Перейти к содержанию

Нива 1,7 газует, обороты


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, pen сказал:

 И не подтвердится, питание датчиков +5В и просадка напряжения до 10В стабилизатору до одного места-он будет выдавать свои 5вольт.

Если ты с этим не сталкивался, то это не значит что такого не может быть. Тут вот буквально вчера , Кал был... Пропуски по второму цилиндру.

Был на диагнозе сначало в Моське, потом по трассе... Вердик? все исправно!В Моське даж компрессию мерили.

А надо было только провод ВВ заменить... Ну и клапана отрегулировать. Тока пацаны, наверняка были уверены, что из за провода такого быть неможет.

Вот Митрофан пишет, что до 4000 поднимает. ИМХО это только незакрытая дроссельная заслонка. Пишет , что рхх 5 шагов, но не пишет сколько при этом расход воздуха ... Не пишет скока процентов  положение дросселя. 

Пишет шо без газа иногда незаводиться (а то обороты зависают), но  не хочет заменить рхх.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

я его менял на новый, может брак.

нет времени заниматься авто, она может и неделю не выеживаться, а может и каждый день.

а сейчас свадьба у меня не то нее

Ссылка на комментарий
14 часа назад, MITROFAN сказал:

я его менял на новый, может брак.

нет времени заниматься авто, она может и неделю не выеживаться, а может и каждый день.

а сейчас свадьба у меня не то нее

Сейчас наверое 99% рхх поделки жетолицих братьев. Проблем нет только с калугой. Он провели ребрейдинг. Отличаются серым цветом корпуса.

Ну а поделки, я отличаю вот как, шток рхх там перемещаеться от руки, на нормальных хрен его сдвинешь.

Ссылка на комментарий

Было за мою практику на двух машинах - может поможет...

Провод ДПКВ лежит слишком близко к ВВ проводам. Проявляется в спонтанных скачках оборотов. Попробуй, сдвинуть в сторону.

added 0 минут later

Было за мою практику на двух машинах - может поможет...

Провод ДПКВ лежит слишком близко к ВВ проводам. Проявляется в спонтанных скачках оборотов. Попробуй, сдвинуть в сторону.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Электр сказал:

Было за мою практику на двух машинах - может поможет...

Провод ДПКВ лежит слишком близко к ВВ проводам. Проявляется в спонтанных скачках оборотов. Попробуй, сдвинуть в сторону.

added 0 минут later

Было за мою практику на двух машинах - может поможет...

Провод ДПКВ лежит слишком близко к ВВ проводам. Проявляется в спонтанных скачках оборотов. Попробуй, сдвинуть в сторону.

Воти именно к скачкам, если быть точнее просто к дерганью из за сбоя синхронизации и соотвественно вываливается чек по дпкв.

К данно проблеме это непременимо.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, aleks_sm сказал:

Воти именно к скачкам, если быть точнее просто к дерганью из за сбоя синхронизации и соотвественно вываливается чек по дпкв.

К данно проблеме это непременимо.

Как было бы легко работать , если бы при этой неисправности загорался чек...

 Нет не загорается. Оба раза, переменял и перепротянул всё на свете. Пока провод на 2см в сторону не убрал обороты прыгали.  При этом, в последний раз показания ДПДЗ время от времени  скакали на пару процентов. Других проявлений не было.

Ссылка на комментарий
12 часа назад, Электр сказал:

Как было бы легко работать , если бы при этой неисправности загорался чек...

 Нет не загорается. Оба раза, переменял и перепротянул всё на свете. Пока провод на 2см в сторону не убрал обороты прыгали.  При этом, в последний раз показания ДПДЗ время от времени  скакали на пару процентов. Других проявлений не было.

Да и незнаю как , и чем вы работаете... Но на классике, и Гадзилах с микас7, при такой с позволления неисправности, всегда загорается чек..

Но к зависанию оборотов это не приводит. Дерганье , рывки , это да.

Но шоб висели обороты..

Митрофанушка, леница... А трабла , как всегда багальная..

 

Ссылка на комментарий
11 час назад, aleks_sm сказал:

Да и незнаю как , и чем вы работаете... Но на классике, и Гадзилах с микас7, при такой с позволления неисправности, всегда загорается чек..

Но к зависанию оборотов это не приводит. Дерганье , рывки , это да.

Но шоб висели обороты..

Митрофанушка, леница... А трабла , как всегда багальная..

