Перейти к содержанию

Редактор прошивок FFFFFF.RU


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пока по 17.9.71 есть только готовый модуль правки черного ящика.

но он не выложен.

сделаю на днях.

а редактор пока не делал.

 

сделал модуль отключения EGR

в сангенгах с блоком HCF32 Delphi

скоро опубликую оба модуля для использования.

 

Доступен модуль Ssangyong HCF32 Delphi редактор

отключение EGR и управление геометрии турбины.

также в модуле доступно виртуальное чтение прошивки из базы.

post-41323-0-94386200-1480315879_thumb.jpg

 

Ищутся стоки Ssangyong dcm3.7 для проверки модуля.

Прошу в личку.

 

обновлен и переделан модуль toyota http://ffffff.ru/mem...oyota_denso.php

 

расширена поддержка прошивок GEN2 с процессорами D76F01xxxx и D76F02xxxx

 

интересует спрос на ems3125 рено , евро-2 и маска ошибок. нужно ли?

post-41323-0-94386200-1480315879_thumb.jpg

Опубликовано
интересует спрос на ems3125 рено , евро-2 и маска ошибок. нужно ли?

у нас есть полноценные модуля на эти блоки в MEPro.

В пределах одного ресурса представлять одно и тоже полностью и кусочками тянет на маразм.

Опубликовано (изменено)

Чесно говоря не понимаю это онлайн)Есть редактор MEPro,можно полноценно работать.Нах городить и изобретать велосипед?Когда все уже изобретено и давно работает.

Изменено пользователем *Pavel*
Опубликовано

Павел, в mepro офигенный редактор, но вы немного путаете. их возможности и предназначение.

мепро - это тяжеловес для профи, а мой это сделать немного,но просто и быстро.

 

у меня основная направленность это иномарки.

тойоты, субару, ммс , саненги один модуль выпустил, щас еще один будет, щас ваги дизельные добавляю.

 

у нас есть полноценные модуля на эти блоки в MEPro.

В пределах одного ресурса представлять одно и тоже полностью и кусочками тянет на маразм.

 

Не интересовался. просто отключал человеку ошибки. заодно и решил поинтересоваться.

если такто мне инерес не велик делать этот модуль.

Опубликовано
Павел, в mepro офигенный редактор, но вы немного путаете. их возможности и предназначение. мепро - это тяжеловес для профи, а мой это сделать немного,но просто и быстро.

я давно не путаю сечку с гречкой посему аргументированно трудно меня убедить в обратном.

делай немного или много из того что не сделано старожилами этого форума. поле необъятное. Доведя ситуацию до абсурда расскажу прикол: а можно потом кому то взять и ещё поменьше дёрнуть и тоже пояснить "ну я типа. ну это. я того. на полшишечки")

Или нам в объёмах твоих ненужных действий выпускать молуль -лайт? Только вот неуверенных в себе студентов тут нет если что. Не затевай конфронтацию лишнюю там где оно тебе не надо.

 

Чесно говоря не понимаю это онлайн)Есть редактор MEPro,можно полноценно работать.Нах городить и изобретать велосипед?Когда все уже изобретено и давно работает.

да всё проще -вопрос собственного продвижения. Это основной мотив всех организмов этой планеты на основе белковых соединений)

но есть ещё понятие естественного отбора. Продвигаться можно и должно но не топать по головам.

 

у меня основная направленность это иномарки

это круто. нам простым смертным ещё приходится в тазах копаться. Ничего и мы дорастём)))

ну так вот новый же блок есть симк 2k -251.

крайне перспективный на корее. никем пока не раскопанный. есть шанс отличиться.

Опубликовано

не в обиду не комку

человеку плюс за его решение развиваться, но надо всему свое решение

но другой момент когда прошивку купил у автора имеешь тех продержку, отредактировал сам винишь себя

в этом случие с кем общаться по поводу проблем, не понятен вопрос

Опубликовано

не в обиду не комку

человеку плюс за его решение развиваться, но надо всему свое решение

но другой момент когда прошивку купил у автора имеешь тех продержку, отредактировал сам винишь себя

в этом случие с кем общаться по поводу проблем, не понятен вопрос

 

Ну раз в этой теме общаемся с вам , значит есть к кому обратиться. с вопросами.

