Да нет почему, на штекере которые соединяется с ЭБУ хорошенько просмотрел контакты, диагностический контакт был на клемме "К" под номером 5. Он был немного разъеден, просто брызгнул Карбом и шилом подогнул, затем продиагностировал - один раз зашел сканер в меню двигателя и уже считал ошибки. Затем когда собрал все на место, там оставались откусанные провода от CAN линии (я их сам откусывал, когда экспериментировал) , их припаял на место, все собрал, опять вышла ошибка - ошибка связи с ЭБУ. Короче прокинул я провод от диагностического разъема к Иммошнику от иммошника до ЭБУ и все, сканер вновь считал ошибки и все нормально, машина завелась. Вобщем был косяк в проводке и контактах на штекере к ЭБУ. Спасибо!
Да нет почему, на штекере которые соединяется с ЭБУ хорошенько просмотрел контакты, диагностический контакт был на клемме "К" под номером 5. Он был немного разъеден, просто брызгнул Карбом и шилом подогнул, затем продиагностировал - один раз зашел сканер в меню двигателя и уже считал ошибки. Затем когда собрал все на место, там оставались откусанные провода от CAN линии (я их сам откусывал, когда экспериментировал) , их припаял на место, все собрал, опять вышла ошибка - ошибка связи с ЭБУ. Короче прокинул я провод от диагностического разъема к Иммошнику от иммошника до ЭБУ и все, сканер вновь считал ошибки и все нормально, машина завелась. Вобщем был косяк в проводке и контактах на штекере к ЭБУ. Спасибо!