Перейти к содержанию

Opel Astra H Z18XER 2008г


Рекомендуемые сообщения

Короче, Анатолий, спокойно! Сделай все по порядку - отследи давку, как было сказано выше, потом поуправляй клапаном и отследи изменение угла по диагнозе (если давка масла присутствует). Хоть какая понятка будет! Я тоже что то склоняюсь к тому, что упор и хх это одно и то же. 

8 минут назад, sapr сказал:

Так  уже сошёл...

)))) Если так быстро ушел в темку, значит с французами секас не имел!!!!! Только спокойствие! Да, и глянь есть ли вероятность того, что фишки клапанов перекинуты местами.... Не помню визуально...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

на прошлой неделе была Инсигния с таким мотором. P0013 ошибка появлялась после прогазовки. Был заклинен нагаром(коксом) клапан управления муфтой выпускного вала. Сеток уже не было.

Ссылка на комментарий

Всё понятно) Спасибо что помогаете) Но последний момент из-за которого я плохо спал. Оба вала в положении "зафиксировано" (ХХ) какой угол должны иметь?  140  и 100 ? Или 120 и 100? 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, sapr сказал:

140  и 100 ?

Явно не 140 на хх!!! Из за этого и говорил

12 часа назад, danis11 сказал:

поуправляй клапаном и отследи изменение угла по диагнозе (если давка масла присутствует).

Глянь личку...

 

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Ок-Денис)

 

Тоже странность- на видео  на ХХ  валы шевелятся. Т.е - не стоят до 2500    жёстко  на фиксаторах. Мда...Очень много пока непонятного с этими крутилками...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
3 часа назад, sapr сказал:

140  и 100 ? Или 120 и 100? 

почитав статью, думается, что на хх должно быть - впуск 120, выпускной 100гр

http://astraclub.ru/threads/100893-Меняем-фазорегулятор-FAQ.-Ошибки-0010-0011-0013-0014

Screenshot_5.png

Screenshot_6.png

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sapr сказал:

Тоже странность- на видео  на ХХ  валы шевелятся.

Не бери в голову - износ. Машинка питается устаканить, но.... Мы же знаем, что и еще егр система задействована через валы. При твоей ошибке они и шевелится не будут. Я тоже сходил с ума по началу, но я "практику" прошел на французах! ))) Вот там они живут своей жизнью, так как фазорегуляторы сами по себе г..о!!! )))) Там замена на замене....

added 1 минута later
3 минуты назад, Сэврик сказал:

почитав статью, думается, что на хх должно быть - впуск 120, выпускной 100гр

Вот и я думаю, что механик не в ту сторону вывернул фазорегулятор при установке грм... ну, или сбил маркер...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Посмотрел на своей машине. На заглушенном двигателе  впуск 141, выпускной 101. Когда заводишь через 1-2 секунды впускной плавно становиться 121, выпускной так же 101 и на холостом ходу эти значения плавают. 

added 0 минут later

Двигатель был прогрет.

 

 

17 часов назад, danis11 сказал:

Не бери в голову - износ. Машинка питается устаканить, но.... Мы же знаем, что и еще егр система задействована через валы. При твоей ошибке они и шевелится не будут. Я тоже сходил с ума по началу, но я "практику" прошел на французах! ))) Вот там они живут своей жизнью, так как фазорегуляторы сами по себе г..о!!! )))) Там замена на замене....

 

На z18xer ЕГР нету и поэтому участвовать не может 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Jushinaleksej сказал:

На z18xer ЕГР нету и поэтому участвовать не может 

По буквам читай!

 

32 минуты назад, Jushinaleksej сказал:

Мы же знаем, что и еще егр система задействована через валы.

А егр есть, но не как отдельный узел! И...... не надо умничать! Тут чел понял, о чем я...)))))

 

38 минут назад, Jushinaleksej сказал:

Посмотрел на своей машине. На заглушенном двигателе  впуск 141, выпускной 101. Когда заводишь через 1-2 секунды впускной плавно становиться 121

Во! На стене высечь нуно!!!))))))) Толя обрадуется!!!

Ссылка на комментарий

ВО!   Т.е -  после заводки на 120 становится!

Тогда дальше можно рассуждать так -

 

У меня вп.   на заглушенном 141

вып - 104

Ошибка только по впускному.

У тебя тоже 101   И !!!    Ошибки нет!!!

Значит - после заводки эбу не может переместить вп. вал на 120 и зажигает ошибку!  Вот сейчас мне всё понятно. Спасибо  Воронеж)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, sapr сказал:

ВО!   Т.е -  после заводки на 120 становится!

Тогда дальше можно рассуждать так -

 

У меня вп.   на заглушенном 141

вып - 104

Ошибка только по впускному.

У тебя тоже 101   И !!!    Ошибки нет!!!

Значит - после заводки эбу не может переместить вп. вал на 120 и зажигает ошибку!  Вот сейчас мне всё понятно. Спасибо  Воронеж)

И еще странно почему у вас выпуск 104.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Сэврик сказал:

 

 

18 часов назад, Сэврик сказал:

 

 

 

почему.png

 

Блин...Невнимательно первый раз прочитал...Так значит вп. вал и при закрытом клапане переместится в 120 ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Только что, sapr сказал:

Блин...Невнимательно первый раз прочитал...Так значит вп. вал и при закрытом клапане переместится в 120 ?

Мне кажется описание диаграммы немного не верное, судя по сканеру на хх впускной вал не стоит колом на 120 а постоянно плавает (подстраивается под 120), то есть клапан работает постоянно при заведенном двигателе.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Jushinaleksej сказал:

валами реализовать ЕГР?

..... ну не в буквальном смысле - рециркуляция.... Олег уже ответил -

26 минут назад, Shapovalov сказал:

дожиг топлива и продувку камеры.

 

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, Jushinaleksej сказал:

Мне кажется описание диаграммы немного не верное, судя по сканеру на хх впускной вал не стоит колом на 120

 

 

Наконец-то у меня есть возможность полностью разобраться с этой системой фазорегулирования..Надеюсь на это по крайней мере...Гы

Ссылка на комментарий

Тут и я уже весь в сомнениях))) Хотя сделал таких машинок не один десяток... Но никогда не смотрел на уход впускн вала при заводке(((( 

Меня это тож заинтрижило)) Счас пойду смотреть где то завалялся неисправный фазик впускной от этой коляски... Попробую препарировать. 

Просто обычно там где стоят штифты в фр на холостых он сидит на штивтах.... А тут вот оно как Михалыч.....)) Да ешо вызвал такую опелину на диагнозу ,будем посмотреть ,заполнять пробеллы опыта)))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Закончу тему - сейчас вспомнил про то авто...Позвонил мотористу...Он сказал что после замены фазовращателей проблема ушла...Всем спасибо за помощь!!!!

 

НО!   Вчера на диагностике была ОVС  с таким же двс....Блин -в параметрах тремя сканерами не нашёл ДТОЖ...Что за фигня? (оп-ком , автоком, Лаунч  х431)...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...