Перейти к содержанию

Toyota Highlander 2002г. V3l


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане, обращаюсь к знающим людям, прошу далеко не отпинывать, приехала данная машинка по словам хозяина - перевертыш. Битый зад и перед, восстановленная нормально, даже не сказал бы что что то было. Не горел Check, как обычно какие то мастера залепили изолентой, убрал. Все горит. Захожу в диагностику Launch Diagpro 1.5. Тойоты всегда брал на ура, но тут проблема не заходит ни в один блок, загрузка останавливается на 66%, посмотрел на разъем OBD2 и заметил что на должном 6м и 14м контакте должны быть CAN High и CAN low соответственно, отсутствовал контакт на 6м. В 14й воткнули розово-черный провод, рядом на 5й воткнули розово - синий. Поделитесь распиновкой на такой разъем. Буду благодарен. Еще вопрос по бодику, тупит ЦЗ, недозакрывает передние двери и на панели постоянно горит индикатор открытой двери. Просмотрел все концевики и в итоге прозвонил до бодика проводку, все норм. Снял боди и глянул на штекера, была вода. Почистил, просушил поставил обратно, без толку. Думаю слетел дамп. Кто может сверить его с родным? Номер блока MPX Body 89221-48170, внутри Atmel 24C01AC. Дамп родной прилагаю. Спасибо большое заранее

Dump AT21C01AC (orig.).BIN

added 4 минут later

VIN: JTEHF21A030117307

Изменено пользователем Рава
грамматическая ошибка
Ссылка на комментарий

Не в дампе проблема 100%, тряси проводку. Если была бита в перед то с пристрастием посмотри на АБС. и подкапотну проводку...... если долго стояла у костоправов то все что могет быть..... все с пристрастием проверять еще раз......

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Toyota Highlander 2002г. V3l

Сами моторы в замках там недозакрывают. Корпус не герметичный у замка. Ставь свои привода и все гуд будет. Либо пусть замки тебе везет. ВД долго им помогать не сможет.По распину митчел или автодата помогут. Автодата на трекере валяется и весит мало.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, прошу прощения в данном автомобиле нет CAN шины, оказалось К линия.

Сегодня прозвонил К линию до ЭБУ - приходит, прочистил все соединения с водительской и пассажирской сторонах от окислов. Снял ЭБУ, обнаружил, что Бодик и Моторник уже промывали от окислении, но прошелся щеткой еще раз. Без толку. В итоге тоже самое, не заходит в диагностику и на панели горят Check и SRS и индикатор открытых дверей. Уже не знаю куда лезть, попробую съездить в соседний сервис на диагностику.

P.S. Машина заводится с пол пинка.

added 1 минута later

В автодате нет схемы на ЦЗ, нашел схему проводки моторника, завтра проверю все питание на ЭБУ, если в диагностику не зайдет с диллерского сканера по ходу нужно будет копаться в самих мозгах. По поводу ЦЗ, завтра буду вскрывать обшивку дверей. Кстати индикатор открытых дверей раздражает, куда еще капнуть можно? Все концевики проверил, влаги нет, да и окислов там тоже нет.

Изменено пользователем Рава
грамматика
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...