Перейти к содержанию

Nissan Maxima 96г 2.0 МКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго. Приехал с жалобой, что тупит - на перекрёстках не может тронуться, на газ не реагирует. Глушит, завёл, поехал. Оставил. Подцепили манометр на  топливную рампу, поехали кататься, действительно, остановился, начал разворачиваться, тупит , не едет, стреляет во впуск. Заглушил, завёл, поехала, до следующего поворота. Давление бензонасоса -норм, ошибок нет. Промыли форсы, на стенде не проверяли, там боковая подача, адаптеры уже не держат. Собрали, завели,  покатался полдня, работает норм, отдали. На следующий день звонит, обороты не пропадают, но чёт работает движок плохо, приехал, послушали, бубнит в глушак, форса№5 льёт на постоянную, заменили, собрали, и тут началось (а мож и

раньше было, хз), дёргается при разгоне как будто на галстуке тебя неопытный камазист тащит. На хх работает ровно, вертяк начинается при трогании и разгоне. Моторную косу перепроверили несколько раз, массы все привели в порядок, кинули доп массу, основные плюсы тож проверили, датчики вращения - у него два комплекта (мы третьи к кому он

обратился) - рабочие, до нас заменено - свечи, свечные провода, бензонасос с фильтром. Сняли осцилки дпкв(pos,ref), дпрв при тупняке - осцилки норм, сняли осцилки сперва 4-х

форс, затем сигнал на катушку и форсунку 1-го и 2-го цилиндров. Не вкурю чёт, почему пропадают импульсы, кто в курсе, подскажите пжлста...

Генератор отсоединяли, Эбу вскрывали, ничего подозрительного, питалова на форсы и катухи проверяли при тупняке, не пропадает, кондёр-фильтр на плюсе катух не пробит, откидывали. Было и так, под вечер откинули генератор, тупняк прошёл, утром тож самое..

Screenshot_128.png

Screenshot_130.png

Screenshot_2.png

Опубликовано (изменено)

Помехи по питашке осцылом не пробовал ловить? Перекосов в осцылах по дпкв и дпрв не замечены?

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
1 час назад, gradim7 сказал:

Там на питалове в эбу стоит электролит .Посмотри пайку его ну и махни на свежий. 

Не припоминаю что бы были траблы электролита на V-образных движках...., но глянуть можно.

Опубликовано
6 часов назад, gradim7 сказал:

Там на питалове в эбу стоит электролит .Посмотри пайку его ну и махни на свежий. 

кондёры поменял, пока без изменений.

 

6 часов назад, danis11 сказал:

Перекосов в осцылах по дпкв и дпрв не замечены?

ещё раз прокатились, сняли осциллы..

 

6 часов назад, danis11 сказал:

Помехи по питашке осцылом не пробовал ловить?

куда лучше щуп посадить?

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Screenshot_3.png

Screenshot_5.png

Screenshot_6.png

Опубликовано
16 минут назад, Сэврик сказал:

ещё раз прокатились, сняли осциллы..

Хм..., по синхро осцылам я не чего криминального не вижу... Может кто с более молодыми глазами чо увидит... Начинаю склонятся в сторону эбу моторного. Массы на моторнике проверены?

Опубликовано
33 минуты назад, danis11 сказал:

Массы на моторнике проверены?

Проверены.

Нет никакой закономерности в проявлении неисправности, иногда, когда особо то ничего не делали, может ехать норм, но тупит всё же чаще, чем едет норм. При езде, как будто не хватает топлива, хотя иногда стреляет и в глушак. Вопрос  - на этой максиме есть такое, что Эбу отключает форсу по тому цилиндру, где пропадает искра?. 

Опубликовано
24 минуты назад, Сэврик сказал:

Вопрос  - на этой максиме есть такое, что Эбу отключает форсу по тому цилиндру, где пропадает искра?. 

Вряд ли... Для этого должна быть ошибка по пропускам. Стоя можно добиться неровную работу движка, или только на ходу?

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, danis11 сказал:

Стоя можно добиться неровную работу движка, или только на ходу?

на хх бывает, что плавают иногда обороты, но не из-за пропусков воспламенения

 

23 минуты назад, danis11 сказал:

или только на ходу?

только на ходу, вернее, чаще - на ходу, было пару раз, завели - сразу тупит, как будто порядок зажигания перепутан (уже запутался, блин)...

 

23 минуты назад, danis11 сказал:

Для этого должна быть ошибка по пропускам

Ошибок по пропускам никогда не было. Ошибки были - по дпкв(pos) когда откидывали, тогда не заводилась. На заведенном скидывали фишку с дпкв(ref) - без изменений, посадили на место, скинули  с дпрв - ч/з 20м на разгоне заглохла и не заводится без него. Ошибок по ним нет. Скинули фишки со всех соленоидов (evap, геометрии впуска итд), с лямбд с подогревами, с датчика детонации на предмет КЗ, без изменений, ошибка была только по датчику детонации.

Сколько проверял при езде др авто, эта ведёт себя как будто не хватает топлива, это и понятно, пропадают упр сигналы на форсы 1,2,4,6 -го цилиндров, на 3 и 5 цилиндрах сигналы не пропадают. Не могу вкурить, почему пропадают...