 

Нет, ни классик ни газелей с такой неисправностью не встречал. Первая тачка была Шнива, много лет назад. Вторая Обычная нива года два назад. 

Ссылка на комментарий
В 08.09.2017 в 09:03, velcom сказал:

женишся штоли ?

да вот собрался, подготовка полным ходом

added 0 минут later
18 часов назад, aleks_sm сказал:

Да и незнаю как , и чем вы работаете... Но на классике, и Гадзилах с микас7, при такой с позволления неисправности, всегда загорается чек..

Но к зависанию оборотов это не приводит. Дерганье , рывки , это да.

Но шоб висели обороты..

Митрофанушка, леница... А трабла , как всегда багальная..

 

прям в точку, ленивый стал особенно когда своя машина))

Ссылка на комментарий
15 часов назад, MITROFAN сказал:

да вот собрался, подготовка полным ходом

тогда нассы ты на эту ниву , нах она тебе здалась , бухни лучше лишний раз ))

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Кеша2 сказал:

Митрофан, как очухаешься после бухалова,  прогревай машину, сканер с собой и в пробку, и пусть пишет логи. 

А тему прочитать с начала не судьба? Есть логи сканматика.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ШАМАН сказал:

А тему прочитать с начала не судьба? Есть логи сканматика.

Сам как читаешь? Пост через два ?

В 03.08.2017 в 19:46, MITROFAN сказал:

Вот наснимал логов, тут явного зависания оборотов нет

 

Я говорю про то, что нужно кататься до тех пор пока косяк не вылезет, и тогда уже смотреть логи с проблемой, а не любые.

Ссылка на комментарий

Сканер в машине несовсем удобно... Прикинь сканамтик там будет жить? Елм и телефон . 

А сканер должен работать.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Уж со сканматиком че не удобного то? Один шнур к колодке диагностики и все. Собрался ехать -  Подключил , и положил его вдоль порога, ниче не мешает.  Можно даже к телефону подключить, не помню только пишет он логи на нем или нет. 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Кеша2 сказал:

Уж со сканматиком че не удобного то? Один шнур к колодке диагностики и все. Собрался ехать -  Подключил , и положил его вдоль порога, ниче не мешает.  Можно даже к телефону подключить, не помню только пишет он логи на нем или нет. 

Ну наверное пишет, я на ведроиде нелюблю сканматик юзать. Ваще нелюблю это бескнопочное создание... Но поверь тупо всталенный елм и сканматик с кабелем, немного разные вещи, а траблу поймать можно и без логов...

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Кеша2 сказал:

Сканматик работает и по блютусу также. ЕЛМ вообще за сканер не считаю.  Конечно можно, но Митрофан все ленится )) 

Да ладна! Кабель какой длины от обд2 до адаптера?ЕЛМ это просто адаптер.... В плане работы с ебу которые  стоят у митрофана, ничем  не отличается от сканматика. Другое дело софт.. Но траблу поймать можно, в авто этот девайс воткнутый в обд2, ваще не напрягает своим присутствием. ну и сканматик, спокойно себе работает в гараже , а не живет в авто...

Ссылка на комментарий

ХЗ сколько длина кабеля , я не замерял, наверно метра полтора, у меня он скручен  и от адаптера, то колодки где-то 40-50см . Всегда пользую по блютусу. Зачем ему жить в авто? Все равно же только ты им пользуешься, сел поехал- воткнул. Приехал работать - вытащил и работай.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Кеша2 сказал:

ХЗ сколько длина кабеля , я не замерял, наверно метра полтора, у меня он скручен  и от адаптера, то колодки где-то 40-50см . Всегда пользую по блютусу. Зачем ему жить в авто? Все равно же только ты им пользуешься, сел поехал- воткнул. Приехал работать - вытащил и работай.

Да братан, около метра... и когда он воткут в колодку.... Клиенты даж на стоящей машине, постоянно выдирают , а уж ездить ...

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Нехер клиентов пускать к машине, когда работаешь)) Сунул шнур в колодку и сразу ему " А ну пшел отсюда..."   ))) 

 

 

Изменено пользователем Кеша2
Ссылка на комментарий
11 минуту назад, Кеша2 сказал:

Нехер клиентов пускать к машине, когда работаешь)) Сунул шнур в колодку и сразу ему " А ну пшел отсюда..."   )))

Лень мне к замку зажигания как савраске бегать... А когда компрессию меришь или разрядником работаешь?Да мало ли, когда замок надо передернуть, а сам с контролькой где нить раком стоишь...

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...