Перейти к содержанию

Range Rover (GCAT) 2013, 4.4L DOHC DITC V8 Diesel 260PS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый! прошу подсказать направление поиска неисправности. Суть проблемы, SALGA2HF8DA118628, Range Rover (GCAT) 2013, 4.4L DOHC DITC V8 Diesel 260PS. Периодически идет ограничение мощности, перезапуск решает проблему не надолго. Ошибка P0088 давление топлива слишком высокое. Все фильтра поменяны, оригинал. По другим машинам, ранее, меняли, чистили регуляторы давления топлива на рампе. Соседи подсказали что на здесь на насосе стоят два клапана, обьема и давления, так мол их надо чистить. У кого есть доступ к техничке киньте топливную схему или действия по этой ошибке, заранее благодарен!

Опубликовано

На дизелях, в принципе все ошибки гласят одинаково.

Можно и в 3.6л. заглянуть : 

1.png

added 1 минута later

Какая система впрыска там установлена?

Бош, или сименс ?

Фото форсунки и регулятора(что на рампе) ?

Опубликовано

Дату давки выложите! Может уже при запуске из за слива завышенное давление? Запуск хороший, или хромой? Заводится с дымком? Дай хоть какую точку отчета. И производителя топливной надо обязательно упомянуть при таких траблах!

Опубликовано

danis11 , если там пьезо-бош, то на ХХ этого не увидишь !

Там, или перетянут регулятор, или засрана его сетка(при условии отсутствия утечек форсов).

 

Вот на 4.4 л.  1.png2.png

 

Опубликовано

все так же как в 3.6, только система бош, на рампе вижу только датчик давления, на насосе сверху на двух винтах клапан обьема, обратку продували, запуск идеальный, давление на хх 320бар, отправил кататься до появления ошибки.

added 27 минут later

нашел регулятор давления, на второй рампе в самом заду,  будем снимать его.

Опубликовано
35 минут назад, ronin11 сказал:

 

нашел регулятор давления, на второй рампе в самом заду,  

Почему и вопрос про систему впрыска был ! )))

ТНВД не надо трогать, тока рампу с регулятором снимать(чтоб по мануалу затянуть).

На ХХ прогретая 255 бар должно быть.

 

А как там подкачивающий насос?

... как утечки на форсах?

Опубликовано
9 минут назад, ronin11 сказал:

пока будем разбираться с клапаном, отпишусь.

После откручивания регулятора, сразу под микроскоп и ждём фото сетки.

  • DASHMASTER изменил название на Range Rover (GCAT) 2013, 4.4L DOHC DITC V8 Diesel 260PS
Опубликовано

микроскопа нет, но на сетке регулятора были "частички грязи" воздух и очиститель карбюратора сделали свое дело. Давление упало примерно до 290 но это не на полном прогреве, несколько дней полет нормальный!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...