Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Hyundai santa fe. 2007. 2.2 об глохнет при 3000 оборотах. Диагностика выдает ошибки P2015 неисправность системы впуска,  P1185  слишком высокое давление в рампе, P0088  высокий уровень подачи топлива.  Заслонка во впускном коллекторе проверял не заедает. форсунки проверялись на стенде, Сеточку клапана давления проверял под микроскопом чисто менял его и клапан на тнвд тоже. обратку продувал  до бака. Диагностировал бошем и лаунчем. Подскажите пожалуйста что еще может быть?

Опубликовано
4 минуты назад, DILSHAD сказал:

Сеточку клапана давления проверял под микроскопом чисто менял его 

Момент затяжки 85 NMT (регулятор на рампе).

ВИН корея?

Там форсы бош электромагнитные ...254 ?

  • Like 1
Опубликовано

DILSHAD Cнимай  МАР сенсор и мой его. Если грязи будет достаточно, то мыть придется
весь впуск, включая ЕГР, который конечно же, лучше заглушить и отрубить программно.

  • Like 1
Опубликовано
1 час назад, Shapovalov сказал:

0445110254  ???

Какое давление в рампе на ХХ и прогретую ? 

275 бар ???

30-35MPA СМОТРЕЛ БОШЕМ

Опубликовано
13 минуты назад, DILSHAD сказал:

30-35MPA СМОТРЕЛ БОШЕМ

Дохуа ! Должно ~275 бар быть.

Или не дотянул регулятор, или утечки по обратке с форсов.

 

На ХХ прогретая регулятор ~35% , а дозатор ~25% .

 

Опубликовано
1 час назад, Вадим.km сказал:

Уточняй

- глохнет или дальше не крутит.

Глохнет - значит что-то отрубает.

Дальше не крутит - не хватает топлива.

Регистратор параметров есть?

Сперва выше 3000 оборотов не идет. Минуты  через 5 езды начинает глохнуть на разных оборотах

added 1 минута later

Форсы менял полчаса назад. Все 4 менял.

added 2 минут later

Из за насоса в баке и фильтра тонкой очистки может быть этот гемморой?

Опубликовано
2 часа назад, DILSHAD сказал:

 

Из за насоса в баке и фильтра тонкой очистки может быть этот гемморой?

Да !!!

 

По % регулятора и дозатора видно будет.

  • Like 1
Опубликовано

Вихревая заслонка закоксовалась. И хана шестерням привода. Причину  топливной еще не нашел.

1513749570089-497299610.jpg

1513749600885-1597470540.jpg

1513749628015-869890987.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Вопрос- со стороны пассажира дополнительный насос перекачки топлива должен сразу работать после запуска двигателя?

Опубликовано
7 часов назад, DILSHAD сказал:

Вопрос- со стороны пассажира дополнительный насос перекачки топлива должен сразу работать после запуска двигателя?

Теперь (с фоткой) понятен вопрос ! :16:

Мне корейские баки с перекачкой не попадались.

У Туарега работает тот насос, в какой половине уровень выше.

Перелей соляру в пассажирскую сторону и посмотри.

 

Тут посмотри : print.pdf

 

 

 В пассажирской стороне насоса нет. 

 

12.png

  • Like 1
Опубликовано

1513855933928-497299610.jpg

added 1 минута later

Все равно отрубает на высоких оборотах. Форсы на высоких оборотах слив проверял нормально.

1513856005382-1597470540.jpg

Опубликовано
25 минут назад, DILSHAD сказал:

Все равно отрубает на высоких оборотах. Форсы на высоких оборотах слив проверял нормально.

Если "отрубает" и ошибок нет , то криво шитая кореянка.

Слив с форс на ХХ проверяется и этого достаточно.

Скорее регулятор сливает.

Где % регулятора и дозатора ???

 

А мотор геометрии поменян и работает система ?

 

Опубликовано (изменено)

Геометрия впуска работает. Ошибок по вихревой заслонки нет. После  того как глохнет выдает ошибку высокое давление в рампе. Я заметил что глохнет на горячем двигателе . При 3000 оборотах двигателя давление не поднимается больше 85 MPA. А на холодном поднимается до 120 MPA приговорил насос высокого давления.

Изменено пользователем DILSHAD
Опубликовано
1 час назад, DILSHAD сказал:

После  того как глохнет выдает ошибку высокое давление в рампе. Я заметил что глохнет на горячем двигателе .оборотах двигателя давление не поднимается больше 85 MPA. А на холодном поднимается до 120 MPA приговорил насос высокого давления.

№ ошибки не забываем писать ! А то как с "ошибкой по впуску" может оказаться...

Цифры 85 MPA и 120 MPA должны соответствовать границам % регулятора и дозатора !!!

Ошибку кидает ЭБУ когда шим-управление выходит за границы расчётных регулировок.

 

Зря ТНВД приговорено, лучше бы новую рампу (с регулятором и датчиком давления) приобрели.

Опубликовано

Привет всем! По низкому не увидел , что бы разобрались .Должно давить 5 бар. Под нагрузкой , когда глохнет не должно падать давление. Все поиски неисправностей по высокому должны проводится после тэстов по низкому. 1200 ТНВД давит старый ведь.Бывают такие неисправности из -за забитой сетки в баке.

Опубликовано
В 21.12.2017 в 19:03, Shapovalov сказал:

№ ошибки не забываем писать ! А то как с "ошибкой по впуску" может оказаться...

Цифры 85 MPA и 120 MPA должны соответствовать границам % регулятора и дозатора !!!

Ошибку кидает ЭБУ когда шим-управление выходит за границы расчётных регулировок.

 

Зря ТНВД приговорено, лучше бы новую рампу (с регулятором и датчиком давления) приобрели.

Вы были правы. Сегодня поставил  новый регулятор давления машина перестала глохнуть, проехал километров 50 и снова старая история, глохнет. Снял новый регулятор давления сетка вся в металлической стружке. Видимо придется  менять регулятор давления и насос высокого давления.

Опубликовано

Форсы, рампу, ТНВД, трубки ВысДав и трубки НизДав, фильтр и модуль в баке, бак  -  это всё надо чистить идеально !!! (если стружка пошла)

Редко на этих старых системах ТНВД рушится, но бывает.

Причина тому : нарушение циркуляции солярки .

ТНВД охлаждается и смазывается тока солярой.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...