Перейти к содержанию

Touareg 2006 3.0tdi BKS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане!
нужна Ваша помощь!
подскажите пожалуйста, нижеперечисленные  форсунки подходят ли под двигатель BKS Touareg 2006

0445117022
0445115052
0445117021

vin WVGZZZ7LZ7D059463

Опубликовано (изменено)

разные форсунки на один двигатель??? Заходишь в экзист, регистрируешься и по вину тебе предложуть.... А всё можно приспособить, какая цель смотря... Вариант №2, ставишь этку, и  ищешь то, что надо..

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано
4 hours ago, borkas147 said:

разные форсунки на один двигатель??? Заходишь в экзист, регистрируешься и по вину тебе предложуть.... А всё можно приспособить, какая цель смотря... Вариант №2, ставишь этку, и  ищешь то, что надо..

проблема следующая
авто не едет нормально совсем нет тяги
ошибок нет
егр заглушен и отшит
катализатор выбит
никаких ошибок 
авто было куплено в таком состоянии
регулятор на рампе новый
и форсунки менялись
грешу на форсы
на авто стоят 
0445115052   1 шт
0445117022   4 шт
0445117021   1

Опубликовано

в том то и дело нет вообще ничего

ошибка по вентилятору охлаждения и все

заливали оригинал софт также

он их не новые купил а бу

но протестированы на стенде есть бумага

 

 

Опубликовано
Just now, borkas147 said:

как он будет в аварии тянуть?

аварии нет вообще

по коробасу тоже ничего

на месте если держать газ нажатой играет между 4300 затем спускает до 3500об  через секунд 5 авто глохнет

и при этом вообще ошибок не показывает

 

Опубликовано (изменено)

Так если загружен был сток, заглушен эгр, выбит кат и ..... нет ошибок! Это как?! ОООт куда взят сток? 

Кат выбит...., а выхлопная на кате не заканчивается! Противодавку кто проверял? Расход воздуха в норме? При само сбросе на 3500 об/мин какая давка гидравлики и какие установки регуляторов? Что говорит лайв дата по форсам?

И что, ща....., нет ошибок и значит машина в порядке и мыслей нет?! Какие действия проведены при дефектации, акромя чтения номеров форсунок?

Кинь дядькам загруженный сток на проверку.....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
Только что, borkas147 сказал:

да уж дату бы глянуть в начале, хотя всё ясно и так. Скорее какой-нибудь экусейф там побывал...

Да и откровенно говоря 052-ая форса в картинку не вписывается... Нет ее в списках. 

Блин..., Олег (Шаповалов) опять сивухой балуется и не на связи.... icon_57.gif

0445117022 0445117021
0986435413
059130277CD AUDI A4, A6, A8,Q7
0445115052 0445115051
0986435358
059130277BD
059130277AH
VW LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta

 

Опубликовано (изменено)

завтра все скину ливдату 

по поводу стока

я не говорил с заглушенным егр и со стоком нет ошибок

авто без сажи  и егр удалили попутно

по поводу форсов

как раз 0445115052 для двигателей BKS

а вот остальные 5 шт  незнаю не смог опеределить

маска не затерта

только по егр ошибка заглушена и гистерезисы поправлены и все!!!!

 

Изменено пользователем zinziyaho
Опубликовано

Мой вердикт - восстанавливай форсы по двигателю! Только чуть погодь - пусть Доктор вердикт скажет..., или постучись к нему... не с букетом цветов, конечно! 

 

12 часа назад, zinziyaho сказал:

как раз 0445115052 для двигателей BKS

..... я имел в виду, что нет в списках заменителей! 

 

12 часа назад, zinziyaho сказал:

только по егр ошибка заглушена и гистерезисы поправлены и все!!!!

 

.... ну а разве это нормально?!

Опубликовано
11 час назад, seavt сказал:

Этого достаточно для отключения ЕГР.

Не спорю, так как мод сам не делаю....

 

А после того, как заглохнет, последующий старт нормальный, или с долгой прокруткой? На холостых не глохнет? Заводится нормально, или как бензинка с пониженной топ. давке в системе?

Опубликовано
4 часа назад, danis11 сказал:

 

Блин..., Олег (Шаповалов) опять сивухой балуется и не на связи.... 

Ну да, в Германии каждый день слышал, что русские алкаши, но у гаштета валялись только немцы .

Так же и у вас с пьянкой и блядством (с больной на здоровую)...  https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_потреблению_алкоголя_на_человека

 

С открытия темы слежу и несколько раз в календарь заглядывал, не верил, что в 2017 всё ещё по признакам поведения авто ремонтируют, как лошадь .

Сразу бы дату сюда и на туза не надо раздавать.

