Перейти к содержанию

Mazda CX5 2013 2.2 disel


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день !

 

Авто : Mazda cx-5 2013 2.2 disel. На ходу сбросила обороты и встала. При заводке долгая прокрутка и 1000-1500 об. в течении 5 максимум 7 секунд.

После этого глохнет. Диагностика электронных систем проведена в полном объеме и не выявила никаких нарушений. При проверке топливной системы заменен топливный фильтр ( по ТО 60000, по факту 23 000 км.) Фильтр чистый, без посторонних включений, не запарафинен. Бак вскрыт, проверен, чист абсолютно. Подозрения на ТНВД . Насос демонтирован, система сопряжения с р-валом чистая , без следов износа., вал насоса вращается свободно, без подклиниваний, Общее впечатление, что в какой то момент перестает подаваться солярка по низкому давлению.

Подтолкните в нужном направлении, т.к. с дизелями не дружен.

Опубликовано

Для начала - какая система впрыска на авто?, 2013 год - что кажет сканер по фактическим параметрам: обороты давление в системе и прочее? Подкачивающий насос есть в системе? Раз сняли ТНВД то метки наверно проверили?

Опубликовано (изменено)

Для начала - какая система впрыска на авто?, 2013 год - что кажет сканер по фактическим параметрам: обороты давление в системе и прочее? Подкачивающий насос есть в системе? Раз сняли ТНВД то метки наверно проверили?

 

Обороты после отстоя 1 сутки схватила до 2000. Прогазовка до 3000 и плавное падение до 0. Подкачивающего насоса в системе нет. Параметры не успел в динамике посмотреть. Перед ТНВД стоит еще один клапан.Только что понял что он тоже завязан.

post-1944-0-85676000-1486990092_thumb.png

post-1944-0-27138300-1486990413_thumb.png

post-1944-0-85676000-1486990092_thumb.png

post-1944-0-27138300-1486990413_thumb.png

Изменено пользователем alex79
Опубликовано

При заводке долгая прокрутка и 1000-1500 об. в течении 5 максимум 7 секунд.

После этого глохнет.

 

 

Проверять распредвалы. Могло "съесть" выпускной вал. Есть сервисный бюллетень на этот счет. Иногда и попутная замена турбин с промывкой масляной системы.

Опубликовано

Перед ТНВД стоит еще один клапан.Только что понял что он тоже завязан.

 

По схеме это датчик температуры топлива.

ТНВД двухплунжерный (судя по схеме).

Свободно ТНВД крутиться не должен.

 

Данные при прокруте тоже информативны.

 

Пьезо денсо ? №23670-0E010 ?

mazda_6_cx_5_2_2_d_sh01_13h50_2013.jpg

Опубликовано

До форсов только завтра доберусь. Авто в сервисе ( на эвакуаторе только туда довезли). ТНВД не то что свободно крутится, но при повороте рукой с трубки плевался остатками топлива.

Если съест вал, то не сразу???. Авто никаких предпосылок вообще не подавал. А по сути получается какой то разрыв по топливу, поэтому и сомнения в этом клапане.

Опубликовано

По звуку похоже. В момент спада оборотов появляется характерный звон.

Было похожее с 2112 пружина на клапане подломилась - то есть компрессия то нет.

Опубликовано

По звуку похоже. В момент спада оборотов появляется характерный звон.

Было похожее с 2112 пружина на клапане подломилась - то есть компрессия то нет.

 

Характерный звук откуда? Если со стороны форсунок, то это превышение давления в рэйле, и ECU отрубает впрыск. Вообще-то без параметров говорить не о чем.

Опубликовано

В Первую очередь я думаю проверить необходимо магистраль низкого давления, потом все остальное.

 

Подающая магистраль проверена от бака до фильтра и после него до клапана ( в посту прилепил схему).

Сбивает с толку логика : если есть старт - есть солярка и есть давление, в противном случае датчик на рампе завизжит. После остановки ДВС отворачивали трубку - сухо,

Опубликовано

Ставь заглушки на рампу(вместо трубок) и покрути по 3 сек., наблюдая за показаниями давления в рампе.

Заодно посмотри, чтоб с подачи форсов не лилась соляра.

Цену на эти форсы владелец знает ? )))

Опубликовано

 

Подающая магистраль проверена от бака до фильтра и после него до клапана ( в посту прилепил схему).

Сбивает с толку логика : если есть старт - есть солярка и есть давление, в противном случае датчик на рампе завизжит. После остановки ДВС отворачивали трубку - сухо,

 

Приветствую! Как выше писалось , убедитесь, что ТНВД не голодает по горючке. Так как подкачивающего насоса нет , то там разряжение и возможный подсос воздуха , отсюда голодание. Здесь есть темы как проверить подачу горючки к ТНВД.Если нет манометра замерить разряжение , то пробуйте запустить ДВС с канистры.

post-114471-0-47589300-1487145006_thumb.jpg

post-114471-0-47589300-1487145006_thumb.jpg

Опубликовано

 

Приветствую! Как выше писалось , убедитесь, что ТНВД не голодает по горючке. Так как подкачивающего насоса нет , то там разряжение и возможный подсос воздуха , отсюда голодание.

 

Так и я о том, врезаться в магистраль низкого давления, произвести замер разряжения.

Опубликовано

Давление в системе 35 МПа стартует.на 2000 давит 80 потом падение оборотов скачек давления до 126 МПа и тишина

Опубликовано

Нет в этом сервисе чем помериться... Я это со скандока написал.

Вот сегодня всю электронику просмотрел, после установки насоса.

Ужо как в анекдоте : колобок, ты б хоть п...ул для ориентира.

Опубликовано

Тяжко голыми руками современный дизель ремонтить !

Хотя бы это приобрести надо : https://ru.aliexpress.com/item/Diesel-Common-Rail-Engine-Sensor-Tester/32773401741.html?spm=2114.14010208.99999999.269.aQoZWn

Опубликовано

Так в самом начале написал про недружбу с дизелями.

Вот появился повод. В округе все равно нет грамотных дизелистов.

Все таки остаётся под сомнением клапан с датчиком температуры и форсы.

Какая зараза рубит работу??? Взяла хорошо 1700 оборотов , движка как часики 5 секунд и стоп машина..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...