Перейти к содержанию

Toyota RAV4 2AD-FHV


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал авто Toyota RAV-4 - 2006г.в., МКПП, двигатель 2AD-FHV 2,2D-CAT 177л.с., проблема в следующем: ДВС на холодную не запускается пока "в морду" быстрый старт не брызнешь или авто в тепле должно простоять некоторое время, а так же не развивает обороты более 2000. Пока искал проблему, нажимал на педаль газа и внезапно ДВС развил раз 6 обороты до 4500-4800об/мин и опять тишина. Неисправности отсутствуют. Клиент приехал с просьбой не отремонтировать, а "перепрошить" ЭБУ (удалить сажевик, заглушить EGR, отключить клапан дифференциального давления и датчики температуры выхлопных газов) - ну хозяин барин. Вскрыли сажевик и действительно - неизвестно, как вообще авто ездит, всё забито в хлам. Но увы, после всех операций стало чуть-чуть лучше, ДВС теперь развивает 3000об/мин. Теперь встал вопрос уже отремонтировать авто. Выхлопную систему проверили, она не забита, давление топлива в норме, форсунки в обратку не сливают, топливный фильтр новый, воздушный тоже. Вопрос: куда ещё копать? Форсунки пьезовые, как проверить блок усилителя форсунок (EDU) и работоспособность дроссельной заслонки? Заранее благодарен!

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

2AD-FHV 2,2D-CAT с 09 по 13 год идёт.

Форсунки пьезовые,

 

Не может быть !?

Фото, или № с форсунки кинь сюда.

http://toyota-club.n...q_ad-engine.htm

 

, давление топлива в норме,

 

Сколько при стартере(когда не запускается) ???

Опубликовано

2AD-FHV 2,2D-CAT с 09 по 13 год идёт.

 

Не может быть !?

Фото, или № с форсунки кинь сюда.

http://toyota-club.n...q_ad-engine.htm

 

 

Сколько при стартере(когда не запускается) ???

 

Когда не пускается, где-то 160кг. Форсы завтра гляну.
Опубликовано (изменено)

@latishev, Аварийный режим. Заводиться должен! Не заводится - ошибки должны быть и смотреть топливную..., 99% форсы. Нет ошибок - смотреть маску...., сток...... К блоку форсов нефиг лезть - машинка заводится ведь...Давка мала!

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Хорошо, тогда почему обороты не развивает? Значение топливо показывает одинаковое и текущее, и заданное - отклонений вообще никаких. Просто "дизилисты" со своими стендами отпинываются от данного авто и руками и ногами.

post-75789-0-94244800-1482738160_thumb.jpg

post-75789-0-94244800-1482738160_thumb.jpg

Опубликовано

Приехал авто Toyota RAV-4 - 2006г.в., МКПП, двигатель 2AD-FHV 2,2D-CAT 177л.с.,

 

Да, это пьезо-денсо, но в 2006 году ещё даже разработки их не велись !

http://www.oktja.ru/...78#entry1200278

 

 

1.jpg

1.jpg

Опубликовано (изменено)

Какое сопротивление показывает на форсах, за 10 лет пора бы уже их на новые поменять. проблема в холодном запуске, проверьте свечи накала.

Какие нибудь ошибки то есть текущие и сохранёные?

 

Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk

Изменено пользователем User S
Опубликовано

Свечи накаливания новые(при холодном пуске работоспособность гарантирую, проверял), ошибок не было ни до прошивки, ни после.

Опубликовано

Свечи накаливания новые(при холодном пуске работоспособность гарантирую, проверял), ошибок не было ни до прошивки, ни после.

 

Тогда 99% форсунки, возможно хозяин авто лил в бак соляру хорошего качества, только снятие форсунок покажет их работоспособность.

Возможно они на столько забиты, что не хватает давления чтобы равномерно вращать КШМ поэтому ЭБУ в целях баланса в цилиндрах и не даёт развить больше оборотов.

Опубликовано

Тогда 99% форсунки,

 

Вне зависимости от пьезо, их гидроплотность (утечку) можно проверить в любом колхозе.

Или шприцами на месте(не снимая).

Опубликовано

@latishev, не кажется ли тебе странным факт - сажевый забит вусмерть но ошибок нет, двиг не заводится из за давки... опять ошибок нет! Мотор в аварийке и опять тишина.... На мысль не направляет этот факт на японце, в котором все узлы отслеживаются?

Опубликовано (изменено)

Приветствую ! Хозяин то барин , только перепрошивать надо исправный авто . Дизелисты поэтому и не любят перешитые авто , что не хочется гадать насколько правильный софт . Если софт не проверенный , то верните сток и ремонтируйте . Не может быть , что при таких симптомах у больного нет ошибок в истории болезни . Заведите , попробуйте поездить , должны вылезти ошибки . Не может быть заявленное давление 160 . Чем сканируете ? В датастриме показания расходомера , длительности впрыска , коррекции , синхронизации валов гляньте . Нужно отделить неисправность движка от неисправности топливной . Два года назад пригоняли ярис 1.4 на ремонт топливной с ошибкой по регулятору давления , тоже заводился только с буксира . Замена топливной рампы с регулятором ничего не изменило . Оказалось банально убитый мотор с компрессией 7-12 и т.д. Компрессию измерьте . Из практики должно быть не менее 23 .

