Перейти к содержанию

ВАЗ 2114 Блок м73. Глохнет после выключения вентилятора ожлаждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

как раз и указывает на трабл масс на авто...

 

 

Ну буду искать значит массы эти чудесные и протягивать пропаивать. мне казалось, что в месте соединения масс датчиков всегда проблема, но ни фига. Чет в голове не могу представить ........ Управляется вентилятор массой, может от сюда и просадка, а почему именно в момент отключения?? ... Но тут же и ацп стоят мертво .......

Изменено пользователем efferalgan
Опубликовано (изменено)

Гы...Часто восстановление масс чудодейственным образом возвращает "убитый" дмрв к жизни с волшебной цифрой-0.96...

 

Создай конспект по расположению этих проблемных мест с разными эбу Ваз....и работа с авто наверняка облегчится...

 

Ведь не зря говорят что в электронике есть только две неисправности-

 

1 Нет контакта там, где должен быть..

2 Есть контакт там, где не должно быть...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Ну буду искать значит массы эти чудесные и протягивать пропаивать. мне казалось, что в месте соединения масс датчиков всегда проблема, но ни фига. Чет в голове не могу представить ........ Управляется вентилятор массой, может от сюда и просадка, а почему именно в момент отключения?? ... Но тут же и ацп стоят мертво .......

 

А может скачок до 17-ти. Совет мультиком поробуй тыкатся не только как обычно плюс-минус. А например минус-минус. А в режиме амперметра можно было с эмитировать твою соплю причем наглядно увидел бы нужна она там или нет...

Опубликовано (изменено)

 

А может скачок до 17-ти. Совет мультиком поробуй тыкатся не только как обычно плюс-минус. А например минус-минус. А в режиме амперметра можно было с эмитировать твою соплю причем наглядно увидел бы нужна она там или нет...

 

ну мину на минус и привел меня к тому, что кинув соплю на землю дмрв, ДК зработал в стехиометрии и дмрв встал на 1В. А вот в режиме амперметра , о чем можно говорить если будут какие то значения показывать, че то не слыхал про этот способ((((!!! Скачок я наверное постоловичем посмотрю)))))) Изменено пользователем efferalgan
Опубликовано

@efferalgan,Не выдержал. Зачем тут мотортестер? Ведь ты нашёл уже косяк на машинке. Человек тебе уже всё разжевал, осталось в рот положить. Перечитай всё сначала повнимательнее.

Опубликовано (изменено)

кузовная масса

 

Там их три аккум двигатель, акум кузов, кузов жгут эбу.... А в жгуте еще сборки....

А так как это чепырка с м73, то реле калосона можеот быть в монтажном блоке...

Изменено пользователем aleks_sm
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Погодите))))) связался с клиентом договорились, что приедит. Продолжение следует.

 

 

...с прошлого года доехать не может?....или уже "вылечил" авто и ездит во всю?

Опубликовано

Нет. Он так и не приехал. Поменял блок предохранителей ( он зеленый весь был). Больше времени ковыряться не было. Пригласил повторно, но он так и не приехал, ......................

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...