Перейти к содержанию

Рава

Новый
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Рава

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Osh
  • Интересы
    Автоэлектроника
  • Авто
    Любитель

Достижения Рава

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Доброго времени суток, прошу прощения в данном автомобиле нет CAN шины, оказалось К линия. Сегодня прозвонил К линию до ЭБУ - приходит, прочистил все соединения с водительской и пассажирской сторонах от окислов. Снял ЭБУ, обнаружил, что Бодик и Моторник уже промывали от окислении, но прошелся щеткой еще раз. Без толку. В итоге тоже самое, не заходит в диагностику и на панели горят Check и SRS и индикатор открытых дверей. Уже не знаю куда лезть, попробую съездить в соседний сервис на диагностику. P.S. Машина заводится с пол пинка. added 1 минута later В автодате нет схемы на ЦЗ, нашел схему проводки моторника, завтра проверю все питание на ЭБУ, если в диагностику не зайдет с диллерского сканера по ходу нужно будет копаться в самих мозгах. По поводу ЦЗ, завтра буду вскрывать обшивку дверей. Кстати индикатор открытых дверей раздражает, куда еще капнуть можно? Все концевики проверил, влаги нет, да и окислов там тоже нет.
  2. Спасибо всем большое, завтра пойду по новой проверять всю проводку и на окисление. Не люблю перевертыши еще и залитые водой, один гемор
  3. Спасибо! А распиновкой ОБД кто нибудь поделится?
  4. Доброго времени суток форумчане, обращаюсь к знающим людям, прошу далеко не отпинывать, приехала данная машинка по словам хозяина - перевертыш. Битый зад и перед, восстановленная нормально, даже не сказал бы что что то было. Не горел Check, как обычно какие то мастера залепили изолентой, убрал. Все горит. Захожу в диагностику Launch Diagpro 1.5. Тойоты всегда брал на ура, но тут проблема не заходит ни в один блок, загрузка останавливается на 66%, посмотрел на разъем OBD2 и заметил что на должном 6м и 14м контакте должны быть CAN High и CAN low соответственно, отсутствовал контакт на 6м. В 14й воткнули розово-черный провод, рядом на 5й воткнули розово - синий. Поделитесь распиновкой на такой разъем. Буду благодарен. Еще вопрос по бодику, тупит ЦЗ, недозакрывает передние двери и на панели постоянно горит индикатор открытой двери. Просмотрел все концевики и в итоге прозвонил до бодика проводку, все норм. Снял боди и глянул на штекера, была вода. Почистил, просушил поставил обратно, без толку. Думаю слетел дамп. Кто может сверить его с родным? Номер блока MPX Body 89221-48170, внутри Atmel 24C01AC. Дамп родной прилагаю. Спасибо большое заранее Dump AT21C01AC (orig.).BIN added 4 минут later VIN: JTEHF21A030117307
  5. я бы в таком случае попробовал перемкнуть контакты реле насоса перемычкой какой нить.. и проверил приходит на реле плюс или нет...оттуда все ясно будет
  6. Все ребята всем спасибо, получился такой момент, на ЭБУ вытащил штекера, немного подогнул контакты, диагностика пошла нормально, а в ошибках выдало - C1751. После сброса ошибки пневма заработала, слез в яму, а помощника попросил поднять машину с кнопки... И что там было, там был звук с правой стороны "ссссссс")) ну короче понятно что делать дальше..
  7. К сканеру вопросов нет, Toyota Intelligent tester 2, Газ не стоит. Ошибку по насосу выдал после передергивания предов (м/б совпадение) и подвеска начала работать как надо... Хватило на сутки, сейчас опять в диагностику не входит, положение зависло в N..
  8. Она отказалась диагностироваться, похоже на то что питание пропадает на сам блок. Если бы была дырка в подушках, она за сутки бы упала на отбойники. А она стабильно стоит на N
  9. Спасибо, а где находится сам блок управления? если не ошибаюсь между сиденьем водителя и пассажира под подстаканниками?
  10. Ребята знающие помогите с одним вопросом о пневмоподвеске. По этой части новичок. На данной машине пневмо встала в положение N и на кнопку высоты не реагирует, подключил сканер Тойота, в систему AHC не заходит. Проверил предохранители, все в норме. Когда все поставил на место, вдруг все ожило, пневмо заработала как надо, поднимает опускает среднее и т.д., диагностика зашла и выдала ошибку по компрессору, простите код не сохранил, сразу удалил. Она больше не появлялась. Ну видимо контакта не было, все закрыл отправил. Проходят сутки, звонит - такая же ерунда, в положении N и все, OFF не моргает... В чем может быть проблема? Пропадает питание на блок управления? Если компрессору приходит конец, то почему в диагностику отказывается заходить? Вероятнее всего проверять все плюса и минуса на ЭБУ пневмы и соединения?
  11. А диагностируются все блоки? или какой то только один глючит? у меня просто сканер не мог считывать ошибки именно с ЭБУ, другие блоки (иммо, ГУР, АБС) читались на первый взгляд если посудить по словам где то холодная пайка образовалась...ладно не буду гадать, отпишешь для кругозора в чем была проблема ) буду очень благодарен!
  12. а в чем собственно проблема?
  13. Да нет почему, на штекере которые соединяется с ЭБУ хорошенько просмотрел контакты, диагностический контакт был на клемме "К" под номером 5. Он был немного разъеден, просто брызгнул Карбом и шилом подогнул, затем продиагностировал - один раз зашел сканер в меню двигателя и уже считал ошибки. Затем когда собрал все на место, там оставались откусанные провода от CAN линии (я их сам откусывал, когда экспериментировал) , их припаял на место, все собрал, опять вышла ошибка - ошибка связи с ЭБУ. Короче прокинул я провод от диагностического разъема к Иммошнику от иммошника до ЭБУ и все, сканер вновь считал ошибки и все нормально, машина завелась. Вобщем был косяк в проводке и контактах на штекере к ЭБУ. Спасибо! Да нет почему, на штекере которые соединяется с ЭБУ хорошенько просмотрел контакты, диагностический контакт был на клемме "К" под номером 5. Он был немного разъеден, просто брызгнул Карбом и шилом подогнул, затем продиагностировал - один раз зашел сканер в меню двигателя и уже считал ошибки. Затем когда собрал все на место, там оставались откусанные провода от CAN линии (я их сам откусывал, когда экспериментировал) , их припаял на место, все собрал, опять вышла ошибка - ошибка связи с ЭБУ. Короче прокинул я провод от диагностического разъема к Иммошнику от иммошника до ЭБУ и все, сканер вновь считал ошибки и все нормально, машина завелась. Вобщем был косяк в проводке и контактах на штекере к ЭБУ. Спасибо!
  14. Все отбой ребята, спасибо за советы...Авто сделал, хотя тут от темы немного куда то отъехали...ну все равно благодарю!
  15. Короче, ЭБУ диагностируется у меня друг этим занимается. Я его снял, он его просканировал через ноутбук и разъем там какой то свой специальный. Сказал мне что ЭБУ исправен...Видишь в чем проблема то...
×
×
  • Создать...