Перейти к содержанию

Mitsubishi L200 не заводится


den200

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

машина не заводится, на эфире вспышки есть, с коллектора огонь идет

после секунд 10 вылазит чек с ошибкой p0355 по коленвалу(датчики распреда и колена менял местами) шестерня целая и все метки в норме

вот данные сканера, что может быть? давление в рампе 35-50

второй график

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

 

post-123059-0-84674800-1486281772_thumb.jpg

post-123059-0-23566800-1486281773_thumb.jpg

post-123059-0-44025100-1486281773_thumb.jpg

post-123059-0-72979600-1486281773_thumb.jpg

post-123059-0-97626200-1486281773_thumb.jpg

post-123059-0-26616800-1486281774_thumb.jpg

post-123059-0-51071600-1486281774_thumb.jpg

post-123059-0-70196600-1486281774_thumb.jpg

post-123059-0-91542400-1486281774_thumb.jpg

post-123059-0-11162000-1486281775_thumb.jpg

post-123059-0-25917400-1486281779_thumb.jpg

post-123059-0-50888200-1486281779_thumb.jpg

post-123059-0-84674800-1486281772_thumb.jpg

post-123059-0-23566800-1486281773_thumb.jpg

post-123059-0-44025100-1486281773_thumb.jpg

post-123059-0-72979600-1486281773_thumb.jpg

post-123059-0-97626200-1486281773_thumb.jpg

post-123059-0-26616800-1486281774_thumb.jpg

post-123059-0-51071600-1486281774_thumb.jpg

post-123059-0-70196600-1486281774_thumb.jpg

post-123059-0-91542400-1486281774_thumb.jpg

post-123059-0-11162000-1486281775_thumb.jpg

post-123059-0-25917400-1486281779_thumb.jpg

post-123059-0-50888200-1486281779_thumb.jpg

Изменено пользователем den200
Опубликовано

Обороты 150 и просадка до 8.1 вольт - есть причина.

Меньше 9.2 - не заведётся.

 

обороты и 175 есть в другом графике, просадка до 9.2 это когда долго крутишь, а так пускается от двух акб 75 и пускача

не в этом дело

Опубликовано
после секунд 10 вылазит чек с ошибкой p0355 по коленвалу

 

 

...Ты с кем споришь? С эбу? Вот если бы не было ошибки-можно было дальше рассуждать...

Опубликовано

По скринам давления нет, а "заданное" не в счёт.

 

где давление 0 и 1 это датчик на топливном фильтре, другой где заданное это на топливной рампе, больше датчиков давления нету

 

...Ты с кем споришь? С эбу? Вот если бы не было ошибки-можно было дальше рассуждать...

 

если не долго крутить то не вылазит чек

шестерня целая, метки в норме, датчики местами менял, да и по графику обороты с них считываются

Опубликовано

где давление 0 и 1 это датчик на топливном фильтре, другой где заданное это на топливной рампе, больше датчиков давления нету

 

Нет в т.фильтре датчика давления у Л200 .

Если там CR, то регуляторы у них недолгожители.

Опубликовано

Нет в т.фильтре датчика давления у Л200 .

Если там CR, то регуляторы у них недолгожители.

 

вот сам датчик, какой это тогда? снизу датчик воды идет

5g6252s-960.jpg

Опубликовано (изменено)

при прокрутке давление уже должно набрать нормльное значение, а у тебя 1мпа))). смотри подачу топлива до тнвд либо форсунки (обратку) если конечно не пьезо там

Изменено пользователем erbolius
Опубликовано (изменено)

при прокрутке давление уже должно набрать нормльное значение, а у тебя 1мпа))). смотри подачу топлива до тнвд либо форсунки (обратку) если конечно не пьезо там

 

0 и 1 это на фильтре, в рейле 35-50

Изменено пользователем den200
Опубликовано

вот сам датчик, какой это тогда? снизу датчик воды идет

 

Не бывает на Л200 датчиков по низкому ! Это t топлива.

Скрин по заданному - это уже с высокого(рампа).

Опубликовано (изменено)

это скорей всего подогреватель

 

подогревается обраткой

Не бывает на Л200 датчиков по низкому ! Это t топлива.

Скрин по заданному - это уже с высокого(рампа).

 

датчик t топлива стоит в тнвд

на фильтре датчик определяет его забитость и зажигает лампочку на панели

значения разные

d1.jpg

d2.jpg

Изменено пользователем den200
Опубликовано

подогревается обраткой

 

датчик t топлива стоит в тнвд

на фильтре датчик определяет его забитость и зажигает лампочку на панели

значения разные

 

Уже лучше, значит разобрался !

Второй скрин - это всплеск, или за какой промежуток запись ?

Опубликовано

Уже лучше, значит разобрался !

Второй скрин - это всплеск, или за какой промежуток запись ?

 

это две разные попытки завести двигатель, по оси х время

Опубликовано

Я могу составить график хорошего настроения за день.

Будет выглядеть так-же и не несёт инфы.

 

вот на гугле графики эти https://drive.google.com/file/d/0B6Ye3SpB70TIS0VwNGloTTNia1k/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0B6Ye3SpB70TIVXVWVUY5TUE4OU0/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0B6Ye3SpB70TITEllODl1QjRDanM/view?usp=sharing

  • DASHMASTER изменил название на Mitsubishi L200 не заводится
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

сделай нормальный скрин текущего давления  в  рампе на прокрутке стартером, нахрена куча фотографий этих? просто скрин на прокрутке. и еще автоком гонит жестко с этими машинами. открути как тебе сказали уже общую обратку с форсунок, она находится слева по хожу движения на голове ближе к лобовому стеклу. на регулятор потока что стоит на тнвд подай кратковременные импульсы 12 вольт,  и посмотри на давление.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...