Перейти к содержанию

Нива 1,7 газует, обороты


Рекомендуемые сообщения

ребята очень прошу не нужно тему засорять. не хочу чтоб ее в белку кинули. Проблема реальная и решать буду ее серьезно после свадьбы, а пока простите, весь в подготовке

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Вот отхожу от свадебных дел. Начинаю включаться в работу.

Значит удалось поймать проблему на сканматик и записать лог.

На логе как раз я остановился на жд переезде, машина стоит на ХХ но обороты держит. что скажите.

 

Еще дроссель заменен в сборе на новый.

Пока проблему найти не могу.

170929_1244_Bosch_M7_9_7_E3.sm2

Ссылка на комментарий

Что то с расходом воздуха не понятно, АЦП ДМРВ на ХХ  вегда 1,060-1,080,  РХХ на 15 шагов, а массовый 18кг. Видно ЭБУ пытается углом зажигания снизить обороты, опережение в нулях на ХХ. И Ошибки три висят какие?

Ссылка на комментарий

ошибки висят по рхх и дпдз я снимал с них разъемы думал что то измениться, ничего. и одна ошибка по пропаданию питания отключал акб как то.

 

Дмрв стоит сименс с классики, тарировка правленая в прошивке. Ставил и родной дмрв и проверенные с машины снимал но результат нулевой пока что

Ссылка на комментарий

почитал темку,расход воздуха дикий ,рхх с углом стремятся к нулю.эбу как может пытается скомпенсировать

неверную стехиометрию.Вы действительно не видите,что нужно уже лечить клапана ?

Ссылка на комментарий

пневмотест цилиндров сделайте,подозрение утечка-впуск 30%  ) не исключаю и картер,но думаю будет в допуске

 пс-первый пост отредактировать не могу ,новичек ядрен-батон ))

Изменено пользователем v612ur
Ссылка на комментарий
17 часов назад, ШАМАН сказал:

Вакуумные шланги на дроссель не пробовал глушить?

на адсорбер заглушен давно у меня нет его.

а малый сапун и большой сапун пережимал когда обороты виснут но результата не было. больше там шлангов нет

Ссылка на комментарий
8 часов назад, v612ur сказал:

почитал темку,расход воздуха дикий ,рхх с углом стремятся к нулю.эбу как может пытается скомпенсировать

неверную стехиометрию.Вы действительно не видите,что нужно уже лечить клапана ?

ну видимо плохо читал темку видимо. Поясни причем тут клапана если ни с того ни с сего обороты просто виснут, а бывает вообще кинул на нейтралку обороты упали до 1200 и тут же сразу поднялись до 3000 и опять упали и опять поднялись, а бывает просто виснет.

если плохо прочитал повторюсь, мотор был сделал 10 тысяч назад, лично мной, и да с проблемой я этой катаюсь уже 10 тысяч. Свое авто что поделать.

Так вот компрессия в моторе по 13 везде. Пневмотест я делал и все цилиндны уже на 5 атмосферах выдавали более 100% эффективности. Мотор масло не берет, работает как часы, правда при прогреве слегка подтраивает, но и хрен бы с ним.

Зазоры в клапанах я делаю каждые 5 тысяч пробега. Авто едет на скорости отлично, не троит тянет на все 100, легко ложит стрелку спидометра. Только вот эта проблема.

Ну не вижу я связи с клапанами тут, открой мне глаза если я не прав

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MITROFAN сказал:

 

Так вот компрессия в моторе по 13 везде.

 

норма расхода воздуха для этого мотора 12-14 кг для ХХ. если принять за истину исправный Эбу и ДМРВ, то расход на ХХ 18кг- это

1-Фазы ,либо не плотно закрывающийся впуск

2-Дроссель (перетечка через большой тепловой зазор)

хорошо 1 пункт вами проверен,исключаем,пункт 2 менялся .

остается эбу(тоже менялся,полагаю,.впрочем как и софт)

не совсем понял про евронормы в данный момент,но думаю обратную связь вы таки рубанули,не ясно таки где сидит лямбда на хх, при таком расладе

должна быть 0.750

            ХХ   мрв 18кг        угол  -3+8  рхх 15-17 шагов 

согласитесь на 18 кг нужно налить порядком бензы ,если величина избытка воздуха действительно велика,получим повышенный ХХ,и попытка эбу его прижать сначала 

посредством РХХ ,а затем и углом.Думаю этот момент вы и сами знаете.

Зависание на 2000~3000 может быть кратковременная потеря управления рхх.Я бы для начала наверное поискал проблему на стоке

Ссылка на комментарий

У меня ШНива  клиента была с такими же симптомами. Уходил антифриз , оказалось через печку. Т.к . автовладелец не всегда контролировал уровень антифриза в бачке, то образовалась паровая пробка и ДТ не всегда показывал реальную температуру:  это про зависание оборотов на 2000-3000 мин.  Но беда не приходит одна, следом отказал термостат и завис в открытом положении. Помогла ошибка . Устранили эти неисправности и всё стало на место. У клиента ЭБУ МР-7.0, он оказывается отслеживает время прогрева двигателя и если оно больше , то появляется ошибка. 

Ссылка на комментарий

победил.

все дело в РХХ

в итоге заменено было 4 рхх, и только когда поставил рхх другой фирмы что ли все заработало.

старые рхх все были матовые черные с бело-черно-зеленой наклейкой, поставил другой глянцево черный с желто-зелен-бело-черной наклейкой и все прошло.

причем другие рхх ставил на другие машины и проблемы нет. ставлю опять на свою проблема.

 

Покупайте товары у проверенного производителя, один шлак на рынке

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...