Опубликовано

Приветствую всех! Читаю и охреневаю от проделанной работы по поиску неисправности... Стоки , его , форсы какие. . .  Вам нужен сканер с лайф -датой и манометр по низкому до ТНВД. Под нагрузкой  увидите , что давление в рампе падает , то убедитесь , что по низкому ТНВД горючкой обеспечен. Потому и нет ошибок , что возможно горючка ек. 

Опубликовано
6 часов назад, Shapovalov сказал:

по признакам поведения авто ремонтируют, как лошадь

aaha.gif

Олег, что скажешь про сборник форсунок? Одна из шести точно в ряд не становится? Или пох в данном случае... Вроде эта одна из обновленной серии.... Как с параметрами форсунок на совместимость?

Опубликовано

Это CASA , но тоже по теме-

Двигатель 3,0l V6 TDI на моделях Touareg оборудован системой впрыска Common Rail для приготовления топливной смеси. Система впрыска Common Rail является системой впрыска топлива с общей топливной рампой высокого давления. для дизельных двигателей.
Понятие “Common Rail” обозначает “общий путь” и применяется к общей топливной рампе высокого давления для всех клапанов впрыска ряда цилиндров.
Создание давления и впрыск топлива в этой системе впрыска разделены друг от друга.
Отдельный насос высокого давления производит необходимое для впрыска высокое давление топлива. Это топливное давление накапливается в топливной рампе “Rail” и по коротким путям впрыска подводится к клапанам впрыска (пъезоинжекторам).
Системой впрыска Common Rail управляет электронный блок управления BOSCH EDC 16 SP

386faaes-960.jpg


Топливная система делится на три зоны давления:
• высокого давления 230-1600 бар
• давления обратного потока от клапанов впрыска 10 бар
• давления прямого потока, давления обратного потока.
В питающую магистраль топливо подается электронными топливными насосами из топливного бака и через топливный фильтр шестеренчатым топливоподкачивающим насосом с механическим приводом к насосу высокого давления. Там создается необходимое для впрыска высокое давление топлива и нагнетается в топливную рампу (Rail).
Из топливной рампы топливо подается к клапанам впрыска, которые впрыскивают топливо в камеры сгорания.
Клапан постоянного давления поддерживает давление в обратной магистрали от клапанов впрыска на уровне 10 бар. Это давление необходимо для функционирования пьезоинжекторов.


Топливный насос для предварительного нагнетания G6 и насос G23
Оба насоса G6 и G23 встроены в топливный бак. Они являются топливоподкачивающими насосами для
шестеренчатого насоса с механическим приводом. Топливный бак на Touareg разделен
соответственно на левую и правую камеру.

c46faaes-960.jpg


Оба электрических топливных насоса при включенном зажигании и числе оборотов двигателя свыше 40
1/мин управляются блоком управления дизельной системы впрыска J248 через реле топливного насоса
J17 и создают начальное давление. Пока работает двигатель, оба насоса непрерывно нагнетают топливо в
питающую магистраль.
Эжекционный насос правой камеры подает топливо в нагнетательную полость топливного насоса G6, а
эжекционный насос левой камеры качает топливо в нагнетательную полость топливного насоса G23. Оба
эжекционных насоса приводятся в действие от электрических топливных насосов.
Последствия при отказе в работе
При отказе в работе одного насоса это может привести к отклонениям давления топлива в топливной рампе
(Rail) и вместе с этим к неправильной загрузке рампы по причине недостатка топлива. Мощность двигателя
снижается.
 

246faaes-960.jpg


 

Опубликовано
12 часа назад, zinziyaho сказал:

 

по поводу форсов

как раз 0445115052 для двигателей BKS

Так и есть, вот с бош-еситроника :

1.jpg

 

2.jpg

3.jpg

 

ЗАПАСНОЙ НОМЕР : 0445115078 (замена).

 

Начни с низкого давления.

При запуске работают ОБА насоса, а потом насос той секции, где уровень выше !!!(если не путаю с бензинкой)

Реле насосов под дворниками со стороны водителя.

Туда лепят сигналку и на скрутках гавно контакты.

 

Опубликовано

привет Олег

форсы не у меня менялись авто так приехало

форсы и регулятор на другом сто меняли

я только заглушил и отшил егр, в правильности отключения егр не сомневаюсь!

 

там всего один насос низкого, подкачка 

авто схватывает моментально!

такое поведение авто встречал при заклиневшем егр  в открытом состоянии!!!

скрины прилагаю на хх и на 3000об

xx1.png

xx2.png

xx3.png

xx4.png

xx5.png

xx6.png

xx7.png

xx8.png

xx9.png

xx10.png

xx11.png

xx12.png

Опубликовано
22 минуты назад, zinziyaho сказал:

а это на 3000об мин

что то давления турбины нет совсем

А чёрным дымит ? (раз нет давления турбы).

С форсами тоже не АЙС ((( 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...