Перейти к содержанию

газ3110 повышенные об.ХХ


Гость logach

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче. Недавно была у меня тоже такая штука на Волге:

Параметры все в норме, шаги в норме, расход воздуха в норме, ну короче всё в норме (для этих оборотов ~1300), как ни странно, даже ошибок не было....

Выставляешь управлением 850 оборотов - держит, по другому никак...

Ну в итоге, я перезаписал прошивку и всё встало в норму, и никаких проблем.

Потом ещё был похожий случай, с теми же симпотмами, помогло то же самое. Так и не понял, с чем связан этот глюк, единственное, что замечено, так это то, что у обоих машин, был у одной полудохлый аккумулятор, сам по себе, у вотрой - неисправный генератор, он собственно ко мне и приехал с отсутствием зарядки.

Так что, остаётся сделать вывод, что это как-то связано с падением напряжения в системе.

Опубликовано

Проверь ДЗ, РХХ, трос газа, подсос воздуха, давление в топл.магистрали. Если все параметры в норме, то только механическое повреждение... :13:

Опубликовано

Микасы иногда впадают в ступор, на ХХ держат 620-700, при желаемых 850. Только вчера удалось вывести такого из комы настройкой СО. Причем произошло всё в момент, после значительного обогащения на оборотах, а потом и на холостом. Раньше тоже не знал как бороться и просто прошивал шаги РДВ, но некоторые машинки опять возвращались и опять с низкими холостыми. А вот чтобы повышенный ХХ был :22:, может наоборот обеднением попробовать :13:.

Опубликовано
менялось все, за 10 лет практики такого чуда не видел!

106945[/snapback]

Вы отстали от передовой информации минимум на два года.Я еще на форуме

чиптюнеров тогда говорил,что это проблема ,состоящая из двух компонентов.

Первая-это неправильно работающая программа Е0000530.Вторая-

это бракованные дроссельные узлы(которые новые).Ставите дроссельный

узел с машины 1997-1998 года выпуска,меняете прошивку в ЭБУ и

проблема ,как правило,решается.Иногда накладывается проблема с подклини-

вающим РХХ,подсосом воздуха и так далее.Но,меняя прошивку в ЭБУ и

не устранив неисправность дроссельного узла,Вы результатов не получите

(положительных).Ситуация похожа на ту,когда неопытный диагност

меняет на ВАЗе неисправный лямбда-зонд(раза три подряд),не заменив

неисправный ДМРВ,который ,собственно говоря и убивает лямбда -зонды

переобогащенной топливной смесью.

С уважением.Сергей Николаевич.Волгоград(aka mopsic с компа mika)

Опубликовано
Вы отстали от передовой информации минимум на два года.Я еще на форуме

чиптюнеров тогда говорил,что это проблема ,состоящая из двух компонентов.

Первая-это неправильно работающая программа Е0000530.Вторая-

это бракованные дроссельные узлы(которые новые).Ставите дроссельный

узел с машины 1997-1998 года выпуска,меняете прошивку в ЭБУ и

проблема ,как правило,решается.Иногда накладывается проблема с подклини-

вающим РХХ,подсосом воздуха и так далее.Но,меняя прошивку в ЭБУ и

не устранив неисправность  дроссельного узла,Вы результатов не получите

(положительных).Ситуация похожа на ту,когда неопытный диагност

меняет на ВАЗе неисправный лямбда-зонд(раза три подряд),не заменив

неисправный ДМРВ,который ,собственно говоря и убивает лямбда -зонды

переобогащенной топливной смесью.

С уважением.Сергей Николаевич.Волгоград(aka mopsic с компа mika)

107064[/snapback]

Верно -530 -кривая.

590 -не глючит.

Тока при выходе с ХХ такая детонашка -будто хрюн из цилиндра ломиться :xaxa

Особенно если сразу в мощностной.

К теме не относится -но трабл жуткий -клиенты вопят дурниной.

Опубликовано

Лечилось подобное заменой троса привода газа (с предварительной проливкой внутрь тормозухи) и замачиванием-чисткой узла дросселя. А было - на холодной глохнет, а а на горячей - обороты 1500... Посмотри, может там весь дроссель в нагаре и его просто клинит.

Опубликовано

Кстовчанин правильно отметил, лечится это установкой СО, ( и вверх и вниз действует), ничего там нет кривого кажись, а наоборот, очень даже прямое. :xaxa Природу просто полюбите, и обороты станут в норму. :23:

Опубликовано

Послушал друзья ваши отзывы! Дело в том,что есть возможность менять все что угодно в смысле железа , датчиков,контроллеров,прошивок и т.д.,что и делалось не раз,просто хочется разобраться. Машина прекрасно едет, проблем по диагностике нет,давление в норме. Программно менял холостой ход, снизил до 1050 больше ни как.Самое интересное происходит когда заводишь машину обороты плавно с 800 поднимаются до 1150 в течении одной минуты.Регулировка по СО дает небольшие изменения дальше ДВС ПОДКОЛБАШИВАТЬ начинает.Может кто знает какие параметры можно подправить в прошиве.Михенков отписал что ХХ ДОЛЖЕН меняться в прошивах как в ЯНВОРЯХ но на практике говорит газовские прошивки ,как я понял плохо подчиняются ЧИП. ПРО 3.21

Опубликовано

Мопсик прав, большинство проблем в дроссельном узле, мойте до состояния котовых яиц! Один раз было так, вхолное отверстие ДМРВ было заглушено, пардон, ладонью, а двиг продолжил колбасясь работать...

Опубликовано

При СО = 1 обороты будут велики. Чтобы стали обороты в норму, надо сделать СО кажись 0.3 -0.4 Другое дело, что многие "кривые" моторы этого не выносят и начинают колбасить. В этом в действительности и есть "кривость" прошивки. Наверное это можно поправить калибровками, я не пытался, не было необходимости.

Опубликовано
При СО = 1 обороты будут велики. Чтобы стали обороты в норму, надо сделать СО кажись 0.3 -0.4  Другое дело, что многие "кривые" моторы этого не выносят и начинают колбасить.  В этом в действительности и есть "кривость"  прошивки. Наверное это можно поправить калибровками, я не пытался, не было необходимости.

107516[/snapback]

О-О-О ! Какие люди тут! В Вашей речи есть зерно правды.На многих

маторах ,где стоит новый дроссельный узел и Микас с Е0000530 проблема

с повышением оборотов ХХ проявляется не сразу,а тысяч через 10.

И это как раз на удачно собранных моторах.Но процентов

90 авто имеют эту проблему сразу.А вот на СО=0,3 процента нормально покататься на Волге не удастся.

С уважением.Сергей Николаевич .Волгоград.Aka mopsic с компа mika.

Опубликовано
О-О-О ! Какие люди тут! В Вашей речи есть зерно правды.На многих

маторах ,где стоит новый дроссельный узел и Микас с Е0000530 проблема

с повышением оборотов ХХ проявляется не сразу,а тысяч через 10.

И это как раз на удачно собранных моторах.Но процентов

90 авто имеют эту проблему сразу.А вот на СО=0,3 процента нормально покататься на Волге не удастся.

С уважением.Сергей Николаевич .Волгоград.Aka mopsic с компа mika.

107546[/snapback]

Извиняюсь .Не маторах,а моторах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...