 

 

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано (изменено)
13 минуты назад, Сэврик сказал:

пропадают упр сигналы на форсы 1,2,4,6 -го цилиндров, на 3 и 5 цилиндрах сигналы не пропадают. Не могу вкурить, почему пропадают...

.... к этому добавь - трабла проявляется только под нагрузкой! ... трабла проходит при рестарте!

Если отключить форсу, ошибка по обрыву появляется? Сделать принудительные пропуски, ошибка соответствующая выскакивает? Поставить на ручник и подергать мотором на скорости пропуски проявляются? Трабла проявляется если тормозить мотором?

Маховик задействован в синхре?

added 2 минут later
7 минут назад, перегар сказал:

Привет. А сигналы снимал на разъемах форс, или на самом ЭБУ? Понимаю что проводку всю дербанили и осматривали, но все же.

А вот и дядька перегар ! Офффигеннно люблю ход его мыслей!! Сэврик поставь метку на этого Чела!

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
12 минуты назад, danis11 сказал:

поставь метку на этого Чела!

поставил, завтра возле Эбу подцепимся...

 

13 минуты назад, danis11 сказал:

к этому добавь - трабла проявляется только под нагрузкой! ... трабла проходит при рестарте!

об этом больше всего и думаю, и ещё, как бы промежутки нормальной езды сокращаются, от сервиса до трассы едем почти без дёргания(около 500м), как повернём (пропустим по главной машинки) на трассу, всё, сьезжаем на обочину, не едет, перезапуск, до следующего поворота на обратку едет с дёрганиями, как поворот, сьезжаем на обочину..

21 минуту назад, danis11 сказал:

Сделать принудительные пропуски, ошибка соответствующая выскакивает? Поставить на ручник и подергать мотором на скорости пропуски проявляются? Трабла проявляется если тормозить мотором?

завтра попробуем, отпишусь..

 

22 минуты назад, danis11 сказал:

Маховик задействован в синхре?

не понял вопроса, там на маховике ротор приварен (или прикручен) для дпкв(pos), осцилка его ровная, без рыбы, без провалов, без этого датчика авто не заводится и ошибка по нему сразу есть...

Опубликовано (изменено)
14 минуты назад, Сэврик сказал:

не понял вопроса,

))) не понял, но ответил как по книге! Я не о рыбе, я о возможном провороте маховика..., ну как в траблах на вольво.... 

16 минут назад, Сэврик сказал:

как поворот, сьезжаем на обочину..

Обязательно поворачивать надо что бы трабла проявилась?!

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
27 минут назад, Сэврик сказал:

поставил,

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Неее..... Умеешь ты рассмешить! ))))))))))))))))))))))))))))

Я хотел сказать - запомни чела, а ты - поставил!!!!! aaha.gif

Опубликовано
16 минут назад, danis11 сказал:

Обязательно поворачивать надо что бы трабла проявилась?!

не обязательно,  трабла обязательно проявляется когда полный останов перед поворотом, бывает, что когда на скорости входишь в поворот - не тупит. Мы сначала думали, что в баке проблема (бензостанция не закреплена итд), но там норм,

думали проводка при кренах где-то кз, проверили везде - в моторном, под крылом. Короче, вывод  такой, трабла

проявляется при нагрузке. Завтра всё проверю, с учётом вечерней беседы.

1 час назад, danis11 сказал:

трабла проявляется только под нагрузкой!

 

1 час назад, danis11 сказал:

люблю ход его мыслей

согласен

Опубликовано

Делал такую машинку лет так 6 назад... Из того что помню.Был трабл с незаводом в минус со стартера . С толкача же заводилась с полпина.  Эти блоки очень чуйствительны к помехам по питанию .Про кондёр по этому и сказал .Потому как ни ремонт стартера ни замена на новый ни чистка масс и кидание дополнительных не помогла. Заменил электролит на питашке в блоке и всё зафунциклировало как надо. 

Я это к чему.... Отсмотри осцилом прям на блоке питания и массы. Просто интересно исходя из второй осцилки  на первом цилиндре искра пропадает синхронно с впрыском а вот на второй уже искра не пропадает... 

может какая катуха на массу шьёт оч сильно а блок по земле с ума сходит?

Опубликовано (изменено)

Хорошая мысль. Еще примечательно, что у катушек и у форсунок я так понял общее питание. Вот еще мыслей подкину. Сэврик, если есть мануал по этой тачанке, глянь все по питанию форсов и катушек. Если нету материалов, то вот в приложении накидал немного с сервисника по MAXIMA "96. Вроде этот движок. Там получается форсунки коннектятся еще через разъемы с ЭБУ, по три штуки. Через этот же разъем я так понял и питание на катушки идет. Далее интересна страница, где описывается управление впрыском. Распределенный, или одновременный. Ну распределенный понятно, на запущенном моторе. А одновременный получается при старте или при Fail-safe Mode CPU (сбой процессора??). Если сбой процессора, то может это пропадает что то на ЭБУ? В сигналах которые приходят на ЭБУ для управления впрыском есть START SIGNAL. Это получается сигнал питания на ЭБУ. Может тут чего. Может пропадает питание и  процессор перегружается? Просто вот в первой твоей осцилке, после пропадания импульсов форсунок, появляется по моему одновременный впрыск (или ошибаюсь, плоховато видно, мелковато). О чем я и написал выше. Вот посмотри "вырванные" странички. Будет чем завтра заняться, при наличии времени и желания. Удачи!

