Перейти к содержанию

Нива Шевроле 7.9.7 перегрев двигателя на трассе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно мои пять копеек. Недавно была Калина. Кипит и все. Три раза меняли термостат. Сначала элемент, потом голову, затем в сборе. Опять приехал. Машина обслуживается только у меня, хозяин не жмот и все новое. То, что помпу меняли, само собой. НА МАШИНЕ УСТАНОВЛЕН электроподогреватель и дополнительный насос на печку. Морозы под -35 зимой-норма. Зимой не грелась. Долго бился, грешил уж и на прокладку. Все перепробовал. А оказалось, что при установке электроподогревателя, я врезался в патрубок радиатора. И он немного провис. Этого хватило, чтобы завоздушивало систему и не было циркуляции через радиатор. Подвесил патрубок на хомуте и проблема ушла. 

Опубликовано
2 минуты назад, yegres сказал:

Логично,но сколько случаев пробуксовки крыльчатки- и только под нагрузкой.А на ХХ хоть до отсечки крути.

Сильно большой статистикой тут не обладаю, знаю только о двух случаях проворота крыльчаток на 10-ах, в обоих случаях она проворачивала и без нагрузки. Не понимаю физики процесса... Что такого меняется в СОД от нагрузки на двигатель, тосол уплотняется, каналы сужаются?

Опубликовано

Не.. Здесь ничего лишнего нет.

Хотя.. ГБО стоит... Во бля.. Может там где собака порылась

added 1 минута later
Только что, NAUexx сказал:

Не понимаю физики процесса.

Сказать честно я тоже не очень. Но факты подобные имели место.

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, liros сказал:

Можно мои пять копеек. Недавно была Калина. Кипит и все. Три раза меняли термостат. Сначала элемент, потом голову, затем в сборе. Опять приехал. Машина обслуживается только у меня, хозяин не жмот и все новое. То, что помпу меняли, само собой. НА МАШИНЕ УСТАНОВЛЕН электроподогреватель и дополнительный насос на печку. Морозы под -35 зимой-норма. Зимой не грелась. Долго бился, грешил уж и на прокладку. Все перепробовал. А оказалось, что при установке электроподогревателя, я врезался в патрубок радиатора. И он немного провис. Этого хватило, чтобы завоздушивало систему и не было циркуляции через радиатор. Подвесил патрубок на хомуте и проблема ушла. 

С удовольствием пообщаемся, вот в вашем случае завоздушивания небыло, просто надо понимать, что жидкость потечёт по лёгкому пути, радиатор то не последовательно омывается с основным потоком, а параллельно.

added 4 минут later
7 минут назад, NAUexx сказал:

Сильно большой статистикой тут не обладаю, знаю только о двух случаях проворота крыльчаток на 10-ах, в обоих случаях она проворачивала и без нагрузки. Не понимаю физики процесса... Что такого меняется в СОД от нагрузки на двигатель, тосол уплотняется, каналы сужаются?

Нет тут никакой закономерности, крыльчатка срывается с вала и вращается неравномерно,может закусить и будет всё ок...может проворачиваться поразному, мы не знаем о состоянии места срыва ничего(заусенцы, трещины, осевое перемещение в корпусе) Если вы прицепились к слову "нагрузка", то прошу прощения, конечно обороты...

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано
37 минут назад, yegres сказал:

А какая связь?

когда завоздушивается воздух попадает в радиатор отопителя(чем выше расположен радиатор, тем больше)

на bmw525 долго искали причину, у него движок не особо грелся, но с печки начинал дуть холодный воздух, а патрубок на

печку шел в районе 6-го цилиндра, он менял радиатор - без толку. Сняли гбц - прогар прокладки в районе 6-го цилиндра...

Опубликовано

borkas147 , и не думал прицепляться.

Просто пытаюсь рассуждать логически, т.е. исключить одну из возможных причин. А логика подсказывает, что от нагрузки на двигатель помпа чаще проворачивать не станет, т.е. если она проворачивает на каких-то оборотах в движении (соглашусь с тобой и тут, да этот процесс может носить случайный характер), то она будет проворачивать на тех же оборотах и на нейтрали. Единственное, что тут может портить "красивую" логическую картину - вибрация двигателя. Да, под нагрузкой она выше, вот может она и "скидывает" крыльчатку с помпы.

Кроме того, yegres  приводит статистику...

Но лично мне больше нравится твой вывод про прорыв газов под нагрузкой.

Короче, если б это была моя машина, я бы начал с башни.

 

Опубликовано (изменено)
38 минут назад, yegres сказал:

Хотя.. ГБО стоит... Во бля..


Вот с этого и начинать нужно.
Спрямляйте систему подогрева  на редукторе, перекрывайте баллон с газом и на бензине-на трассу проверять!

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
27 минут назад, NAUexx сказал:

Тогда откуда масло в бачке?


Это у хозяина спросить нужно. Он ведь моторист. То, что помпа и термостат на авто новые, еще не говорит, что система ПРОМЫТА и залит в нее свежий антифриз. Пока я этого от ТС не прочел.

Опубликовано
1 час назад, ratnik сказал:

Пока я этого от ТС не прочел.

Вить,только сегодня случайно увидел масляные следы в расширительном бачке.

Опубликовано
1 час назад, NAUexx сказал:

Тогда откуда масло в бачке?

Ну от туда... На многих Шнягах видел масло в бачке...  да прокладка... Маслянный канал...  А не прогар в цилиндр.

Тока Шняги не склонны к завоздушиванию. Вот криво врезанное гбо...

Ну и усетаки помпа... Мы тож башку подняли... Но если она реально новая , а трабла осталась тогда тока промывать радиатор и смотреть как врезан редуктор.

И еще один нюанс , конечно написали что на трассе и под нагрузкой. Если так то не обращайте внимание...  а если имелось в виду движение под нагрузкой в лесу или проселку, то неоднократно встречал когда в шниву заливали прошку от нивы... И естественно второй карлосон не включклся...

Опубликовано

Не не не.. Именно на трассе. В "полевых" условиях все хорошо.

added 18 минут later

Парни,а кто в ГБО шарит- что значит " криво врезанное ГБО"?

 Я конечно завтра к газовщику знакомому скатаюсь,послушаю что он скажет,но все же хотелось бы ваше мнение услышать.

 ГБО не сантехника.

Опубликовано

В редукторе масла нет. Масло в расширительном бачке.

 Крышку клапанную сняли- весь ГРМ как с завода. Девственная чистота. Если успею- фоту сделаю. Пробег- порядка 180 тык.

added 2 минут later

Тест на "горячий воздух из печки в режиме перегрева на трассе" проделан. Помпа не буксует. 

ГБО отключал. Катался на бензе- те же яйца,но вид сбоку.

 Меняем прокладку ГБЦ.

Металлизированную брать?

Опубликовано (изменено)

На шниве 2 раза менял прокладку ГБЦ (аля индия, по факту китай) - сочился тосол по стыку. Пока не поставил нашу советскую, Егорьевский завод. Лучше не рисковать.

А проблема до прокладок была в треснувшем вдоль мет. кольце прокладки на 4-ом цилиндре, а совсем рядом канал охлаждения - после езды по трассе начинало тосол выбивать, в городе все нормально было. 

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

Заменили прокладку. В старой были видны начинающиеся следы прогара в районе первого,второго цилиндров.

Вчера под приличной нагрузкой прокатились по трассе- полет нормальный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...