Jump to content

Recommended Posts

Добрый день. Hyundai Porter-2.  2013.  2.5 обьем . TCI-A2. кореец. Клиент жалуется на звон на высоких оборотах, ощущение как на бензиновых двигателях ранее зажигание. Попросил прописать форсунки. По его словам он показал мотористу, моторист посоветовал поменять форсунки и прописать. Клиент поставил новые форсунки.  Я прописал форсунки но результата нет. В какую сторону рыть подскажите пожалуйста?

Link to comment

Сзади мотора(видно снизу) есть металлическая гофрированная трубка на ЕГР, скорее она прогорела и звук похож на просекание шайбы под форсункой.

  • Like 1
Link to comment
9 минут назад, DILSHAD сказал:

 Что еще может быть?

Не правильная установка форсов : шахты райберовались, планки прижима не перевёрнуты ???

В диагнозе есть функция "проверка на утечки" ?

 

Или брак форсунки .

Форсунки крашенные(восстановленные) ??? По какой цене приобретались ?

  • Like 1
Link to comment
14 минуты назад, DILSHAD сказал:

форсунки приобретались в корее по 190 баксов. Шайбы новые, планки правильно установленны

И если ещё райберованы, то тогда осталось прогреть(2500~3000 об) до 65* и на ХХ запустить "тест утечки" :

 

 

тест.JPG

  • Like 1
Link to comment
7 часов назад, DILSHAD сказал:

посмотрел металлическая гофрированная трубка на ЕГР целая . Что еще может быть?

Ну посмотри вообще весь выпуск на утечки, особенно вблизи головки. Было как то на Ford Focus 1.8 CR, лопнуло крепление выпускного коллектора и секло между ним и прокладкой. И при перегазовке вот именно такой противный жужжащий звук, как написал Олег типа просекло шайбу. Лучше конечно же залезть в яму, а кто нибудь пусть резко газует. Может найдется виновник.

  • Like 1
Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...