1jpg_7177006_28811402.jpg

Изменено пользователем NEXUS_1090
Опубликовано

Машина работает отлично! Едет как надо, тяга отличная. Ошибок никаких кроме той, что на фото вверху. Стоит проехаться 40-50 км, при  сбросе газа и посл. ускорении уже видно, что ушла в аварию.

 

Я полагаю, что пора мыть ЭГР. 

Опубликовано (изменено)

Нариман- а что в это время по ЕГР? Наверно ведь видно его положение в программе? А если он закрыт- то есть смысл мыть?

 

Вот вижу что обороты во время возникновения в обоих случаях примерно равны...И они низкие....

 

Там сажевый фильтр? А там ничего не может поднятся? Не будет выхода газам -уменьшится и вход наверно...Но чтобы вообще "0  кг" нереально...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Сажевый чист, они даже до меня просверлили сажевый . Через Ксентри  я могу управлять эгр-м,  все в порядке.

Стоит сделать автоматический тест системы нагнетания воздуха,  выдает- проверка была безуспешной, присутствует неисправность между ДМРВ и турбиной... Там все на месте, кусок пластиковой трубы длиной около 40 см. Сделал опрессовку системы нагнетания, все отлично. Да и по низкому наддуву тоже ошибок  нет.

Клиент говорит, что года два назад промывали эгр, был забит сажей металлический впускной патрубок . 

Нихера не понимаю, что тут происходит. 

Опубликовано

Это механическая неисправность P2279 .

Корпус фильтра открывал ? там при входе воздуха сетка есть.

 

Датчик давления во впуске не забит сажей ?

Картинки по запросу OM 651 датчик давления во впуске

  • DASHMASTER изменил название на Mercedes W212 Diesel OM 651
Опубликовано

привет парни, сними дмрв и промой его не в сильно едких смесях но чтоб масло отмывали.

и явно должен быть сброс адаптаций после этого

 или замена его для начала.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Был TIPs по этому поводу, требуется проверка уплотнителя блока управления ДВС на замятие. И оригинальный воздушный фильтр. Из-за завихрений перед расходомером идет ошибка показания. После процедур сброс адаптации расходомера.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
12 часов назад, Rus07 сказал:

Там вокруг должно было быть черное  говнище,

этот мотор сам одно сплошное говнище!

added 2 минут later

надеюсь, не надо объяснять почему? )))

Опубликовано
В 28.12.2017 в 15:24, NEXUS_1090 сказал:

Стоит сделать автоматический тест системы нагнетания воздуха,  выдает- проверка была безуспешной

т.е. тест наддува не проходил ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...