Перейти к содержанию

Mercedes ML350 W166 crdi


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
22 часа назад, dnp156 сказал:

я сделал в кодировании процедуру "сброс замены воздушного фильтра", но ошибка так и висит... 

Там на сколько я помню, есть и адаптация.

Опубликовано
16.11.2021 в 11:35, borkas147 сказал:
15.11.2021 в 17:53, dnp156 сказал:

у Вас был подсос воздуха, может у меня тоже где-то есть, но никто не может его найти(((

А каким органом Вы его ищете?

 

Как сказал Борис, каким все таки прибором вы ищете негерметичность впускного тракта?

added через 1 минута

К мерсу в придачу купили стар. Теперь придётся ещё инструмента докупить)))

 

Опубликовано
24 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

К мерсу в придачу купили стар. Теперь придётся ещё инструмента докупить)))

видимо)))

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста куда еще "копать". Теперь ошибка 14B100 была 150200 писал ранее, так и не решил проблему... 

(Добрый день. Подскажите пожалуйста появилась ошибка 150200 "термоанемометрический расходомер воздуха" машина ML W166 2013 3.0D 258 Л.С. 

При проведении теста на последнем этапе крайнее значение выходит за рамки (368 а у меня 372), остальное все в зеленой зоне. Горит чек и ошибка АКТИВНАЯ, никто не может найти причину ( все говорят купить новую Чайку в сборе...) но ошибка же не по датчику расходомера (левый и правый при проверке все в норме). Машина работает нормально, но ЧЕК глаза режет... Вы нашли "да, действительно подсос воздуха был обнаружен, заменили патрубки." где у Вас был подсос воздуха, может у меня тоже где-то есть, но никто не может его найти((( Может кто поможет советом, буду очень благодарен.)

Опубликовано
1 час назад, dnp156 сказал:

все говорят купить новую Чайку в сборе.

Кто все?

Подсос воздуха как ищем?

1 час назад, dnp156 сказал:

14B100

Как расшифровывается?

 

Опубликовано

В сервисах, которые уже посетил... (более 7 штук). Ошибку стирают старом и через несколько дней она появляется снова, на поведение авто никак не сказывается (только ЧЕК на приборке). В одном из сервисов использовали дымогенератор, сказали нигде нет утечки и подсоса воздуха...

14B100 - Конструктивный узел " Термоанемометрический расходомер воздуха" имеет ошибку достоверности. 

Может быть следует найти еще сервис с дымогенератором, чтобы еще посмотрели, может где-то все таки идет подсос воздуха (как У ВЫ писали ранее)?

Снимали ЕГР (один из сервисов на него грешил) он в отличном состоянии...

Опубликовано
58 минут назад, dnp156 сказал:

Может быть следует найти еще сервис с дымогенератором,

А может найти сервис,  где найдут проблему. Вы же со своим планом диагностики по всей видимости обращаетесь.  Стардиагнозис ваш?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, dnp156 сказал:

Снимали ЕГР (один из сервисов на него грешил) он в отличном состоянии...

Для этого его не нужно снимать, чтоб определиться. Езжайте к нормальным спецам, а не к пятьсотрублёвщикам.

added через 0 минут
7 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Вы же со своим планом диагностики по всей видимости обращаетесь. 

Сто пудов

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано

Найти бы этот нормальный сервис (у дилера естественно тоже побывал)... Если только в Москву (да и там нужно знать к кому обращаться...) Стар не мой, в сервисах куда обращался были... Во всех сервисах конечно же описывал проблему, чтобы проще было ее найти, но к сожалению никто так и не нашел причину... Вот и пытаюсь сам ее найти на форумах и у людей кто с этим столкнулся и решил проблему. Спасибо Вам за ответы и рекомендации в любом случае! Вы считаете что проблема не в подсосе воздуха (каком-то минимальном)? 

Опубликовано

Надо понять как формируется ошибка 150100. 

мои мысли такие, что подсос воздуха на неё не влияет. 
был случай, когда патрубок перед интеркулером порвался. С дыркой недели 2 ездил. Просто не особо понимал что свистит, а лезть в -20 не хотелось. 
Когда лопнул и тяга упала замотал обычным скотчем. На 40 км хватило (сгонял как раз за патрубком в кунцево). Заменили его. 
ошибок не было. 
далее. 
если мембрана Спауна порвалась - то тоже никаких ошибок нет. Проверить легко - заводим например без чайки. 
 

поэтому надо понимать как эта ошибка сформировалась. 

