Jump to content

Газ NEXT edc 7uc31


Recommended Posts

Posted

Добрый день всем.

В общем проблема такая. 

Вылетает турбина. Четвертая

В общем хозяин думает из за прошивки.

Но такие же машинки бегают и вроде нет нареканий.

Прошивка покупная 

Турбины или начинают гнать масло или клинят.

Типа идет передув

Но . Турбина механическая.

Ну гонит воздух и гонит.

Нажал больше больше гонит.

Нажал меньше меньше гонит 

Или я чет не понимаю (

Клинит это когда масляное голодание или нет охлаждения после остановки

Гонит масло это тоже или нет масла вернее оно низкое и летят подшипники

В общем пните в нужном направлении.

 

И Да.

Кто может продать или сделать другую прошивку с отключенным ЕГР и ДПФ

Проверенную на реальных машинках

Что бы я смог при хозяине ее поставить и сказать

На этой прошивке ездит ВСЯ Россия)))

 

Спасибо 

Posted

цвет выпуска какой? помирать турбины могут из-за перегрева.

  • Like 1
Posted

Перегрев в случае каком.

Или крутит постоянно с высокой скоростью.

Не работает байпасный клапан

Интер кулер забит. ХЗ

 

Я с грузовиками не очень дружу.

Фактически редкие гости на ремонт

В основном перепрошивка и диагностика.

А тут сейчас надо вникнуть в проблему.

что за что отвечает.(

В общем вникнуть в принцип работы движка.

Может они какой нить патрубок заглушили ХЗ

курю пока литературу по этому движку

Posted

а это... из выхлопа реально все вытряхнуто? dpf, каталик - честно говоря не вникал есть ли это все у газона, но как показывает практика - газовый подпор со стороны выдоха=северный зверек турбине 

Posted

Сейчас от машины.

В интеркулере было масло.

гнала еще первая турбина.

остальные загнулись от перегрева(

Сейчас промыли будем смотреть далее

Posted
25 минут назад, Вадим.km сказал:

От выхлопных газов перегрева у турбины не наступает.

готов категорично поспорить!

это может быть применимо только к абсолютно исправному авто - коими наши коляски даж с завода не являются.

Вы наверное не видели оплавленных турбин или турбин с отлетевшими лопатками.

страдают турбины очень неплохо при проблемах с топливной

Posted

Вадим. Турбина классика.

Насчет перегрева.

Коллектор коричневый. 

При перегреве черный перекаленный обычно

Здесь склоняюсь к давлению масла

Да и ошибка была сегодня

низкое давление масла(

И интеркулер в масле был

В общем промыли интеркулер посмотрят давление масла

ну а дальше будет видно

 

  • Like 1
  • DASHMASTER changed the title to Газ NEXT edc 7uc31
Posted

прошиву поменяй и будет счастье .(прежде чем в прошивы лесть на до хоть немного физику двигателя знать чем больше топлива тем сильней выхлоп от сюда обороты турбины выше положенных и если подпор большой то ось на по палам.теперь про бедную смесь тут как напалм оплавление лепестков )    

Posted

Спасибо за рекомендации. Прошива на турбину не влияет. она механическая.

С байпасом.

Типовые параметры соответствуют заводским.

в общем то вот

единственное давление масла найти не мог сколько на холостом должно быть. Засело в голове что 4.6 а найти не могу.

кто нить может посмотреть на машинке и написать

А так по работе дизеля ну так средненько знаю)))

Вроде как сначала подается воздух и в конце такта сжатия вроде )))) как солярка подается и как то так от сжатия воспламеняется))))

Ладно то все лирика.

Завтра хозяину позвоню узнаю как дела. Машина в рейс ушла

давление наддува.png

давление масла 3.8.png

Posted

Вадим. ))) Ты забыл дописать раскаленным воздухом градусов так 700-800)))

 

added 1 минута later

а так сейчас меня больше интересует давление масла (

согласно последней ошибки

 

Posted (edited)
10 часов назад, Вадим.km сказал:

А какие они положенные? Цифру назвать можешь?

какие производитель заложил . и ещё если где то в патрубках дырка то она далеко за 35тысячь  уйдёт и не один байпас не поможет

Edited by slesar65
Posted

Прошивка к дырке  тоже не имеет отношения.

Обьясню проще.

У чела стали лететь турбины. Первая погнала масло.  3 или 4 я уже и не помню.   на них перегрев и сломана ось.

Ко мне с претензией. Типа виновата прошивка. Типа идет передув.  Типа лопасти начали крутиться с космической скоростью.

Я им обьяснил. Турбина мехпника. Сильнее жмешь педаль быстрее крутится. Меньше жмешь педаль меньше крутится.

К прошивке скорость вращения турбины отношения не имеет.

Из за чего и создал тему. А вдруг я не прав. В общем то  Владимир  (Чавойто 161) подтвердил мои слова.

В итоге я лично проконтролировал слив масла с интеркулера и его промывки.

Поставили другую турбину.

Сейчас машина в рейсе. Пока все нормально.

Ах да. Прошивка  все та же. 

Итог. После первой турбины масло в интеркулере. Его не промывали и не заменяли. Выводы по воздуху делаем сами

 

Ах да. Ищу данные по давлению масла на холостом ходу

Posted

ок спасибо Счас почитаю

Я мало с грузовиками работаю ))))

Большие они больно ))))))))))

 

 

Эхх. Надо бы реальные данные с машины исправной снять(

В талмуде сказано при аварии назначается 6 кг (

А вот без аварии на холостом или не нашел или пропустил (

Сканматик показывает 3.8 бар

бары и кг примерно одинаковая величина

если грубо округлять 4 кг в системе (

Самому даже интересно стало ))) разобраться))

Posted

а нафига мне что то куда то везти.

Мотористы пускай разбираются

Машина пока в рейсе. И пока все нормально

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...