Перейти к содержанию

Nissan X-Trail 2008г


AiWiC

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый, двиг mr20de. Проблема в эбу, сгорел транзюк изза кз на включение реле эбу, транзюк заменили теперь реле эбу включается но чек не горит и бензонасос не отрабатывает. Питание и массы как до как и после выявления проблемы на эбу есть, с эбу так же есть 5в, но эбу не запускается. У нас тут один только вариант делать машину на месте так как ближайшее Иркутск за 1500км с вообще никакой дорогой(ток направлением назвать можно, участки где 100км едут по 6часов). Выход виден только один это замена эбу, собственно вопрос что еще на этом авто надо заменить, тоесть: эбу, ключи, и .....? Большая просьба помочь, если там для вас какая-то секретность то в личку.

tmp-cam-2080482692.jpg

Опубликовано (изменено)

При замене ECU . Посчитать  PIN по наклейке BCI .  Прописать заново ключи.

При  условии что ECU  ( донор )подходит под этот авто.

Изменено пользователем keyvlad
Опубликовано

Коротнул провод на включение реле эбу(от реле до эбу) на нем должен минус быть а прилетел в акисленной фишке плюс и вылетел транзюк на реле эбу. Диагноза моторника молчит, иммо ругается что нет связи с эбу.

Опубликовано
Только что, AiWiC сказал:

Коротнул провод на включение реле эбу(от реле до эбу) на нем должен минус быть а прилетел в акисленной фишке плюс и вылетел транзюк на реле эбу. Диагноза моторника молчит, иммо ругается что нет связи с эбу.

Так а где гарантия, что где-то еще зелень не сидит? Вот и был задан вопрос 

 

31 минуту назад, danis11 сказал:

На столе подключал?

 

Опубликовано (изменено)

tmp-cam-1588929581.thumb.jpg.ae444949caad8326db757d0fd35946b2.jpgНа столе нет, на машине прям на плате с обратной стороны фишки все плюсы и минусы вызванили. Коротнули ток два провода в фишки на включение реле эбу и рядом плюс, эти два провода сейчас по мимо фишки кинуты.

added 3 минут later

Фишка просто соеденяет два жгута, на фото перерезан провод на реле эбу, коротнул с которым рядом провод в изоленте.(ну эт не особо уже важно, причина устранена а вот со следствием надо повазиться).

Изменено пользователем AiWiC
Опубликовано

Эта та зелень, которую ты видел..., а может еще есть тобой не замеченная! Ты же не всю провдку прозвонил? Смотри, что бы при замене не наступить в ....! Если есть возможность - пощупай на столе его! Не часто приходится менять эбу на ниссанах! А про замену тебе выше чел сказал.....

Опубликовано (изменено)

Шильдик можешь и не найти такой же. Вся инфа с шильды плюс софт в QR коде зашита.

Ищи донора с похожей комплектацией. Разница в типе кпп и приводе

Даже с кашкая блок заведет это авто

Изменено пользователем michpm
не во фри часть инфы
Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, AiWiC сказал:

вылетел транзюк на реле эбу

А по схеме(плате) что в базе/затворе транзюка включено?

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано
2 часа назад, danis11 сказал:
  2 часа назад, AiWiC сказал:

Коротнул провод на включение реле эбу(от реле до эбу) на нем должен минус быть а прилетел в акисленной фишке плюс и вылетел транзюк на реле эбу.

ТС вот говорит.

Опубликовано
2 минуты назад, borkas147 сказал:

ТС вот говорит.

Да и хер с ним... Судя по фотке, это блок реле под капотом, а там не только одна переходная фишка... Береженого Бог бережет. Да и если уже и блок вскрыли, то и на живучесть внутряшки можно было глянуть. Да и не верю я, что бы блок умер от слаботочного коротыша! Был бы коротыш по выходной питашке...., еще бы задумался.

Опубликовано (изменено)

Как понять слаботочный каратышь? Провод через транзюк закарачивается на массу и на этот провод прилетает чистые 12в, что там слаботочного?

Рс: на данный момент ищем эбу.

Изменено пользователем AiWiC
  • DASHMASTER изменил название на Nissan X-Trail 2008г
Опубликовано

Мужики тут человек звонит который запчастями занимается (не новичок в этом деле), спрашивает блок на ниссане именно искать по вину(комплектации авто) или может по номеру платы? (Как предположение, так как по шилдингу на эбу точно неподходит).

Опубликовано

менял как то на кашкае эбу, был с другим номером все пошло без проблем
мое предположение чтобы аппаратная часть была такая же
 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, AiWiC сказал:

человек звонит который запчастями занимается (не новичок в этом деле), спрашивает блок на ниссане именно искать по вину(комплектации авто) или может по номеру платы?

С таким подходом точно не найдёт,  по аппаратке идентичен должен быть, слей фулл и  в бу блок, потом семечки клади..., по номеру платы это как? Вскрывать блоки он не он?

added 7 минут later

На бензинку двулитровую на разборе найдёшь блок.., чем после коротыша мудохаться, не зная транзистор или драйвер это...

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано
50 минут назад, borkas147 сказал:

С таким подходом точно не найдёт,  по аппаратке идентичен должен быть, слей фулл и  в бу блок, потом семечки клади..., по номеру платы это как? Вскрывать блоки он не он?

added 7 минут later

На бензинку двулитровую на разборе найдёшь блок.., чем после коротыша мудохаться, не зная транзистор или драйвер это...

а зачем семечки ложить? достаточно ключи заново привязать и все синхра сама упадет куда надо

Опубликовано (изменено)

Так ключи в BCM лежат. Старые должны прописаться. При программировании ключей и блок должен привязаться.

Изменено пользователем Alexxandr
Опубликовано

в ключах 7946 ,ключи оставить старые ,синхра ляжет сама при условии что все с проводкой в порядке

ну вылетел транзюк на реле,но блок то должен на диагностику выходить? точно все по питанию есть?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Пришел блок, прописали ланчем, завелась! Всем большое спасибо за помощь!

  • vikx закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...