Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Гост сказал:

Сброс ничего не изменил. Пробовал.

Сброс эбу, или сброс адаптаций(иннициализация)?

Просто, интерсно получается...  Приехала машина , конкретной проблемой. Ты воткнул, свой эбу... Проблема ушла... Т.е. типа эбу клиента неиспрвен. Через три дня. Та же байда... Причем, ты ставишь неисправный (ну с твоей точки зрения клиентский)и он опять, нормально работает, а ты пытаешься починить свой...

Как в сказке... Пиф паф ойейей умирает зайчик мой, привезли его домой, оказался он живой....

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
В 28.05.2017 в 16:30, aleks_sm сказал:

Сброс эбу, или сброс адаптаций(иннициализация)?

Просто, интерсно получается...  Приехала машина , конкретной проблемой. Ты воткнул, свой эбу... Проблема ушла... Т.е. типа эбу клиента неиспрвен. Через три дня. Та же байда... Причем, ты ставишь неисправный (ну с твоей точки зрения клиентский)и он опять, нормально работает, а ты пытаешься починить свой...

Как в сказке... Пиф паф ойейей умирает зайчик мой, привезли его домой, оказался он живой....

Сказки нет, я получил и свой теперь неисправный эбу, а клиентский как не работал так и не работает.

Опубликовано
В 28.05.2017 в 12:56, DrInfinity сказал:

без дк работать эти эбу не созданы, если не прикрутите ДК1 будет такая ерунда. 

added 2 минут later

Да ни чего с ним не случилось, адаптировался и все. Сбросить с инициализацией.

Бред, прекрасно они на Е0 работают.  На Е0 какие нафиг адаптации.

Опубликовано

Возможно дело было так: Если записано Е0 то скорее всего, че то было с ДК или их проводкой, но решили прошить и не искать причины, а там висят  сопли от ДК и коротят на массу, вот проц и поджарило.

Опубликовано (изменено)

Блин, ну конечно ребята тут  все автора пытаются правильно пнуть. Нужно сперва проверить всю проводку на предмет замыканий. И дать больше информации о параметрах работы двигателя. Микросхему дмрв найти просто, нужно просто прозвонить входной канал от дмрв в эбу, шаг за шагом куда он идет, а уже дальше проверить микросхему по даташиту.  Если ко мне приезжают с такой просьбой перепрошивки, то не зависимо от слов клиента я делаю полную диагностику всего и вся, и если только после этого я решу, что дело в мозгах то меняю. А на днях была такая похожая проблема. Приехала калина 1.4 16 клап бош 7.9.7+ с жалобой на повышеный расход топлива. Я хоп сразу на диагнозу. А там зашита е0 адактовская и дмрв ацп-1.11в на заглушенную. Я меняю дмрв и говорю что надо прошить хотяб е2. Перед этим проверив реакцию дк на смесь. Вроде все ок. Прошил и на тебе дк1 висит в богатой смеси и все. Кэф Корекции падает до~ 0.78 и ошибка по дк1. Блин все перерыл. А в конце заметил сгоревшую а потом востановленную дорожку толи 35 толи 36 нога эбу. Короче масса дтож, дк1, дк2......и т.д. Нашел следы восстановленной проводки под капотом. В итоге с новым дмрв и вернув обратно е0 все встало на свои места. расход на хх при этом стал 0.9л/ч. И свечи после покатушек белые. Тоесть похоже при замыкании которое было когдато давно какаято из микрух отвечающая за показания дк1 в эбу крякнула. Поэтому и перешили эбу. Но времени не было ковырять глубоко эбу. Но скорей всего проц. Либо какой нибудь триггер в канале дк. Так что максимум информации и параметров датчиков и двигателя а уже потом эбу!!!!!!!

Изменено пользователем Igor_bars
Добавил предложение
Опубликовано
В 27.05.2017 в 16:45, форд20109 сказал:

мож, он уже прошил ваши мозги?