Пока вроде никому не отказывал в техподдержке.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Обновил модуль по тойотам http://ffffff.ru/member/toyota_denso.php

 

а это купон пополнения первому кто успеет

===35e2c49d6d02997c7a392a75066d3f661c10f12e431189adb294c249baf5e4defb53610eedb72aabc99bd0acc59cea6652ce664c897fdf3323e98bbcfdf409ed9bf50ee3d23d36ddacfae6a23ffc5ff71e270e5263eb444b79b90c61c858b5f3b41a2691a8c0fb9805f490992db123df9392972202bdd7f461216014a07a0959===

Опубликовано
так в этом и вся прелесть, барыга за каталик выручит 1000 рублей, а ты за е2 выручишь 5-8 тысяч рублей(это цены с учетом твоих цен)

Да, барыга не заработает. выпьет вискарь не за 10 тысяч бутыль а за 3 тысячи. а ты обеспечишь себя и свою семью. и всем посрать как ты это сделал.

Опубликовано

именно поэтому с момента повышения цен небыло сделано ни одной тойоты.

я не удивлен.

 

не только тойоты,а вообще ни один модуль на который поднята была цена,ни разу не использовали.

Опубликовано

тогда надо понизить цены, и вообще зачем платными сделать сток прошивки на тойота, когда они лежат свободном доступе на других форумах

Опубликовано

на данный момент много калибровщиков которые умеют это делать и не дорого, надо снизить ценник, это не реально 4 тыс за прошивку, штука золотая цена на тойоты, тем более если 4 тыс вам отдам что взять то у клиента, или по регионам надо выставить цены.

Опубликовано

тогда надо понизить цены, и вообще зачем платными сделать сток прошивки на тойота, когда они лежат свободном доступе на других форумах

 

Понизить если они лежат в свободном доступе это как? Доплачивать за каждое скачивание ? :)))))

Опубликовано

Вас, граждане хер поймёшь, однако.

За 2тыщи демпинг, за 4 дорого.

За 3 чо, нормально будет?

 

Не, я принципиально против всей хуйни, но вам самим нужно бы определиться.

Дорого 4000

Или 2000, но нахаляву.

Опубликовано

есть такая штука,как кривая спроса.

показатель цены для получения максимальной прибыли. вовсем мире именно она считается определителем цены.

и она показывает что цены слишком высоки. спрос при такой цене отсутствует вообще.

Опубликовано
тем более если 4 тыс вам отдам что взять то у клиента

сколько же Вы с клиента берете? е2 на тоету у нас 8р только при условии что нейтрализаторы у нас же удаляет, а это еще +4-8т.р. + 2-3т.р. за сдачу нейтрализаторов в переработку.

если чисто репрог за е2 берем 12р

Опубликовано

при условии что нейтрализаторы у нас же удаляет, а это еще +4-8т.р.

 

неплохо!

а у нас влюбой подворотне намонстрячились за 1000р практически любой.

а на вазе, в эти деньги и установка проставки входит там где можно поменять.

 

или по регионам надо выставить цены.

 

 

теоритически возможно конечно. но как выяснить цены по регионам?

Опубликовано

сколько же Вы с клиента берете? е2 на тоету у нас 8р только при условии что нейтрализаторы у нас же удаляет, а это еще +4-8т.р. + 2-3т.р. за сдачу нейтрализаторов в переработку.

если чисто репрог за е2 берем 12р

 

Действительно столько платят?,у нас средняя зарплата такая
Опубликовано (изменено)

Действительно столько платят?,у нас средняя зарплата такая

 

 

Платят, те которые ездят на таких машинахих купили их не на среднюю зарплату

Изменено пользователем sergey1001
Опубликовано

они зачастую купили их в кредит

 

вот наглядный эксперимент который я провел с вами.

НИ ОДНОЙ покупки на те модули на которые я ПОДНЯЛ ЦЕНУ.

ни одной!

одна единственная покупка, про модуль который я забыл ибо думал им не пользуются.

 

итог, месяц убытка, 2 сервера, реклама и тд.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...