Перейти к содержанию

ЗАЗ Шанс 1.3 2009г Чудеса!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моторник микас 10.3.

Приехал с жалобой плавают обороты,глохнет.С трудом загнал в бокс.Давление 2.5, подсосы устранил,скрутки пропаял,заменил ГР и бензонасоса,блок сухой,массы протянул,питание на блоке не пропадает,отключал поочерёдно все датчики,РХХ подкинул ВАЗовский,свечи поставил новые.Теперь неисправность проявилась конкретно.Глохнет через 5 сек. после запуска,заводится сразу,искра до последнего,импульсы на форсы тоже до полной остановки.

Что может ещё быть???

Опубликовано (изменено)

Дад там странный 40 кажет, качество г, прокладка под первой частью впускного колектора из говна мягкого. Один раз менял дад, так тут и начались проблемы с оборотами. Поставил обратно родной ибо нормальный не удалось найти.

Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано

Я таких (ворогов Цывилизазии)"месть хохлов России!

Худщего уебища не видел

 

Редкость на которой и не заработаешь,

 

Аль я не прав?

Опубликовано

Полез в регулировку СО.Вроде получше стало.А как без газика настроить что бы хорошо было по звуку и всё?

 

Прав,прав! Ситуёвина такая что мы хохлов должны перебороть!!!

Опубликовано (изменено)

Дад там странный 40 кажет, качество г, прокладка под первой частью впускного колектора из говна мягкого. Один раз менял дад, так тут и начались проблемы с оборотами. Поставил обратно родной ибо нормальный не удалось найти.

 

Дад промывал,так и на на газелях дад не адэкватен всегда,но работает же.745 кажет

 

Ну их нахуй завтра,а сегодня я блядь вляпался в это говно,хули теперь уже

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано

Дад промывал,так и на на газелях дад не адэкватен всегда,но работает же.745 кажет

 

Ну их нахуй завтра,а сегодня я блядь вляпался в это говно,хули теперь уже

 

В следующий раз я лучше на заведённой машине свечи поменяю чем ебстись с этой жидовозкой!

 

мож его зашили не удачно, это авно, перешивал не раз.
Опубликовано
,заводится сразу,

 

Глохнет резко а заводится сразу?

 

Значит пропадает искра..Или закрываются форсы....Но как на это влияет резкий газ?

Осциллу вторичного напряжения и импульсов форс бы глянуть с МТ....

Опубликовано (изменено)

Толя здесь всё видимо проще.Регулировка ДПДЗ и регулировка СО на хх помогает.Вроде разобрался.Надо выгнать эту тварь дать остыть,посмотрю что будет.

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано

Догадываюсь что вы правы.

 

Проверить нервов не хватает:времени опознать надежду есть ли надежда ,что клиент оправдает мои надежды?

 

10....%.не не разу..99.9% :

 

Денех нет а ,ехать хочу!!!!

Опубликовано (изменено)

Предлагал дровами расчитаться )))

 

Глохнет резко,заводится сразу,если газануть после запуска то работает но на хх не устойчиво.Как беднит

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано

Дад там странный 40 кажет, качество г, прокладка под первой частью впускного колектора из говна мягкого. Один раз менял дад, так тут и начались проблемы с оборотами. Поставил обратно родной ибо нормальный не удалось найти.

 

Да делал одну. прокладки из пластилина кажется при резкой перегазовке кусками всасывается во внутрь

думаю подсосы остались где то. надо все проверить или дымогенератором или водой.

Опубликовано (изменено)

Была такая же машинка, с такой же байдой. При работе ДПДЗ скакал от 0 до 1.2, в программе поднял порог по дросселю для включения режима ХХ до1.5 и проблема ушла. Замена ДПДЗ. калибровка и т.д. не помогли.

Изменено пользователем WGTU1997
Опубликовано

Проблемы с плавающим ХХ на этом авто, решаются правильной настройки СО

Нужно стремится коэффициенту 1.0 , на средних и на ХХ (настройки отдельные), и тогда всё выровняется .

ГА не нужен , всё делается сканером

Опубликовано

Так обычно тюн помогает при подобных проблемах

 

на микасах таки траблы тюном не решал, а вот на эфи было дело(все время рос показатель дад при чем не обоснованно). хотя и на наших втазах, то полтора на один и шесть зальют, то наоборот)
Опубликовано

Да делал одну. прокладки из пластилина кажется при резкой перегазовке кусками всасывается во внутрь

думаю подсосы остались где то. надо все проверить или дымогенератором или водой.

 

Дымом и смотрел,не было кольца под РХХ

 

Проблемы с плавающим ХХ на этом авто, решаются правильной настройки СО

Нужно стремится коэффициенту 1.0 , на средних и на ХХ (настройки отдельные), и тогда всё выровняется .

ГА не нужен , всё делается сканером

 

Интересно почему приходится регулировать на б.у. ,ведь на новых авто всё хорошо!?

Опубликовано

Дымом и смотрел,не было кольца под РХХ

 

 

Интересно почему приходится регулировать на б.у. ,ведь на новых авто всё хорошо!?

 

так движок все-таки изнашивается,и на многих авто есть возможность производить со сканера эксплуатационную регулировку
Опубликовано

так движок все-таки изнашивается,и на многих авто есть возможность производить со сканера эксплуатационную регулировку

 

Добавлю и у ДАДа меняются параметры и ТД и ТП

Опубликовано

Проблемы с плавающим ХХ на этом авто, решаются правильной настройки СО

Нужно стремится коэффициенту 1.0 , на средних и на ХХ (настройки отдельные), и тогда всё выровняется .

ГА не нужен , всё делается сканером

 

 

При выключенном лямбдарегулировании. Лямбда для этих моторов - зло. Не работают они нормально на бедных смесях.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...