MAXIMA.rar

Изменено пользователем перегар
  • DASHMASTER изменил название на Nissan Maxima 96г 2.0 МКПП
Опубликовано
В 09.11.2017 в 01:12, gradim7 сказал:

может какая катуха на массу шьёт оч сильно а блок по земле с ума сходит?

что успели сегодня - на разборе у знакомых взял на проверку 3 катухи, одну заднюю и 2 передних (больше не было), по всякому ставили - пока без изменений, имхо, дело не в катушках..

 

В 09.11.2017 в 01:12, gradim7 сказал:

Отсмотри осцилом прям на блоке питания и массы.

 

В 08.11.2017 в 22:23, перегар сказал:

сигналы снимал на разъемах форс, или на самом ЭБУ?

эт на завтра, если успеем..

 

В 09.11.2017 в 01:49, перегар сказал:

Там получается форсунки коннектятся еще через разъемы с ЭБУ, по три штуки. Через этот же разъем я так понял и питание на катушки идет

нет, тут по другому, в моторном есть фишка на 8пин, 4 - на задние (возле лобаря) форсы 1-3-5, из которых отключается только №1, ещё 4 пина на дпкв(ref) и датчик давления масла, здесь всё перепроверили. На форсы цил 2-4-6, которые отключаются проводка идёт напрямую на Эбу без переходных фишек, сегодня эту косу проверили уже в салоне за

печкой на переходе, но там тож норм.

В 09.11.2017 в 01:49, перегар сказал:

Далее интересна страница, где описывается управление впрыском. Распределенный, или одновременный. Ну распределенный понятно, на запущенном моторе. А одновременный получается при старте или при Fail-safe Mode CPU (сбой процессора??). Если сбой процессора, то может это пропадает что то на ЭБУ? В сигналах которые приходят на ЭБУ для управления впрыском есть START SIGNAL. Это получается сигнал питания на ЭБУ. Может тут чего. Может пропадает питание и  процессор перегружается? Просто вот в первой твоей осцилке, после пропадания импульсов форсунок, появляется по моему одновременный впрыск (или ошибаюсь, плоховато видно, мелковато)

с этим буду думать, сегодня катались с б/у катушками, сняли осциллы(те же цил-ры1- 2-4-6), действительно, есть моменты, когда импульсы на форсы идут одновременно во время траблы, надо подумать здесь...

Screenshot_11.png

Screenshot_14.png

Screenshot_15.png

Опубликовано

Надо просто упорядочить мысль.

Имеется проблемма. 

1 проблема связана с пропаданием импульса на форсунки и катушки зажигания. 

2 пропадание импульсов на форсунки может быть связано. А-пропадание сигнала распреда или колена. Б-отсечка топливоподачи. С-пропадание питания на комп. 

3 пропадание сигнала и на форсунки и на катушки А-пропадание сигнала колена или распреда. Б-пропадание питания на комп. 

4 сигнал колена и распреда во время дефекта не имеет отклонений.

5 что с питанием?

Возможны еще и помехи по высоковольтке может и еще чего редкое. Но это потом. 

Опубликовано

Да, и по п.4 еще: ''сигналы колена и распреда во время дефекта не имеют отклонений''. Нужно думаю еще учесть и где снимались эти сигналы. Непосредственно на датчиках или на ЭБУ. Я опять о проводке ( понимаю что проверяли, но все же). И там в ''листках'', что выше ложил, при одновременном впрыске что то и про датчик REF по моему упоминается. Сейчас нет возможности уточнить.

 

Забыл еще добавить. Вот ребята писали выше о помехах. Хорошее предположение, так как косяк получается в основном на нагрузке, т.е. повышении оборотов. А с повышением оборотов выше и помехи. Кондер проверялся. Свечи может еще какие подкинуть. Генератор откинуть. Ну и помимо форс, снять все таки еще на ЭБУ сигналы датчиков колена и распреда во время сбоев.

Опубликовано

сняли сигналы прямо с платы эбу, но без нагрузки, (авто стоит на месте, ручник не держит, на месте не получается создать нагрузку, сцепление в самом конце, толком не держит, глохнет)

 

счас поедем, снимем сигналы датчиков вращения с платы под нагрузкой с дёрганием, позже выложу..

 

 

1.png

3.png

4.png

Опубликовано

прокатились, авто умирает, еле доехали с трассы до сервиса, заметил, что чем дольше едешь, тем всё хуже, дёрганий всё

больше, сняли осцилки прямо с платы эбу, видно, что сигналы датчиков вращения не пропадают, завтра бум дальше думать....

1.дпкв (pos)

2.дпкв(ref)

3.дпрв

4.форсунка цил1

8.png

10.png

11.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...