Перейти к содержанию

2114 Bosch M1.5.4 не тянет(что то упустил не пойму).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вобщем суть темы.Ваз 2114 жалоба что нет тяги авто(со слов хози по прямой 90 набирает больше никак, тапка в пол разгона нет).Что сделано:

- по приезду обнаружил что к-т СО до конца в минусе отрезал провод от 43 пина выставил по умолчанию -0.039(причем выставить получилось только на заведенном авто на вкл зажигании нивкакую.

- Давление топлива на хх 2.5 в стенку 5 легко набирает

- Мемтки как по осцилограмме ДД так и визуально на месте.

- ВВ часть в норме(причем авто работает ровно ни протроев ничего подобного) обороты набирает штатно

- при проверке датчиком разряжения есть небольшой косяк но думаю не критичный

- ацп дмрв 1.035 с соплей на массу 1.016(проблему устранил массы протянул пропаял)

Немного напрягает уоз на хх 13-15 обычно вроде на них около 10?Хотя по типовым вроде как в норме.В остальном дата адекватная еще из ньюансов на авто стоит 52 дроссель. Парни глянте скрины с осцилок что то упустил я.

 

P.s. Со слов хозяина после капиталки мотор прошел примерно 3000км.

post-100212-0-38332300-1483868592_thumb.png

post-100212-0-73229500-1483868595_thumb.png

post-100212-0-20425300-1483868633_thumb.png

post-100212-0-41791300-1483868692_thumb.png

post-100212-0-38332300-1483868592_thumb.png

post-100212-0-73229500-1483868595_thumb.png

post-100212-0-20425300-1483868633_thumb.png

post-100212-0-41791300-1483868692_thumb.png

Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано

Есть такой тупой вариант,как протоптанная педаль газа.Нажать газ до полика и под капотом посмотреть,до упора ли открыт дроссель.Сколько раз лечил машины с точно такой же проблемой простым отгибанием педали газа рукой на себя.Повторюсь,такое встречал неоднократно,дроссель на 30-40 процентов недооткрывался при полностью нажатой педали в пол.Проверь :)

Опубликовано

Проверю как приедет сегодня -39 даже нет желания никакого)))Я уже вчера грешным делом домкратил ее думал может тупо супорт какой нить закис))

Опубликовано (изменено)

БОШ простой или N ? Мож ДД ...если резонансный , ЭБУ треснувший пьёзоэлемент не видит.. считает что ДД исправен наблюдая шунтирующий резистор . При езде будет иногда вылазить ,, низкий уровень шума двигателя " + отсутствие тяги .

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано (изменено)

ДД широкополосный Т64 софт. АЦП ДД норма.Но если честно не нравятся мне этот бошик старый сильно мож и блок чего парит мозги.

Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано

 

Недавно был похожий случай с 8клап 10-кой, подьело шпонку на колене, заменили шпонку и шестерню.
Да в том то и дело что стоит все новое автос после капиталки 3000км. Да и на осцилке по идее было бы видно по идее.
Опубликовано
Да и на осцилке по идее было бы видно по идее.

Мне кажется с осцилкой по ДД не все в порядке, что то с выпуском, перекрытие вроде как раньше, ну и на ДР это указывает

 

Зазоры бы на клапанах проверить

Опубликовано

По ацп не скажу не помню нга памать.По расходу где то около 160 кг на память тоже точно не помню(хотя как то Cap говорил что должно за 200 перескочить при нормальном дмрв) обратил на это внимание но не рискнул приговорить приедет на неделе буду разбираться дальше.

Опубликовано (изменено)

По ацп не скажу не помню нга памать.По расходу где то около 160 кг на память тоже точно не помню(хотя как то Cap говорил что должно за 200 перескочить при нормальном дмрв) обратил на это внимание но не рискнул приговорить приедет на неделе буду разбираться дальше.

 

350-450 мг. циклового должно быть при норме.

Ну и про динамику, со слов хози... Тоже как то на ниссане, неедет. Давай прокатимся... А сцепления то нет....

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Да он вчера прикатил под вечер не было особо ни времени не желания в такой мороз, основное глянул поправил коеффициент СО и отправил покататься пока потеплее не будет, он дорогой отзвонился говорит стало лучше но все равно не то, щас потеплее будет приедет буду смотреть еще раз всё.

Опубликовано

Есть такой тупой вариант,как протоптанная педаль газа.Нажать газ до полика и под капотом посмотреть,до упора ли открыт дроссель.Сколько раз лечил машины с точно такой же проблемой простым отгибанием педали газа рукой на себя.Повторюсь,такое встречал неоднократно,дроссель на 30-40 процентов недооткрывался при полностью нажатой педали в пол.Проверь :)

 

Только начал читать. Хотел десять копеек про педаль вставить. Опередил :eg:

 

поправил коеффициент СО

Поставил - 0.039. А было ? Просто интересно

Опубликовано (изменено)
- ВВ часть в норме(причем авто работает ровно ни протроев ничего подобного) обороты набирает штатно

 

Свечи -цвет?

Свечи - на стенд или для пробы подставить свои.

Топливо -подсоединить манометр сзади у бензобака и проверить при разгоне ...желательно в гору...

Уоз при прогазовке меняется?

R вв- проводов проверил?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

 

подсоединить манометр сзади у бензобака и проверить при разгоне ...желательно в гору...
Вот в таком составе экипажа я еще не катался)))Водила рулит,а Леха сзади на манометр зырит.
Опубликовано (изменено)
ГЫ ГЫ ГЫ

Хватит с Saprом набивать посты уже :)

Последнего это особенно касается ! Модератору пожалуюсь на Вас...

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано

 

а газоанализатор со сн сколько показывает ? Спасибо Ответить Цитата
Андрюх не имею сего девайса.У нас сегодня минус 42 так что только ГЫ ГЫ и приходится делать.Завтра потепление обещали может вызвоню хозю.Еще вспомнил один ньюанс вчера вечером просматривал по новой осцилку и заметил такую ососбенность на оборотах в районе 3000 противодавление выхлопа порядка 0.7 бар немного ли это?почему вспомнил про это у чела стоит на выхлопе кетайская банка(глушитель).Шоб орала погромче вот что то есть у меня подозрения не она ли тут мозг парит?
Опубликовано (изменено)

А вакуум в это время какой на Px на осилле? Если вакуум сильно уменьшен то возможно выход забит...а так эта цифра можетбыть обманчива...это противодавление....я бы обязательно проехал с манометром...на месте даже при отсечке можно не увидеть нехватку бензина... Иногда я сам сажусь за руль такого авто...Только свои ощушения помогут установить что происходит с авто...я не просто так говорил про вв провода.на месте пропусков может не быть ...а при движении с разгоном условия вв части становятся более жёсткими потому что возрастает компрессия в цилиндрах...и энергия искры будет расти...и элемнты вв части должны быть исправны....нередко встречаю нетроящий авто при обрыве вв провода....

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...