 

В 28.05.2017 в 08:23, velcom сказал:

хуйня тут у вас какая то ,  

Отпишусь чуть позже.

Опубликовано
11 час назад, Кеша2 сказал:

Возможно дело было так: Если записано Е0 то скорее всего, че то было с ДК или их проводкой, но решили прошить и не искать причины, а там висят  сопли от ДК и коротят на массу, вот проц и поджарило.

Все возможно... Только если сигнальный провод буде коротить на массу, мозги не поджарятся... Если плюс на нагреватель будет коротить на массу, сгорит пред... Если плюс будет замыкать на сигнальный или минусовой провод ДК, вот тогда что то возможно...

Опубликовано
14 часа назад, Кеша2 сказал:

там висят  сопли от ДК и коротят на массу, вот проц и поджарило.

Бред, хоть вместе скрути и на массу- ничего , кроме сгоревшего преда.

Опубликовано

Вроде нет там преда на ДК! Я так микас 7.2 привалил:04:

added 4 минут later

Процу, кирдык! Я на массу ДК замкнул!

Опубликовано

Там помоему идет пред на ГР он же питание ДК, на гранте точно есть попадал недавно , пропало питание 12 на датчиках как раз дело в преде было.

Опубликовано

Все дело в коротыше в проводке. У меня было сотни 3 авто с м74 со схожими симптомами, когда на форсы,когда еще интереснее. И всегда высыпает ошибки по дмрв и еще до кучи. Но всегда по дмрв, а он ни при чем. был бы бошик на тот свет улетел бы проц.

Опубликовано

"+" подогревателя ДК идёт через пред, на этом же преде висит питание форсунок, клапан продувки адсорбера, датчик распредвала, датчик скорости, питание на эбу после главного реле, и на некоторых питание катушки зажигания.если борщнуть с номиналом предохрателя  (скажем воткнуть 30-40А) то при кз получим как минимум сгоревшую микру управления нагревателем дк.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, ZAUR сказал:

"+" подогревателя ДК идёт через пред, на этом же преде висит питание форсунок, клапан продувки адсорбера, датчик распредвала, датчик скорости, питание на эбу после главного реле, и на некоторых питание катушки зажигания.если борщнуть с номиналом предохрателя  (скажем воткнуть 30-40А) то при кз получим как минимум сгоревшую микру управления нагревателем дк.

Всё немного не так.

1. Датчика распредвала на М74 нет.

2. На питание исполнительных механизмов установлено два предохранителя, один на форсунки и КЗ, второй на датчики и клапан адсорбера.

3. По поводу номинала предохранителя и микросхемы подогревателя ДК тоже сомнительное утверждение, хотя конечно можно придумать такое замыкание, что плюс напрямую пойдёт на неё, но тут надо даташит посмотреть, но мне кажется ничего ей не будет.

Ну да, стоит тле6240 и первая строка в даташите : Short Circuit Protection

 

Изменено пользователем Bug-8
Опубликовано
11 час назад, Bug-8 сказал:

конечно можно придумать такое замыкание, что плюс напрямую пойдёт на неё

 

Сейчас уже не помню какой именно блок это был, но лично сталкивался с такой проблемой, что "+" и"-" подогревателя замкнули между собой сгорела дорожка в эбу и микра подогревателя. Вот такие бывают придуманные замыкания.:04:

Опубликовано

Замыкал подогревт дк на сигнальный на 5 январь машина попала ко мне когда два эбу спалили, при этом она как-то ездить пыталась

Опубликовано
1 час назад, borkas147 сказал:

Если вместо плавкой вставки рельсы, то будет гореть, если как по номиналу, то нихрена ему не будет. 

Вот вот и я об чём

 

В Sunday, June 04, 2017 в 23:44, ZAUR сказал:

если борщнуть с номиналом предохрателя  (скажем воткнуть 30-40А) то при кз получим как минимум сгоревшую микру 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...