Мне кажется, что при адаптации происходит так сказать обновление в мозгах карты с начальными значениями по расходомерам. Их идентичными не сделаешь. Поэтому при запуске идёт проверка сопротивления расходомера и сравнение со значением установленного ранее. И это ещё скорее зависит от температуры и т д 

 

 

Опубликовано

Мембрану на фото выше проверяли, она в хорошем состоянии. Самое интересное что понять как раз невозможно ( может появится через неделю, а может через 2 дня и от стиля езды никак не зависит и от температуры окружающего воздуха... (единственное что однажды заметил произошло это когда отпускаешь педаль газа и обороты в районе 1200-1500 в этот момент и выскакивает ЧЕК, может конечно просто стечение обстоятельств, на работу авто никак вообще не сказывается в этот момент,да и вообще).  Сбрасывал адаптации по фильтрам (менял все фильтра (возд, топл, масл)) все 3 штуки какие есть там, результата не дало. 

и когда делали проверку старом как у autoelectrik61 было так же "левый и правый расходомер прошли проверку. единственное что смутило, когда начинается проверка левого расходомера,  показания сразу не в норме - 1600. и через пару секунд становятся в допустимый предел" ( только у меня такая ситуация с обоими расходомерами была. сначала 1600 через пару секунд норма.)

  • 1 год спустя...
Опубликовано
12.04.2022 в 14:08, dnp156 сказал:

Мембрану на фото выше проверяли, она в хорошем состоянии. Самое интересное что понять как раз невозможно ( может появится через неделю, а может через 2 дня и от стиля езды никак не зависит и от температуры окружающего воздуха... (единственное что однажды заметил произошло это когда отпускаешь педаль газа и обороты в районе 1200-1500 в этот момент и выскакивает ЧЕК, может конечно просто стечение обстоятельств, на работу авто никак вообще не сказывается в этот момент,да и вообще).  Сбрасывал адаптации по фильтрам (менял все фильтра (возд, топл, масл)) все 3 штуки какие есть там, результата не дало. 

и когда делали проверку старом как у autoelectrik61 было так же "левый и правый расходомер прошли проверку. единственное что смутило, когда начинается проверка левого расходомера,  показания сразу не в норме - 1600. и через пару секунд становятся в допустимый предел" ( только у меня такая ситуация с обоими расходомерами была. сначала 1600 через пару секунд норма.)

 

added через 0 минут

У меня такая же ситуация не могу ее решить (((

 

 

18.06.2023 в 21:13, Эдуард Игоревич сказал:

 

added через 0 минут

У меня такая же ситуация не могу ее решить (((

 

 

upload_2023_06_19_18_25_57_928.jpg

 

18.06.2023 в 21:13, Эдуард Игоревич сказал:

 

added через 0 минут

У меня такая же ситуация не могу ее решить (((, как вы ее решили?

 

 

Опубликовано
11 часов назад, Эдуард Игоревич сказал:

 

1. Проверить действительные значения расходомеров на включенном зажигании, выполнить проверку рециркуляции ОГ

2. подцепить дымогенератор и глянуть вероятные утечки, физически проверить ВКГ и рециркуляцию

3. Если все ок, то в кодировках сделать сброс по расходомерам и воздушному фильтру.

 

PS ни разу не видел дохлого расходомера на этих машинах, обычно проблема не в нем.

С пол года назад приехал 166 дизель с подобным.... офицалам что в Омске что в Тюмени, что в Сургуте оказалось невдомек, что вместо того, чтобы грузить чела на новые расходомеры, как они это сделали в двух случаях из трех, надо переферию проверить...а дело было в рециркуляции.

учитывая что в настоящий момент от их официальности остался только запах, то можно называть вещи своими именами: то есть оленями и продавать им их же софт, которым они пользоваться так и не научились)))) в шоколаде оказались пацаны которые методом проб и ошибок освоили все в офлайне....

 

 

Опубликовано
2 часа назад, sotmel сказал:

, физически проверить ВКГ

ВКГ - регламентный узел ! (его не проверить)

100 тыр от силы ходит, на 70 менять и не будет забрасывать маслом один расходомер в "чайке" .

Опубликовано
2 часа назад, sotmel сказал:

1. Проверить действительные значения расходомеров на включенном зажигании, выполнить проверку рециркуляции ОГ

2. подцепить дымогенератор и глянуть вероятные утечки, физически проверить ВКГ и рециркуляцию

3. Если все ок, то в кодировках сделать сброс по расходомерам и воздушному фильтру.

 

PS ни разу не видел дохлого расходомера на этих машинах, обычно проблема не в нем.

С пол года назад приехал 166 дизель с подобным.... офицалам что в Омске что в Тюмени, что в Сургуте оказалось невдомек, что вместо того, чтобы грузить чела на новые расходомеры, как они это сделали в двух случаях из трех, надо переферию проверить...а дело было в рециркуляции.

учитывая что в настоящий момент от их официальности остался только запах, то можно называть вещи своими именами: то есть оленями и продавать им их же софт, которым они пользоваться так и не научились)))) в шоколаде оказались пацаны которые методом проб и ошибок освоили все в офлайне....

 

 

Когда включаешь зажигание первые сикунд 20 на обоих воздухомерах 1600, потом становится все в рабочий диапазон (

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...