Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Свечи мокрые. Ну посмотри на хололдную с утра импульс есть на катушки? Т.е. почему не заводится. Или искра отсутствует, или свечи заливает просто. Попробовать переменным резистором вместо ДТОЖ выставить ему 20*С  к примеру. Изменится что или нет. 

З.Ы. Да, и свечи норма это как? Норма это только новые подкинуть. А на цвет-запах в этом случае думаю не прокатит.

12345.png

Изменено пользователем перегар
Опубликовано

При вытяжке угол на холостых шагнет далеко вверх,и ошибка по синхре должна нарисоваться после 2-3 поездок.

При не запуске искрообразование присутствует?(согласен,глупый вопрос,но тем не менее).

дпр подкидывали на заведомо..?

Опубликовано

Завтра буду продолжать. Сейчас мерил просадку напряжения осцилом при запуске до 8,75 падает ( машина стоит в теплом боксе, заводиться). Вчера искру смотрел-была.

Опубликовано

Ну если искра на холодную утром была, то смотри внимательней дальше. Может все таки заливает. Попробовать ДТОЖ иммитировать "потеплее" и свечи махнуть. Да, искру визуально смотреть только на разряднике! А на свече можно ошибиться и заблудиться. На свече будет, а в цилиндре уже нет. Удачи!

Опубликовано

Всем привет! Утром подстроечным резистором имитировал темп. 25 гр., не завелась. Искру смотрел на разряднике-есть, уверенная. Подстроечным пробовал и 80 гр. ставить-ноль, даже не схватывает. Когда отпускаю ключ со стартера в движке иногда происходит маленький хлопок ( ну типа "схватки" ). Пробовал крутить с отключенным бензонасосом-не помогает. Заливает свечи и все. Мультиметром во время прокрутке напруга 10,5 В. Массы норм. Есть мысли?

Опубликовано
1 час назад, марат077 сказал:

Есть мысли?

 

19 часов назад, марат077 сказал:

Сейчас мерил просадку напряжения осцилом при запуске до 8,75 падает


Измеряй ток стартера, проверь состояние АКБ в целом. Не хватает  напряжения для нормальной работы ЭСУД.

Опубликовано
Только что, ratnik сказал:

Не хватает  напряжения для нормальной работы ЭСУД.

И сам ТС говорил,что с "веревки" заводится.

added 2 минут later
Только что, марат077 сказал:

Как похолодало, началась такая петрушка.

Вот вот. Протемпературу не просто так спрашивал.

И все таки- пришел на холодную машину утром- покрутил- не заводится.Не трогая ничего с веревки заводится?

Опубликовано
Только что, yegres сказал:

 

И все таки- пришел на холодную машину утром- покрутил- не заводится.Не трогая ничего с веревки заводится?

Ага, метра 3 говорит протащит и бам заводиться.

Опубликовано

Вот и Виктор подтверждает- Не хватает напряжения для нормальной работы контроллера.

Измеряй ток стартера, проверь состояние АКБ в целом. Не хватает  напряжения для нормальной работы ЭСУД."

 
Опубликовано
3 часа назад, марат077 сказал:

Мультиметром во время прокрутке напруга 10,5 В.

 

18 минут назад, yegres сказал:

Не хватает  напряжения для нормальной работы ЭСУД."

даладно, предлагаешь ТСу залипнуть на новый стартер и акб???

обороты на прокруте сколько? а на тросу сколько?

Опубликовано
Только что, sab сказал:

обороты на прокруте сколько? а на тросу сколько?

Так и я об том же.

added 0 минут later
Только что, марат077 сказал:
Только что, yegres сказал:

И все таки- пришел на холодную машину утром- покрутил- не заводится.Не трогая ничего с веревки заводится?

Ага, метра 3 говорит протащит и бам заводиться.

 

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, sab сказал:

даладно, предлагаешь ТСу залипнуть на новый стартер и акб???


Предлагаю:

 

1 час назад, ratnik сказал:

Измеряй ток стартера, проверь состояние АКБ в целом.

