Jump to content

Range Rover (GCAT) 2013, 4.4L DOHC DITC V8 Diesel 260PS


Recommended Posts

День добрый! прошу подсказать направление поиска неисправности. Суть проблемы, SALGA2HF8DA118628, Range Rover (GCAT) 2013, 4.4L DOHC DITC V8 Diesel 260PS. Периодически идет ограничение мощности, перезапуск решает проблему не надолго. Ошибка P0088 давление топлива слишком высокое. Все фильтра поменяны, оригинал. По другим машинам, ранее, меняли, чистили регуляторы давления топлива на рампе. Соседи подсказали что на здесь на насосе стоят два клапана, обьема и давления, так мол их надо чистить. У кого есть доступ к техничке киньте топливную схему или действия по этой ошибке, заранее благодарен!

Link to comment

На дизелях, в принципе все ошибки гласят одинаково.

Можно и в 3.6л. заглянуть : 

1.png

added 1 минута later

Какая система впрыска там установлена?

Бош, или сименс ?

Фото форсунки и регулятора(что на рампе) ?

Link to comment

Дату давки выложите! Может уже при запуске из за слива завышенное давление? Запуск хороший, или хромой? Заводится с дымком? Дай хоть какую точку отчета. И производителя топливной надо обязательно упомянуть при таких траблах!

Link to comment

danis11 , если там пьезо-бош, то на ХХ этого не увидишь !

Там, или перетянут регулятор, или засрана его сетка(при условии отсутствия утечек форсов).

 

Вот на 4.4 л.  1.png2.png

 

Link to comment

все так же как в 3.6, только система бош, на рампе вижу только датчик давления, на насосе сверху на двух винтах клапан обьема, обратку продували, запуск идеальный, давление на хх 320бар, отправил кататься до появления ошибки.

added 27 минут later

нашел регулятор давления, на второй рампе в самом заду,  будем снимать его.

Link to comment
35 минут назад, ronin11 сказал:

 

нашел регулятор давления, на второй рампе в самом заду,  

Почему и вопрос про систему впрыска был ! )))

ТНВД не надо трогать, тока рампу с регулятором снимать(чтоб по мануалу затянуть).

На ХХ прогретая 255 бар должно быть.

 

А как там подкачивающий насос?

... как утечки на форсах?

Link to comment
9 минут назад, ronin11 сказал:

пока будем разбираться с клапаном, отпишусь.

После откручивания регулятора, сразу под микроскоп и ждём фото сетки.

Link to comment
  • DASHMASTER changed the title to Range Rover (GCAT) 2013, 4.4L DOHC DITC V8 Diesel 260PS

микроскопа нет, но на сетке регулятора были "частички грязи" воздух и очиститель карбюратора сделали свое дело. Давление упало примерно до 290 но это не на полном прогреве, несколько дней полет нормальный!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...