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано

Вне зависимости от пьезо, их гидроплотность (утечку) можно проверить в любом колхозе.

Или шприцами на месте(не снимая).

 

Когда не пускается, то сливают все форсунки в обратку, а в работе слив минимальный, это тоже проверил.

 

@latishev, не кажется ли тебе странным факт - сажевый забит вусмерть но ошибок нет, двиг не заводится из за давки... опять ошибок нет! Мотор в аварийке и опять тишина.... На мысль не направляет этот факт на японце, в котором все узлы отслеживаются?

 

В том-то и дело, что странно!

 

Приветствую ! Хозяин то барин , только перепрошивать надо исправный авто . Дизелисты поэтому и не любят перешитые авто , что не хочется гадать насколько правильный софт . Если софт не проверенный , то верните сток и ремонтируйте . Не может быть , что при таких симптомах у больного нет ошибок в истории болезни . Заведите , попробуйте поездить , должны вылезти ошибки . Не может быть заявленное давление 160 . Чем сканируете ? В датастриме показания расходомера , длительности впрыска , коррекции , синхронизации валов гляньте . Нужно отделить неисправность движка от неисправности топливной . Два года назад пригоняли ярис 1.4 на ремонт топливной с ошибкой по регулятору давления , тоже заводился только с буксира . Замена топливной рампы с регулятором ничего не изменило . Оказалось банально убитый мотор с компрессией 7-12 и т.д. Компрессию измерьте . Из практики должно быть не менее 23 .

 

Согласен, что "шить" надо исправный авто, но это ни моя прихоть. Софт проверенный и обкатанный на 100%. Сканирую TechStream-ом, есть карты диагностики, по ним нет расхождений, осциллограммы снимал, в норме. Компрессия 24-26кг. Вчера отправил авто к дизилистам в Йошкар-Олу, клиент звонит и мотирится - никто не хочет браться, пьза, евро-3, Denso, Toyota: УУУУУУУУУУ...
Опубликовано

Когда не пускается, то сливают все форсунки в обратку, а в работе слив минимальный, это тоже проверил.

 

Форсы по отдельности проверял ?

Если с общей магистрали обратки, то туда и регулятор сливает (что на рампе).

Опубликовано

А у Вас что не принято мыть двигатель перед ремонтом? На фото грязный. Я бы даже и капот не открывал.

 

У меня тож нет таких клиентов, этот наверно чёрный копатель !? )))

 

 

У них слабое звено - регулятор на рампе (но ошибку должен был оставить).

 

1.jpg 2.jpg

 

 

P.S. Может супер-тюн залили без регулятора, а он открытого типа !?

С магнитными денсо там мех.клапан торчит.

1.jpg

2.jpg

Опубликовано

У меня тож нет таких клиентов, этот наверно чёрный копатель !? )))

 

 

У них слабое звено - регулятор на рампе (но ошибку должен был оставить).

 

post-28597-0-59879000-1482837395_thumb.jpg post-28597-0-08306600-1482837402_thumb.jpg

 

 

P.S. Может супер-тюн залили без регулятора, а он открытого типа !?

С магнитными денсо там мех.клапан торчит.

 

Тюн решили не шить, только отключение датчиков и клапанов.

 

На пьезо давление поднятия иглы в распылителе 180 атм. И даже будет сигнал на форсунку от эбу игла не подымется.

Ищи дырку куда уходит давление. Всё остальное потом.

Думаю насосу кирдык.

А у Вас что не принято мыть двигатель перед ремонтом? На фото грязный. Я бы даже и капот не открывал.

 

У меня мойки нет. Я клиентами и авто не брезгаю. У Вас город большой, поэтому можно по выбирать - этого буду делать этого нет, а мне выбирать не приходится!

Опубликовано

Тюн решили не шить, только отключение датчиков и клапанов.

 

Я в кастрациях не разбираюсь и ярый противник этих извращений !

Все кастрированные авто отсылаю куда подальше, так-же как и бошцентр.

 

 

Выход : лить сток и ремонтировать по человечески !

Опубликовано

А когда кат вырезали, с выхлопной системой что нибудь ещё делали?

 

Я обо всём всё в первом посту описал, а что Вас именно интересует?
Опубликовано
Тока смотри чтобы заглушкой "капот" не пробило.

 

 

а зачем так рисковать? Можно наверно и обычную мех.форсу настроить на макс. кг. и на выход тнвд поставить .При прокрутке сработала? -значит такую давку тнвд осиливает...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...