Перейти к содержанию

Заводится со 2-3 раза при температуре ниже -16 градусов (логи прилагаю)


Jackson84

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Тоже нагажу немного-подсосы воздуха дымчиком поискать,форсунки помыть,давление и производительность насоса проверить,правильность меток ГРМ и установку демпфера.Если это делать нечем-пустая тема

Тупо менять датчики-это пиздец профессионально,есть сканеры,которыми прекрасно можно посмотреть параметры датчиков,а не только ошибки

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано

не обращай внимание,тут со всеми новичками так. Своего рода боевое крещение.

 

Не совсеми, а только с теми у кого доп реле стартера РАЗГРУЖАЕТ замок зажигания...

Опубликовано

Не совсеми, а только с теми у кого доп реле стартера РАЗГРУЖАЕТ замок зажигания...

 

Доп. реле, разгружает замок зажигания.

Реле К6 включается после включения зажигания и подает питание на следующие вещи:

пред F9:

эл/дв омыва стекол

эл/дв очистителя зад. стекла

эл/дв очист.ветрового стекла

эл/дв очистителя фар

пред F18:

лампа освещения вещ.ящика

контроллер отопителя

прикуриватель

 

Если вы такой умный, то помогли бы советом, а не придирались к словам! Ещё раз объясняю я не разбираюсь в авто на все 100 %, и не претендую на звание "авто гуру". Я всего лишь хочу разобраться в проблеме, и чтобы мне помогли это сделать разбирающиеся в этом люди! И благодаря этим людям, я буду уже ещё чуточку больше знать об устройстве двигателя.

 

говнолог какой-то... чем сие открывать?

По впуску мож сосёт? Пролей аброй.

 

Открывается DiagView v.1.5.6, ReadLogs 3.3.2

Опубликовано (изменено)
При температуре ниже примерно -16 градусов заводится со 2-3 раза. Причём чем ниже температура, тем больше попыток надо, чтобы завестись и тем тяжелее заводится. Заведётся - через секунды 2-3 глохнет. И так повторяется каждую попытку запуска. Если температура не очень низкая (-16 -20 гр.) то заводится вообще легко и быстро заводится и сразу глохнет.

 

 

Ну и? Из этого следует понимать что при -10 проблемы уже нет?

 

А почему главное не сделал- т.е не проверил свечи? Или их нет на этом двс?

Телефоны грамотных диагнлстов тебе дали? Копи пару тыр и дуй к ним....Непроверено у тебя многое...Зуб заболит-сам ведь не лечишь? Или сам?

 

 

Купи СМ2 ...Сними им лог....Вот тогда многие бы глянули....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Ну и? Из этого следует понимать что при -10 проблемы уже нет?

 

А почему главное не сделал- т.е не проверил свечи? Или их нет на этом двс?

Телефоны грамотных диагнлстов тебе дали? Копи пару тыр и дуй к ним....Непроверено у тебя многое...Зуб заболит-сам ведь не лечишь? Или сам?

 

При -10 проблем нет.

Свечи каждые 10 тыс км меняю. Простые АУ17ДВРМ 1.0 мм. Пробовал дорогие, платиновые - проблема не уходит.

Телефоны дали. Буду копить деньги...

Изменено пользователем Jackson84
Опубликовано (изменено)

Доп. реле, разгружает замок зажигания.

Реле К6 включается после включения зажигания и подает питание на следующие вещи:

пред F9:

эл/дв омыва стекол

эл/дв очистителя зад. стекла

эл/дв очист.ветрового стекла

эл/дв очистителя фар

пред F18:

лампа освещения вещ.ящика

контроллер отопителя

прикуриватель

 

Если вы такой умный, то помогли бы советом, а не придирались к словам! Ещё раз объясняю я не разбираюсь в авто на все 100 %, и не претендую на звание "авто гуру". Я всего лишь хочу разобраться в проблеме, и чтобы мне помогли это сделать разбирающиеся в этом люди! И благодаря этим людям, я буду уже ещё чуточку больше знать об устройстве двигателя.

 

 

Открывается DiagView v.1.5.6, ReadLogs 3.3.2

 

Как те помочь?Хрустальный шар сломался.... А общение с тобой напоминает детскую игру- смешной телефон. Ты непонимаешь как устроено авто, пишешь и делаешь нелогичные вещи... Как помочь? Делаешь замечание, в обидки нарена придираетесь...

