Jump to content

газ3110 повышенные об.ХХ


Recommended Posts

Guest Vasiliy Armeev

Короче. Недавно была у меня тоже такая штука на Волге:

Параметры все в норме, шаги в норме, расход воздуха в норме, ну короче всё в норме (для этих оборотов ~1300), как ни странно, даже ошибок не было....

Выставляешь управлением 850 оборотов - держит, по другому никак...

Ну в итоге, я перезаписал прошивку и всё встало в норму, и никаких проблем.

Потом ещё был похожий случай, с теми же симпотмами, помогло то же самое. Так и не понял, с чем связан этот глюк, единственное, что замечено, так это то, что у обоих машин, был у одной полудохлый аккумулятор, сам по себе, у вотрой - неисправный генератор, он собственно ко мне и приехал с отсутствием зарядки.

Так что, остаётся сделать вывод, что это как-то связано с падением напряжения в системе.

Link to comment

Проверь ДЗ, РХХ, трос газа, подсос воздуха, давление в топл.магистрали. Если все параметры в норме, то только механическое повреждение... :13:

Link to comment
Guest Kstovchanin

Микасы иногда впадают в ступор, на ХХ держат 620-700, при желаемых 850. Только вчера удалось вывести такого из комы настройкой СО. Причем произошло всё в момент, после значительного обогащения на оборотах, а потом и на холостом. Раньше тоже не знал как бороться и просто прошивал шаги РДВ, но некоторые машинки опять возвращались и опять с низкими холостыми. А вот чтобы повышенный ХХ был :22:, может наоборот обеднением попробовать :13:.

Link to comment
менялось все, за 10 лет практики такого чуда не видел!

106945[/snapback]

Вы отстали от передовой информации минимум на два года.Я еще на форуме

чиптюнеров тогда говорил,что это проблема ,состоящая из двух компонентов.

Первая-это неправильно работающая программа Е0000530.Вторая-

это бракованные дроссельные узлы(которые новые).Ставите дроссельный

узел с машины 1997-1998 года выпуска,меняете прошивку в ЭБУ и

проблема ,как правило,решается.Иногда накладывается проблема с подклини-

вающим РХХ,подсосом воздуха и так далее.Но,меняя прошивку в ЭБУ и

не устранив неисправность дроссельного узла,Вы результатов не получите

(положительных).Ситуация похожа на ту,когда неопытный диагност

меняет на ВАЗе неисправный лямбда-зонд(раза три подряд),не заменив

неисправный ДМРВ,который ,собственно говоря и убивает лямбда -зонды

переобогащенной топливной смесью.

С уважением.Сергей Николаевич.Волгоград(aka mopsic с компа mika)

Link to comment
Вы отстали от передовой информации минимум на два года.Я еще на форуме

чиптюнеров тогда говорил,что это проблема ,состоящая из двух компонентов.

Первая-это неправильно работающая программа Е0000530.Вторая-

это бракованные дроссельные узлы(которые новые).Ставите дроссельный

узел с машины 1997-1998 года выпуска,меняете прошивку в ЭБУ и

проблема ,как правило,решается.Иногда накладывается проблема с подклини-

вающим РХХ,подсосом воздуха и так далее.Но,меняя прошивку в ЭБУ и

не устранив неисправность  дроссельного узла,Вы результатов не получите

(положительных).Ситуация похожа на ту,когда неопытный диагност

меняет на ВАЗе неисправный лямбда-зонд(раза три подряд),не заменив

неисправный ДМРВ,который ,собственно говоря и убивает лямбда -зонды

переобогащенной топливной смесью.

С уважением.Сергей Николаевич.Волгоград(aka mopsic с компа mika)

107064[/snapback]

Верно -530 -кривая.

590 -не глючит.

Тока при выходе с ХХ такая детонашка -будто хрюн из цилиндра ломиться :xaxa

Особенно если сразу в мощностной.

К теме не относится -но трабл жуткий -клиенты вопят дурниной.

Link to comment

Лечилось подобное заменой троса привода газа (с предварительной проливкой внутрь тормозухи) и замачиванием-чисткой узла дросселя. А было - на холодной глохнет, а а на горячей - обороты 1500... Посмотри, может там весь дроссель в нагаре и его просто клинит.

Link to comment

Кстовчанин правильно отметил, лечится это установкой СО, ( и вверх и вниз действует), ничего там нет кривого кажись, а наоборот, очень даже прямое. :xaxa Природу просто полюбите, и обороты станут в норму. :23:

Link to comment

Послушал друзья ваши отзывы! Дело в том,что есть возможность менять все что угодно в смысле железа , датчиков,контроллеров,прошивок и т.д.,что и делалось не раз,просто хочется разобраться. Машина прекрасно едет, проблем по диагностике нет,давление в норме. Программно менял холостой ход, снизил до 1050 больше ни как.Самое интересное происходит когда заводишь машину обороты плавно с 800 поднимаются до 1150 в течении одной минуты.Регулировка по СО дает небольшие изменения дальше ДВС ПОДКОЛБАШИВАТЬ начинает.Может кто знает какие параметры можно подправить в прошиве.Михенков отписал что ХХ ДОЛЖЕН меняться в прошивах как в ЯНВОРЯХ но на практике говорит газовские прошивки ,как я понял плохо подчиняются ЧИП. ПРО 3.21

Link to comment

Мопсик прав, большинство проблем в дроссельном узле, мойте до состояния котовых яиц! Один раз было так, вхолное отверстие ДМРВ было заглушено, пардон, ладонью, а двиг продолжил колбасясь работать...

Link to comment

При СО = 1 обороты будут велики. Чтобы стали обороты в норму, надо сделать СО кажись 0.3 -0.4 Другое дело, что многие "кривые" моторы этого не выносят и начинают колбасить. В этом в действительности и есть "кривость" прошивки. Наверное это можно поправить калибровками, я не пытался, не было необходимости.

Link to comment
При СО = 1 обороты будут велики. Чтобы стали обороты в норму, надо сделать СО кажись 0.3 -0.4  Другое дело, что многие "кривые" моторы этого не выносят и начинают колбасить.  В этом в действительности и есть "кривость"  прошивки. Наверное это можно поправить калибровками, я не пытался, не было необходимости.

107516[/snapback]

О-О-О ! Какие люди тут! В Вашей речи есть зерно правды.На многих

маторах ,где стоит новый дроссельный узел и Микас с Е0000530 проблема

с повышением оборотов ХХ проявляется не сразу,а тысяч через 10.

И это как раз на удачно собранных моторах.Но процентов

90 авто имеют эту проблему сразу.А вот на СО=0,3 процента нормально покататься на Волге не удастся.

С уважением.Сергей Николаевич .Волгоград.Aka mopsic с компа mika.

Link to comment
О-О-О ! Какие люди тут! В Вашей речи есть зерно правды.На многих

маторах ,где стоит новый дроссельный узел и Микас с Е0000530 проблема

с повышением оборотов ХХ проявляется не сразу,а тысяч через 10.

И это как раз на удачно собранных моторах.Но процентов

90 авто имеют эту проблему сразу.А вот на СО=0,3 процента нормально покататься на Волге не удастся.

С уважением.Сергей Николаевич .Волгоград.Aka mopsic с компа mika.

107546[/snapback]

Извиняюсь .Не маторах,а моторах.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...