 


Для этого токовых клещей и мультиметра достаточно будет. А вот по результатам измерений
возможно нужно будет и ревизией выше указанных компонентов заняться.

Далее, забитый (полузабитый, полурассыпанный, деградированный и т.п.)  катализатор
также будет вызывать затруднение в пуске.
Можно измерить противодавление, можно диаграмму снять со сканера.
 

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
3 минуты назад, sab сказал:

если при прокрутку 10,5в, то Я занялся бы стартером в последнюю очередь.


Что пишет ТС, на то и ориентируемся:

 

21 час назад, марат077 сказал:

Завтра буду продолжать. Сейчас мерил просадку напряжения осцилом при запуске до 8,75 падает

 

Опубликовано (изменено)

Клещей нету. Щас снял стартер-визуально все чисто, как новый. Заряжал акум, крутит как веялка. На прокрутке мультик ниже 10,5 В не отпускается. Не заводиться. Массы норм. Пробовал с отключенным бензонасосом продуть цилиндры, не помогает. несколько раз схватил и все. Обороты при прокрутке 280. Кат пробитый, стоит обманка механическая.

Изменено пользователем марат077
Опубликовано

   Телодвижения с аккумулятором и стартером можно конечно предположить. Но что то кажется не там проблема. Есть еще мысли насчет давления масла. Может его не хватает, а если "дергать" с буксира обороты повышаются, давление масла растет. Я к тому, что на этом движке стоит же фазорегулятор, может ему по утрам банально не хватает давления для открытия-проворота? Просто если движок как говорит хозя для внутреннего рынка (кстати MR20A не нашел такого движка вообще), то может там другие требования по вязкости - температуре? Ведь у них там в "япониях" и тосол залит по моему до -10*. Просто если так подумать, искра то есть, топливо подается (если свечи залиты), а что еще нужно движку? Что бы это все было вовремя, ну и воздух. Т.е просадка думаю не то. А вот вал впускной может и не там когда нужно. Насчет того что почему нет ошибок, может система на старте не отслеживает это. Не сильный я знаток нюансов в "японатачках". Просто попробовать бы вот такой эксперимент. Снять еще раз ДПКВ + ДПРВ на холодную утром, когда не заводится. А потом завести, чуть погреть и снять еще раз эти сигналы отключив что нибудь, что бы авто не заводилось. Что бы снять так же на прокрутке. Далее конечно сравнить сигналы, поразмыслить. Или просто померить давление масла в обоих случаях.

Опубликовано

Скажи еще хозе пусть привезет ДПКВ + ДПРВ с старого движка. Попробуй подкинуть их с утра. Больше пока умного ничего не идет в голову. Бензин хреновый может. Попробовать еще отключить насос с утра, и попытаться завести прыснув что нибудь во впуск осторожно. Быстрый старт, плак. Только немного и осторожно. Один крутит второй прыскает по чуть.

Опубликовано (изменено)
Только что, перегар сказал:

Попробовать еще отключить насос с утра, и попытаться завести прыснув что нибудь во впуск осторожно. Быстрый старт, плак. Только немного и осторожно. Один крутит второй прыскает по чуть.

Сегодня так делал

added 1 минута later
Только что, перегар сказал:

   Просто попробовать бы вот такой эксперимент. Снять еще раз ДПКВ + ДПРВ на холодную утром, когда не заводится. А потом завести, чуть погреть и снять еще раз эти сигналы отключив что нибудь, что бы авто не заводилось. Что бы снять так же на прокрутке. Далее конечно сравнить сигналы, поразмыслить.

Завтра так буду делать. 

Изменено пользователем марат077
Опубликовано

 Ага, Марат, если имеется Датчик Давления к осцику, сними то же на прокрутке с искрой вместе или хоть с импульсом на катушку.. В 4-ом цилиндре можно там всунуть по моему без осложнений. Просто интересно еще глянуть, когда искра "бьет". Если нет ДД, то хоть третим каналом постарайся всунуть к ДПКВ + ДПРВ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...