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

 

Не совсеми, а только с теми у кого доп реле стартера РАЗГРУЖАЕТ замок зажигания...

 

тут и такие бывают?
Опубликовано

тут и такие бывают?

 

Пост 22, данной темы...

А то что он имел ввиду, обозвав дополнительным реле стартера, на запуск ваще не влияет.

Опубликовано (изменено)

...однозначно...По памяти через 20 сек безуспешного вращения стартера эбу его отключит...По моему эта шняга в 2006 году появилась на некоторых эбу ваз...

 

Компрессия: 1-3 - 12.0 4 - 11.5

 

Px скрипт делался? Зазоры в клапанах проверялись? Компрессия при прокрутке может быть в норме ...а в динамике будет полная попа...

 

...

 

Свечи каждые 10 тыс км меняю.

 

Свечи можно легко убить в один день...10 ткм должны прослужить на полностью исправном двс....У тебя он неисправен...

 

Свечу на стенд поставь и глянь насколькоа ещё жива...Блин...Откуда же у тебя стенд...Я бы начал с ДГ...Но и он откуда у тебя?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

а вот пусть я и пургу смолочу но я бы заменил маслецо в моторе на чистую синьку и обязательно с промывкой. так же при запуске сцепление выжимать.

только сегодня утром дело было выхожу машинку завести, на улице -15, заводиться отлично но тут же глохнет, я опять запуск, она опять глохнет. Ну думаю приехали и машинально как то выжал сцепление и снова попробовал завести, работает не глохнет, я отпускать сцепление она дерг и глохнет. масло в кпп говно, полукольца в моторе говно, вот в итоге и выходит все одно говно.

Опубликовано
полукольца в моторе говно

 

..а почему? Если полукольцо выпало то при нажатии сцепления клина словим...Вот тут Данила я тебя не понял....

А ну ка проясни ситуацию!

Опубликовано (изменено)

а вот пусть я и пургу смолочу но я бы заменил маслецо в моторе на чистую синьку и обязательно с промывкой. так же при запуске сцепление выжимать.

только сегодня утром дело было выхожу машинку завести, на улице -15, заводиться отлично но тут же глохнет, я опять запуск, она опять глохнет. Ну думаю приехали и машинально как то выжал сцепление и снова попробовал завести, работает не глохнет, я отпускать сцепление она дерг и глохнет. масло в кпп говно, полукольца в моторе говно, вот в итоге и выходит все одно говно.

 

Ну масло в кпп гавно, а полукольца то причем? При нажатии сцепления же работает...

Вот еслибы все гавно, тогда труба!!!

Чую скоро придет Павел и нам всем будет труба... Сегодняж не пятница, оправданий нет...

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
..а почему? Если полукольцо выпало то при нажатии сцепления клина словим...Вот тут Данила я тебя не понял.... А ну ка проясни ситуацию!

 

Не один блок выкинул, когда клиент жаловался, что при нажатии на сцепление туго и с хрустом переключаются передачи и падают обороты. Сами приезжали!

А там ни полуколец , НИ ПОЛОВИНЫ ЧУГУННОЙ КОРЕННОЙ ШЕЙКИ (задним внутренним концом колена выело)!!!

Опубликовано

Проблема в головке цилиндров. После пуска через 2-3 секунды давление масла доходит до максимума и клапана гидриков не могут закрыться, компрессия падает, двигатель глохнет. Полукольца клинят только при выжатом сцеплении.

Опубликовано

Проблема в головке цилиндров. После пуска через 2-3 секунды давление масла доходит до максимума и клапана гидриков не могут закрыться, компрессия падает, двигатель глохнет. Полукольца клинят только при выжатом сцеплении.

 

Угу тока авто, потом незаведется не со второй не с третьей попыки. Швейная машинка так сказать...

Опубликовано
Полукольца клинят только при выжатом сцеплении.

 

Как они клинят? Это серьёзно? Надеюсь шутка чтобы запутать ТС ...

 

Про гидрики...- если неисправен редукционный клапан то такое может происходить...

.Но в таком случае как я думаю и выше сказано- авто и со второй или третьей не заведётся...

Но если трабл в одном цилиндре то вполне может быть....Допустим слабая/кривая пружина...

 

Т.е - этот момент тоже должен быть проверен если дефект такой труднонаходимый...Но наверно всё там всё там гораздо проще...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...